Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание в вузах<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Белоконев, Григорий Петрович (кандидат философских наук; доцент кафедры культурологии).
    Диарея бессмыслия в педагогике и психологии [Текст] / Григорий Петрович Белоконев // Ученый совет. - 2010. - N 3. - С. 42-50. : 1 фот., 6 рис. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

   Психология--Россия, 21 в.

   Педагогическая психология взрослых--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
биологическое в человеке -- вузовские преподаватели -- вузовские учебники -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность -- законы диалектики -- методы обучения -- педагоги -- педагогическая практика -- предмет педагогики -- предмет психологии -- предмет философии -- преподавание в вузах -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- психические структуры -- психологи -- социальное в человеке -- статьи -- учебники -- учебники по педагогике -- учебники по педагогической психологии -- учебные программы -- ученые советы вузов -- философия -- философы -- формы деятельности -- человек -- человеческая деятельность
Аннотация: Всем известна банальная истина, что вся огромная армия управленцев и преподавательского корпуса, начиная со средней школы и заканчивая сотрудниками Министерства образования и науки России, по долгу службы обязаны быть классными специалистами в области педагогики и психологии. Естественно, идеалом данного мастерства должны обладать работники высшей школы, поскольку большинство из них облачены в научные мантии. Многие - даже в солидные мантии. Но движение к этому мастерству обременено тяжкими недугами.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д. (доктор психологических наук; профессор); Реан, А. А. (доктор психологических наук; профессор); Бордовская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии и педагогики личностного и профессионального развития факультета психологии); Розум, С. И. (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития); Селиванов, В. С. (кандидат педагогических наук; профессор); Вульфов, Б. З. (доктор педагогических наук; профессор); Иванов, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент); Зимняя, И. А. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ); Немов, Р. С. (доктор психологических наук; профессор; действительный член АПСН); Гегель, Г. В. Ф. 1770-1831 (немецкий философ); Порус, В. Н. (доктор философских наук; профессор); Ильенков, Э. В. (советский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хуштокова, Е. В.
    О некоторых аспектах реформирования высшего образования России (конец 80-х - 90-е годы XX века) [Текст] / Е. В. Хуштокова // Право и образование. - 2011. - N 6. - С. 137-145. . - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- реформирование высшего образования -- управление вузами -- образовательные услуги -- обучение студентов -- преподавание в вузах -- рыночные отношения -- государственная образовательная политика -- университеты -- образовательная политика -- финансирование образования -- государственное финансирование образования -- экономика образования -- законы -- официальные документы -- официальные материалы
Аннотация: Проблема реформирования содержания образования и управления вузами России в конце XX века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Россинский, Сергей Борисович.
    Что может быть практичнее хорошей теории: продолжаем обсуждать проблемы юридического образования [Текст] / С. Б. Россинский // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 9. - С. 3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 10. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемы юридического образования -- юридическое образование -- правовая теория -- высшее юридическое образование -- методики преподавания права -- подготовка юридических кадров -- практико-ориентированное обучение -- лекционные занятия -- преподаватели -- практикующие юристы -- высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание в вузах -- практико-ориентированные формы -- практико-ориентированные технологии
Аннотация: О причинах, обусловивших возникновение и развитие тенденций к практико-ориентированным формам и технологиям высшего юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мацкевич, Игорь Михайлович.
    Научно-педагогические работники [Текст] / И. М. Мацкевич // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 10. - С. 3-11. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 10-11. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогические работники -- диссертации -- диссертационные советы -- высшие аттестационные комиссии -- аттестации -- заимствования -- рейтинги -- репутация -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание в вузах -- защита интеллектуальных прав -- экспертные советы -- ученые степени -- правовые категории -- подготовка научно-педагогических работников -- аттестация научно-педагогических работников
Аннотация: О правовых категориях, связанных с подготовкой и аттестацией научно-педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мацкевич, Игорь Михайлович.
    Научно-педагогические работники [Текст] / И. М. Мацкевич // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 3-11. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11. - Примеч. в подстроч. сносках. - Окончание. Начало: № 10 . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогические работники -- диссертации -- диссертационные советы -- высшая аттестационная комиссия -- аттестации -- заимствования -- рейтинги -- репутация -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание в вузах -- защита интеллектуальных прав -- экспертные советы -- ученые степени -- правовые категории -- наукометрические показатели -- аттестация научно-педагогических работников -- компиляция -- списывание -- законодательство
Аннотация: О правовых категориях, связанных с подготовкой и аттестацией научно-педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антонюк, В. С.
    Игровые технологии как форма активизации подготовки кадров государственной и муниципальной службы [Текст] : [на примере деловой игры "Комплексное инвестиционное планирование социально-экономического развития монофункционального города Аша Челябинской области"] / Антонюк В. С., Эрлих Г. В., Козина М. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2019. - № 3. - С. 123-152. - Библиогр.: с. 144-147 (54 назв. )
УДК
ББК 67.401.02 + 67.401.02
Рубрики: Право--Аша, город--Россия--Челябинская область
   Государственная и муниципальная служба--Аша, город--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебного процесса -- активные формы обучения -- государственные служащие -- деловые игры -- игровые технологии -- кадры государственной службы -- магистры -- подготовка кадров -- подготовка магистров -- преподавание в вузах -- профессиональные компетенции -- теоретико-методологические основы
Аннотация: Теоретико-методологические основы использования игровых технологий в процессе подготовки кадров государственной и муниципальной службы и формирования у них профессиональных компетенций. Методика проведения деловой игры, направленной на обучение магистров в активной форме диагностике и технологии комплексного инвестиционного планирования социально-экономического развития монофункционального города.


Доп.точки доступа:
Эрлих, Г. В.; Козина, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 72259
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)