Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание дисциплин<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Непочатых, Наталья Александровна (учитель МОУ СОШ 64 г. Астрахани).
    Уроки-игры в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин в начальной школе [Текст] / Н. А. Непочатых // Гуманитарные исследования. - 2007. - N 2. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- игры -- преподавание дисциплин -- развитие ребенка -- уроки-игры
Аннотация: Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности школьника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волчихин, Владимир Иванович (доктор технических наук ; профессор ; ректор ПГУ).
    Ответы ректора Пензенского государственного университета, доктора технических наук, профессора В. И. Волчихина на вопросы главного редактора журнала "Социология образования" члена-корреспондента РАН А. В. Дмитриева [Текст] : интервью / В. И. Волчихин ; А. В. Дмитриев // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 4-9 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пенза--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподавание дисциплин -- университеты -- учебные программы -- инновационные технологии
Аннотация: В ходе беседы ректор Пензенского государственного университета рассказал об основных направлениях и перспективах его деятельности.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, А. В. (редактор журнала "Социология образования" ; член-корреспондент РАН) \.\; Волчихин, В. И. (доктор технических наук ; профессор ; ректор ПГУ); Пензенский государственный университет; ПГУ

Найти похожие

3.


    Журавлев, А. Ю.
    Исламские финансы и их преподавание как академической дисциплины [Текст] / А. Ю. Журавлев // Финансовый бизнес. - 2013. - № 6. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (16 назв.) . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.262 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ислам -- исламские финансы -- финансовые отношения -- экономические агенты -- исламская экономика -- банковский сектор -- кредиты -- коммерческие кредиты -- процентные ставки -- высшая школа -- российская высшая школа -- преподавание дисциплин
Аннотация: Преподавание финансовых дисциплин в российских высших учебных заведениях до сих пор не включает в себя такой предмет, как исламские финансы. Между тем исламские финансы представляют собой не только часть религиозно-этической доктрины одной из мировых религий. За несколько последних десятилетий они сформировались как действующий бизнес, имеющий целый ряд особенностей теоретического и прикладного характера. К прикладным аспектам исламских финансов проявляется живой интерес далеко за пределами стран традиционного распространения ислама. Соответствующие техники используются многими лидерами отрасли, а изучением и преподаванием исламских финансов как академической дисциплины заняты университеты целого ряда западных стран. России целесообразно преодолеть имеющееся отставание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Голиков, В. Д. (доктор социологических наук).
    Проблемы обучения творчеству на пути инновационного развития России [Текст] / В. Д. Голиков, В. А. Колесников, С. В. Голиков // Право и образование. - 2013. - № 10. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- социальные проблемы -- общество -- российское общество -- обучение творчеству -- инновационная политика -- подготовка кадров -- инновации -- инновационная культура -- проблемное обучение -- высшая школа -- методы проблемного обучения -- преподавание дисциплин -- человеческий капитал
Аннотация: Основные противоречия, которые сдерживают инновационное развитие российского общества.


Доп.точки доступа:
Колесников, В. А. (кандидат социологических наук); Голиков, С. В. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гельман, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Компетентностный подход в преподавании фундаментальных дисциплин в медицинском вузе [Текст] / В. Я. Гельман, Н. М. Хмельницкая // Образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 42-44 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- преподавание дисциплин -- естественнонаучные дисциплины -- теоретические дисциплины -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- проблемно-ориентированный подход -- медицинские вузы
Аннотация: Показано влияние компетентностного подхода на учебный процесс на примере подготовки по дисциплинам "Патологическая анатомия" и "Статистика". Описаны проблемы, возникающие у преподавателя, и факторы, осложняющие обучение. Предложены возможные варианты выработки профессиональных компетенций с учетом фиксированного времени, отпущенного на изучение конкретной дисциплины. Предложенные подходы и практические рекомендации позволят более эффективно формировать компетенции по фундаментальным дисциплинам. Реализация компетентностного подхода в преподавании теоретических и естественнонаучных дисциплин требует корректировки содержательного и методического уровней обучения с активным использованием информационных технологий и существенным повышением роли практических и самостоятельных занятий.


