Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предшкольное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Степанова, О. А. (канд. пед. наук).
    Подготовка педагогов предшкольного образования как инновационное направление деятельности системы дополнительного профессионального образования [Текст] = Preparation of Teachers of Preschool Education as an Innovative Direction of Activity of System of Additional Vocational Training / О. А. Степанова // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 4. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (1 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Начальное профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- педагоги -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- инновации -- переподготовка
Аннотация: Об основных положениях экспериментальной программы дополнительного профессионального образования "Предшкольное образование: содержание и методика", ориентированной на подготовку специалистов к новому виду профессиональной деятельности, связанной с развитием, воспитанием и обучением детей старшего школьного возраста из разных социальных слоев и разных социальных групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куликовская, Ирина Эдуардовна (докт. пед. наук, профессор Педагогического института Южного федерального университета).
    Теоретические основания развития когнитивных компетенций детей в предшкольном образовании [Текст] / И. Э. Куликовская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- когнитивные компетенции -- познавательные процессы -- способности личности -- система образования
Аннотация: Рассматриваются когнитивные компетенции детей как совокупность разнообразных способностей, основанных на таких познавательных процессах, как восприятие, воображение и мышление.


Найти похожие

3.


    Прохорова, С. Ю.
    Методика диагностики познавательной компетентности дошкольников в предшкольном образовании [Текст] / С. Ю. Прохорова, А. А. Кряжева // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 99-114. - Библиогр.: с. 113-114 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная компетентность -- дошкольники -- предшкольное образование -- старосты групп -- модернизация общего образования
Аннотация: Методические средства диагностики познавательной компетентности дошкольников. Количественные показатели уровневой дифференциации познавательной компетентности дошкольников в предшкольном образовании.


Доп.точки доступа:
Кряжева, А. А.

Найти похожие

4.


    Степанова, М. А.
    О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации [Текст] : дайджест / М. А. Степанова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 78-91. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогический опыт -- психологическая наука -- образовательные проблемы -- предшкольное образование -- содержание образования -- дайджесты
Аннотация: Педагогическая психология: понятие, критерии, нововведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сатарина, Е. Н.
    Развитие ценностно-смысловой картины мира ребенка в системе предшкольного образования [Текст] / Е. Н. Сатарина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 3. - С. 90-97. . - Библиогр.: с. 97
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- ценностно-смысловая картина мира -- ценности познания -- смыслы учения -- универсально-символическая картина мира -- эстетические эмоции
Аннотация: Обосновываются и раскрываются актуальные современные подходы и психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами изобразительной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Константиновский, Д. Л.
    Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга [Текст] / Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин, В. С. Вахштайн // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 3-18.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- образовательные результаты -- результаты образования -- образовательные стандарты второго поколения -- требования родителей -- выбор школы -- воспитательные функции школы -- требования общества -- требования государства -- качество образования -- организация досуга -- досуг -- предшкольное образование -- сохранение здоровья учащихся -- здоровье учащихся -- содержание обучения -- условия обучения
Аннотация: Для оценки качества образования необходимо выявить и согласовать требования личности, семьи, общества и государства к образовательным результатам. Эти требования учтены в стандартах нового поколения.


Доп.точки доступа:
Куракин, Д. Ю.; Вахштайн, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сатарина, Е. Н.
    Фольклор как средство развития ценностно-смысловой картины мира ребенка предшкольного возраста [Текст] / Е. Н. Сатарина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 67-75. . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
фольклор -- ценностно-смысловая картина мира ребенка -- предшкольное образование -- технологические модели развития -- экспериментально-исследовательская модель развития -- коммуникативно-диалоговая модель развития -- учебно-игровая модель развития -- дошкольники -- смыслообразование ребенка дошкольного возраста -- культуросообразный контекст -- предшкольный возраст
Аннотация: Доказано, что культуросообразный контекст современного образования актуализировал выбор фольклора как средства развития ценностно-смысловой картины мира ребенка. Раскрыты технологические модели развития ценностно-смысловой картины мира (учебно-игровая, коммуникативно-диалоговая и экспериментально-исследовательская), разработанные исходя из механизмов развития ценностных ориентаций и смыслообразования ребенка дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Куликовская, И. Э.
    Концепция преемственного предшкольного и начального образования [Текст] / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 11. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преемственное предшкольное образование -- начальное образование -- предшкольное образование -- личностные компетенции -- когнитивные компетенции -- самовоспитание -- саморазвитие -- учебная деятельность -- взаимодействие с семьей -- подготовка ребенка к школе
Аннотация: Предшкольное образование определяется авторами как одна из первых ступеней образования, на которой создаются условия для обучения и учения, воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития когнитивных и личностных компетенций.


Доп.точки доступа:
Куликовский, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волобуева, Наталья Александровна (доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности).
    Предшкола как эффективный педагогический фактор адаптации детей к образованию [Текст] = PREPARATORY SCHOOL AS AN EFFECTIVE FACTOROF CHILDREN'S ADAPTATION FOR EDUCATION / Н. А. Волобуева, Н. П. Абаскалова // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 6 (85). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- организация предшкольного образования -- адаптация детей -- профилактика дезадаптации детей -- школьная зрелость -- здоровье детей -- педагогическая эффективность предшколы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы значения организации занятий по предшкольной подготовке для адаптации первоклассников и развития у них школьно-значимых функций, освещен опыт работы по организации предшкольного образованияв России и показана его эффективность в профилактике дезадаптации учащихся.


Доп.точки доступа:
Абаскалова, Надежда Павловна (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гончарова, И. И.
    Психологическое сопровождение образовательного процесса на этапе введения стандартов нового поколения в начальной школе [Текст] : [образовательная система "Школа 2100"] / И. И. Гончарова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 42-45
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- введение стандартов нового поколения -- стандарты нового поколения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- предшкольное образование -- начальная школа -- преемственность в образовании -- принцип преемственности в обучении -- дошкольники -- адаптация к школьному обучению -- психологическая готовность к школе -- психологическое обследование учащихся -- внутренняя позиция школьника -- ученики -- учащиеся -- школьники -- 1 класс -- первоклассники
Аннотация: Проблемы преемственности на этапе перехода от предшкольного образования к обучению в начальных классах. Преимущества образовательной системы "Школа 2100" в плане дидактического и методического обеспечения предшкольного и начального школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 25723
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)