Поисковый запрос: (<.>K=преемственность в обучении<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Магомедова, К. А. Игра как условие обеспечения преемственности в обучении дошкольников и младших школьников [Текст] / К. А. Магомедова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78
. - ISSN 1995-1140ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игра -- сюжетно-ролевая игра -- дидактическая игра -- преемственность в обучении -- дошкольники -- младшие школьники -- обучение детей Аннотация: Раскрыты сущность, структура, этапы и классификация дидактической игры, ориентированной на развитие умственной активности детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Клековкин, Геннадий Анатольевич (кандидат физико-математических наук). Роль и место фузионизма в школьном геометрическом образовании [Текст] / Г. А. Клековкин> // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 77-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.26 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): школьное геометрическое образование -- геометрия -- обучение геометрии -- фузионизм -- преемственность в обучении -- обобщение -- аналогия Аннотация: Анализ и обобщение опыта интеграции в процессе обучения плоской и пространственной геометрии показывают, что эффективным средством реализации вертикальной содержательной и процессуальной преемственности геометрического образования может стать использование элементного фузионизма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Азарова, Т. А. К вопросам преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] : [опыт работы гимназии N 32 г. Калининграда] / Т. А. Азарова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 4. - С. 40-42
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное школьное образование -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ступени образования -- образовательно-воспитательный процесс -- преемственность в обучении -- детские сады -- общеобразовательная школа -- опыт работы Аннотация: Организация работы по преемственности между ступенями образования.
Доп.точки доступа: Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Мендыгалиева, А. К. (кандидат педагогических наук). Проблема преемственности образовательного процесса в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 182-184. - Библиогр.: с. 184 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- основная школа -- математика -- обучение математике -- преемственность в обучении -- школьное образование -- математическое образование Аннотация: Основные направления осуществления преемственности в обучении математике в начальной и основной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Чащухина, О. В. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в свете преемственности требований к условиям реализации образовательных программ [Текст] : [опыт гимназии N 32 г. Калининграда] / О. В. Чащухина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внедрение образовательных стандартов -- единство образовательного пространства -- образовательное пространство -- основное общее образование -- начальное общее образование -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- опыт работы -- гимназии -- требования образовательных стандартов -- стандарты образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- педагогические технологии Аннотация: Обеспечение преемственности между начальной и основной общей ступенями образования.
Доп.точки доступа: Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Щеглова, И. В. (кандидат филологических наук). К вопросу о качественном экспорте образовательных услуг [Текст] / И. В. Щеглова> // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 92-95 : цв. фот. - Библиогр.: с. 95 (5 назв.)
. - ISSN 0131-615XББК 81.2Рус + 74.58 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- языковое образование -- российские вузы -- преемственность в обучении -- единая образовательная среда -- межпредметная координация -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг -- инновационные технологии -- моделирование учебного процесса Аннотация: Статья посвящена проблеме образования иностранных студентов в российских вузах. Внедрение инновационных технологий в ряде случаев ведет к сбою методически грамотного моделирования учебного процесса. Автор акцентирует внимание на принципе преемственности в обучении иностранных граждан на примере Астраханского государственного технического университета.
Доп.точки доступа: Астраханский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Карашева, Тамара Ташматовна (кандидат физико-математических наук; доцент). О преемственности в изучении колебательного движения в курсах физики и теоретической механики [Текст] / Т. Т. Карашева> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 1. - С. 176-179 : 5 рис. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2073-1426ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): курс физики -- курс теоретической механики -- подготовка будущих инженеров -- студенты -- колебательные движения -- решение задач -- задачи по физике -- физика -- теоретическая механика -- механические колебания -- преемственность в обучении Аннотация: В статье обсуждается общность и различия подходов курсов физики и теоретической механики к изучению колебательного движения. Учитывая достаточную распространенность инженерных задач, связанных с колебательными процессами, поднимается вопрос о необходимости включения данного раздела в программу курса теоретической механики для инженеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|