Доп.точки доступа:
Хмельницкая, Наталия Михайловна (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Демин, Константин Евгеньевич (кандидат юридических наук).
    Современные подходы дидактики преподавания дисциплины "Исследование следов столкновения на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия" [Текст] / К. Е. Демин, М. В. Беляев // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 37-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58 + 67.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
дорожно-транспортные происшествия -- фиксация следов-отображений -- практические занятия -- семинарские занятия -- трасологи -- преподавание дисциплин -- транспортно-трасологическая экспертиза
Аннотация: Рассмотрены вопросы, посвященные инновациям в преподавании дисциплины «Исследование следов столкновения на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия» в Московском университете МВД России имени В. Я. Кикотя.


Доп.точки доступа:
Беляев, Михаил Вячеславович (преподаватель); Московский университет МВД России им. В. Я. Кикотя
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Харламова, Ольга Александровна (кандидат юридических наук).
    Организация педагогического взаимодействия преподавателя и слушателей (на опыте преподавания дисциплин специальности "Судебная экспертиза") [Текст] / О. А. Харламова // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 90-93. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58 + 67.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- эксперименты -- наблюдение -- способы реализации -- повышение квалификации -- преподавание дисциплин -- преподаватели -- слушатели
Аннотация: Раскрыты особенности педагогического взаимодействия преподавателя и слушателей. Показаны формы, признаки и способы реализации успешного взаимодействия. Приводятся результаты диагностической работы по оценке взаимодействия преподавателей и слушателей курса повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Челышева, Ольга Владиславовна (доктор юридических наук).
    Проблемы преподавания общей теории судебной экспертизы [Текст] / О. В. Челышева, Г. В. Парамонова // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 94-96. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58 + 67.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
судебная экспертиза -- судебная экспертология -- специальные знания -- уголовное судопроизводство -- преподавание дисциплин
Аннотация: Представлена общая теория судебной экспертизы как специфическая область научных знаний о судебно-экспертной деятельности, а также соответствующей учебной дисциплине. Рассмотрены ее содержание, значение, система. Отстаивается необходимость адресности в преподавании общей теории судебной экспертизы как учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Галина Владимировна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Компетентностно-модульный подход в организации и управлении самостоятельной работы студентов [Текст] = Competence-Modular Approach in the Organization and Management of Independent Work of Students / В. А. Акулов [и др.] // Известия вузов. Электромеханика. - 2016. - № 6 (548). - С. 138-142 : 5 рис. - Библиогр.: с. 141 (10 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- высшее образование -- информационно-дидактические блоки -- компетентностно-модульный подход -- компетенции -- методические пособия -- модульные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- преподавание дисциплин -- самоконтроль -- самостоятельные работы -- структурные схемы -- теоретические основы электротехники -- ТОЭ -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- электротехника
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и компетентностного подхода к управлению и организации самостоятельной работы студентов всех форм обучения по курсу "Теоретические основы электротехники" (ТОЭ), основанной на применении модульных технологий. Курс ТОЭ является фундаментальной основой для изучения последующих спецпредметов для студентов, обучающихся по направлению 130303. Для интенсификации самостоятельной работы на кафедре разработано методическое пособие для выполнения РГР и КР. Индивидуальное задание содержит расчетную и теоретическую части. Это позволяет овладеть методикой расчета и приобрести основные компетенции анализа электрических цепей.


Доп.точки доступа:
Акулов, В. А. (доктор технических наук; профессор); Мякишев, В. М. (кандидат технических наук; доцент); Макаров, Я. В. (ассистент); Гнетова, Д. А. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Качалова, Галина Семеновна (кандидат педагогических наук).
    Межпредметные связи в практике преподавания дисциплин «иностранный язык» и «методика обучения и воспитания (химия)» в педагогическом вузе [Текст] / Г. С. Качалова, О. В. Мишутина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 4, № 40. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- преподавание дисциплин -- практика преподавания дисциплин -- педагогические вузы -- компетенции -- иностранный язык -- методики обучения -- методики воспитания -- химия -- бакалавриат -- высшая школа -- студенты
Аннотация: Раскрывается методика использования в образовательном процессе педагогического вуза межпредметных связей как основного средства согласованного обучения. Студент, владеющий иностранным языком, способен найти необходимые ресурсы и получить интересующую его информацию на языке оригинала по любой теме школьного курса химии. Проведенный анализ показал, что составление студентами тематических словарей на русском и иностранном языках на основе аутентичных ресурсов формирует умения выражать мысли в устной и письменной форме для решения задач межличностного и межкультурного общения.


Доп.точки доступа:
Мишутина, Ольга Валерьевна; Новосибирский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 71836
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)