Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Королева, Л. Д.
    Повышение интереса и качества обучения английскому языку средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Л. Д. Королева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 82-84
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информационные технологии -- речевая деятельность -- запоминание слов -- компьютеризация обучения -- преподавание английского языка
Аннотация: Приводится опыт использования компьютера на уроках иностранного языка для запоминания иностранных слов.


Найти похожие

2.


    Шкуратова, Т. А.
    Встреча с координатором американских образовательных центров в Российской Федерации Брэдли Горски [Текст] : (Центр международных информационных ресурсов Донской государственной публичной библиотеки, Ростов-на-Дону, 25 февраля 2009 г. ) / Т. А. Шкуратова // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2009. - N 3. - С. 186-188 . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия, 2009 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
встречи -- международное сотрудничество -- преподавание английского языка
Аннотация: Статья о проведении встречи преподавателей и учителей английского языка школ и вузов г. Ростова-на-Дону и области с г-ном Брэдли Горски, занявшим исполняемую должность координатора образовательных центров в РФ осенью прошлого года и осуществляющим ознакомительные поездки по различным регионам России с целью представления образовательных программ для учащихся, студентов и преподавателей английского языка.


Доп.точки доступа:
Горски, Б. (координатор образовательных центров Education USA); Донская государственная публичная библиотека \центр международных информационных ресурсов\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук).
    Блочно-модульная схема организации обучения письменному деловому английскому языку [Текст] / Ерофеева В. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 4. - С. 133.
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- преподавание английского языка -- самообразование студентов -- блочно-модульная система -- самостоятельная работа студентов -- деловая переписка -- методы обучения -- английский язык
Аннотация: Методика изучения деловой лексики английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смердов, Игорь Валентинович (д-р филос. наук ; препод. англ. яз.).
    Караоке-образование в Китае. Как китайские вузы используют иностранных преподавателей английского языка [Текст] / И. В. Смердов // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 92-101. . - Библиогр.: с. 100-101 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт иностранных вузов -- частные образовательные учреждения -- государственные университеты -- преподавание английского языка -- английский язык как иностранный -- преподаватели-иностранцы -- иностранные преподаватели -- преподавательская карьера -- рекрутинг преподавателей
Аннотация: Анализируется практика двух китайских вузов - частного колледжа Синцзянь (Xinjian College) и государственного университета Цзяин (Jiaying University) - в отношении найма, условий работы и мотивации преподавателей-иностранцев, а также особенности преподавания английского языка как иностранного. Опыт китайских вузов, представленный с точки зрения включенного наблюдателя, интересен для российских учебных заведений, все чаще в последнее время нанимающих зарубежных специалистов.


Доп.точки доступа:
Синцзянь (Xinjian College), частный колледж; Цзяин (Jiaying University), государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шилина, И. А.
    Типичные ошибки студентов, начинающих изучать английский язык, и их преодоление [Текст] / Шилина И. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 6. - С. 110-112. . - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- иностранные языки -- английский язык -- преподавание английского языка -- языковые ошибки
Аннотация: Новые методические подходы в преподавании иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алькхвальдех, Ахмад.
    Вызовы, перед которыми стоят иорданские преподаватели английского языка в Аммане первого и второго управлений образования [Текст] / А. Алькхвальдех // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 92-93. . - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2010. - December.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Иордания--Амман

Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка -- иностранные языки -- преподаватели -- социальные трудности -- типы вызовов -- проблемы изучения -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрены типы вызовов, стоящих перед преподавателями английского языка как иностранного, с которым сталкиваются педагоги в Аммане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Паникарова, Н. Ф. (кандидат филологических наук).
    Формирование и развитие образовательной самостоятельности и учебной автономии студентов неязыкового вуза средствами электронного обучающего курса дисциплины "Английский язык" [Текст] / Н. Ф. Паникарова, Е. А. Таранчук, И. П. Герцик // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 85-97. . - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- электронные обучающие курсы -- преподавание английского языка -- английский язык -- образовательная самостоятельность -- учебная автономия -- неязыковые вузы
Аннотация: Опыт самостоятельной работы студентов с электронным обучающим курсом по английскому языку в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Таранчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Герцик, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шиловская, М. М.
    Развитие навыков академического чтения у студентов неязыковых специальностей [Текст] / Шиловская М. М. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 6. - С. 126-132. . - Библиогр.: с. 132 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические навыки -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- аудирование -- международные системы тестирования -- виды чтения -- смысловая структура текста -- структурный анализ текста -- скорость чтения -- критическое мышление -- контекст
Аннотация: Овладение навыками академического чтения как условие получения высокого уровня образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хино Нобуюки (профессор факультета языка и культуры Университета Осаки (Япония)).
    Английский как международный язык в преподавательской практике [Текст] / Хино Нобуюки ; пер. с англ. и примеч. Л. В. Кульчицкой // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 69/70: № 69/70, № 69/70. - С. 155-163 : 1 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 161-162 (31 назв. ). - Примеч.: с. 163. - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- языки международного общения -- методика преподавания -- обучение иностранному языку -- преподавание английского языка -- содержательный подход -- интерактивный подход -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- ролевые игры -- англоязычное сообщество -- вариативность английского языка -- японский английский -- коммуникативное сообщество
Аннотация: Методические особенности преподавания английского языка как международного на примере японской практики. Важность содержательного подхода в обучении, легитимность собственного варианта английского языка, отличного от языка носителей. Интерактивный подход, связанный с непосредственным периферийным участием обучаемых в межкультурной коммуникации англоязычного сообщества.


Доп.точки доступа:
Кульчицкая, Лариса Валентиновна (кандидат филологических наук ; доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Дальневосточного федерального университета (Владивосток)) \, .\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дроздова, М. Н.
    Метод проектов на уроках иностранного языка в начальной школе [Текст] / М. Н. Дроздова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 88-90
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- английский язык -- уроки в начальной школе -- начальная школа -- младшие школьники -- начальные классы -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- личностно ориентированные технологии -- метод проектов -- проектов метод -- творческие проекты -- сюжетно-ролевые проекты -- групповые проекты
Аннотация: Проектная технология дает возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка. Знакомство с проектной деятельностью начинается во втором классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 47423
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)