Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (25)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Ямшанова, В. А.
    Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция "На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра" [Текст] / В. А. Ямшанова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 362-364
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- преподаватели -- преподавание иностранного языка -- иностранные языки -- совещания -- декларации -- вузы -- языковая подготовка
Аннотация: О новом качестве профессионально-ориентированной языковой подготовки.


Доп.точки доступа:
Тимралиева, Ю. Г.; Гуль, Н. В.; Болонская декларация; На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра, Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Демина, О. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование и конструирование модели взаимодействия педагога и студента при изучении иностранного языка [Текст] / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и студента -- интеллектуально-эмоциональное взаимодействие -- модели деятельности педагога -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- преподавание иностранного языка -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: В статье на основе анализа правомерного соотношения теоретического и практического аспектов обучения иностранному языку представлены структурные элементы педагогической технологии, включающей модели деятельности педагога и обучающегося, а также модель их интеллектуально-эмоционального взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Китова, Е. Т. (канд. пед. наук, доц.); Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.)

Найти похожие

3.


    Елтанская, Елена Александровна (канд. филол. наук).
    Развитие коммуникативных компетенций у студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. А. Елтанская, П. В. Тимачев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 73-76 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коммуникативные компетенции -- деятельностный подход -- студенты -- неязыковые специальности -- обучение английскому языку -- английский язык -- виды речевой деятельности -- интернационализация высшего образования -- образовательные программы -- учебно-методические комплексы -- языковые навыки -- вузы -- коммуникативные навыки -- преподавание иностранного языка -- профессиональная языковая личность
Аннотация: Обосновывается актуальность компетентностного подхода к обучению английскому языку студентов неязыковых специальностей в рамках модернизации российской системы образования. Разработаны предельные уровни развития различных видов речевой деятельности в рамках общеевропейских коммуникативных компетенций.


Доп.точки доступа:
Тимачев, Павел Валерьевич (канд. филол. наук); Волгоградский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кнырь, Г. Е. (методист).
    Методические рекомендации по формированию содержания иноязычного образования в разновозрастных группах МКШ [Текст] = Methodical recommendations in forming foreign education contents in different-age groups of rural few complement school / Г. Е. Кнырь // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 97-99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- малокомплектные школы -- МКШ -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык -- методика формирования содержания -- разновозрастные группы -- классы-комплекты -- разновозрастной класс-комплект -- технологии обучения -- содержание образования
Аннотация: Предлагается анализ понятия разновозрастных групп, методика формирования содержания образования иностранного языка и технологий его реализации в разновозрастном классе-комплекте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Немирович, Ольга Васильевна (канд. пед. наук).
    Социально-философский анализ понятия "иноязычная коммуникативная компетентность специалиста" [Текст] = A social-philosophical analysis of the concept of the specialist's foreign language speaking competence / О. В. Немирович // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогика высшей школы -- иностранные языки -- преподавание иностранного языка -- педагогические технологии -- компетентность -- иноязычная компетентность
Аннотация: В статье привлекается внимание к проблеме формирования иноязычной коммуникативной компетентности специалистов, указывается на возможность и условия формирования данной компетентности в рамках высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дроздова, О. А. (аспирант).
    Предметно-образная наглядность в обучении младших школьников иноязычному ситуативно-обусловленному говорению [Текст] = Visual imaginary aids in teaching primary school pupils foreign situational-conditioned speaking / О. А. Дроздова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 70-73. . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- обучение младших школьников -- предметно-образная наглядность -- изобразительная наглядность -- мышление школьников -- ситуативное говорение -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- речевое развитие -- иноязычное речевое развитие -- наглядные средства обучения -- преподавание иностранного языка
Аннотация: Раскрываются функциональные возможности и способы использования предметно-образной наглядности при обучении иноязычному ситуативно-обусловленному говорению на младшей ступени. Приведены примеры реализации данной задачи в практической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стародубцева, О. Г. (преподаватель).
    Текстовый материал межпредметной направленности как основа процесса формирования лексических навыков профессионально ориентированной устной речи студентов младших курсов медицинского вуза [Текст] / О. Г. Стародубцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 87-90. . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- обучение студентов -- лексика -- профессионально ориентированная лексика -- лексические навыки -- устная речь -- профессионально ориентированная речь -- тексты межпредметного характера -- аутентичные тексты -- методически аутентичные тексты -- формирование лексических навыков -- смежные науки -- иностранные языки -- преподавание иностранного языка -- студенты младших курсов
Аннотация: Рассмотрен вопрос о текстах межпредметного характера как основы реализации текстоцентрического подхода в процессе обучения иностранному языку с целью формирования лексических навыков профессионально ориентированной устной речи. Обоснована важность текстов как основной единицы обучения, необходимость использования аутентичного текстового материала, показана значимость текста с точки зрения смежных наук, имеющих непосредственное отношение к преподаванию иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Митина, А. М.
    Система критериев эффективности современного занятия по иностранному языку в дополнительном образовании [Текст] / А. М. Митина, Е. В. Новоженина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 9. - С. 129-132. . - Библиогр.: с. 131-132 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коммуникативный подход -- критерии эффективности занятия -- технология планирования занятия -- дополнительное образование -- преподавание иностранного языка -- персонализация обучения -- профессионализм преподавателя -- учебные материалы
Аннотация: О проблеме оценивания профессионализма преподавателя иностранного языка в дополнительном образовании на современном этапе с точки зрения компетентностного подхода. Авторами разработана система критериев эффективности занятий по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Новоженина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чечет, Т. И.
    Возможности использования фотографий с эмоционально-эстетическим компонентом на занятиях по немецкому языку в техническом университете [Текст] / Т. И. Чечет, А. В. Коноваленко // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 9. - С. 143-146. . - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранного языка -- методика преподавания немецкого языка -- средства обучения иностранному языку -- наглядность обучения -- критерии отбора фотографий -- жанры фотографии -- повышение качества обучения
Аннотация: О проблеме повышения качества обучения немецкому языку в техническом университете посредством фотографии с эмоционально-эстетическим компонентом. Представлены разработанные авторами критерии отбора фотографий и система упражнений, способствующих эффективному овладению студентами различными видами речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Коноваленко, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чепиль, Александра Романовна (старший преподаватель).
    К вопросу об использовании дистанционных образовательных платформ в преподавании иностранного языка [Текст] = E-learning platforms in the process of foreign language teaching / А. Р. Чепиль, М. Г. Анемподистова, Г. С. Петрова // Философия образования. - 2012. - № 5 (44). - С. 154-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 154 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранного языка -- дистанционные образовательные платформы
Аннотация: Рассматриваются возможности реализации обучения иностранному языку посредством дистанционных образовательных платформ.


Доп.точки доступа:
Анемподистова, Матрена Гаврильевна; Петрова, Галина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 38833
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)