Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Пашигорева, Г. И. (доктор экономических наук; профессор).
    Контроллинг и формирование его системы на предприятиях сферы услуг [Текст] / Г. И. Пашигорева // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 79-82 : схемы. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
контроллинг -- предприятия сферы услуг -- сфера услуг -- организационно-инновационное проектирование -- инновационное проектирование -- управление предприятием -- стратегическое управление
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы содержания контроллинга во взаимосвязи с внешними факторами и его участия, как элемента, в стратегическом управлении предприятием сферы услуг.


Найти похожие

2.


    Лактюшина, О. В.
    Частно-государственное партнерство и сфера услуг [Текст] : частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг / Лактюшина О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- развитие сферы услуг -- управление сферой услуг -- частно-государственное партнерство -- бизнес -- государство -- туризм -- туристская рента -- качество услуг -- предприятия сферы услуг -- доходы
Аннотация: Сфера услуг представлена как одна из самых перспективных и быстро развивающихся подсистем современной экономики. На примере туристской отрасли рассмотрены вопросы внедрения механизма частно-государственного партнерства в управление сферой услуг, который позволит использовать такой факторный доход, как туристская рента.


Найти похожие

3.


    Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 50-66. : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинговых коммуникаций -- КМК -- сфера услуг -- сервисная сфера -- маркетинговые коммуникации -- предприятия сферы услуг -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В статье сформулированы принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.


Доп.точки доступа:
Христофоров, Алексей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Селезнев, Алексей Александрович.
    Факторы внешней среды предприятия сферы услуг [Текст] : факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг / Селезнев Алексей Александрович // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 146-150. . - Библиогр.: с. 150 (2 назв. )
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- предприятия сферы услуг -- рабочее окружение предприятия -- факторы рабочего окружения -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- рынок снабжения -- рынок сбыта -- покупательская активность -- рынок труда -- рынок капитала -- конкуренция
Аннотация: Факторы внешней среды прямого влияния на деятельность предприятия сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сосунова, Л. А.
    Экономико-математические методы выбора оптимальной стратегии управления предприятиями сферы услуг [Текст] / Л. А. Сосунова, И. А. Тойменцева // Экономические науки. - 2011. - N 4. - С. 259-266.
УДК
ББК 65.37 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- автотранспортные предприятия -- сфера услуг -- предприятия сферы услуг -- теория нечетных множеств -- управление -- оптимизация управления
Аннотация: Статья посвящена выбору оптимальной стратегии деятельности автотранспортного предприятия с использованием физико-математических методов.


Доп.точки доступа:
Тойменцева, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кабановский, Дмитрий Сергеевич.
    Основы формирования организационной структуры управления предприятиями сферы услуг [Текст] / Д. С. Кабановский // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - N 4. - С. 81-83. . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- предприятия сферы услуг -- управление предприятиями -- организационные структуры управления
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования организационной структуры управления предприятиями сферы услуг, анализируются типы организационных структур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг [Текст] / С. П. Казаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 42-55. : рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рыночная ориентация -- маркетинговая ориентация -- сфера услуг -- результативность маркетинга -- предприятия сферы услуг -- конструкты рыночной ориентации
Аннотация: В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации, на основе которых предлагается и тестируется российская модель рыночной ориентации для предприятий сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Еронкевич, Наталья Николаевна.
    Антикризисное управление для предприятий сферы услуг [Текст] : формирование механизма антикризисного управления предприятием сферы услуг с учетом фактора времени / Еронкевич Наталья Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 138-144. . - Библиогр.: с. 144 (2 назв.)
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- предприятия сферы услуг -- антикризисное управление -- механизм антикризисного управления -- жизненный цикл предприятия -- устойчивое развитие предприятия -- стратегия устойчивого развития -- фактор времени -- инновационная деятельность -- инновационное развитие
Аннотация: Рассмотрен механизм антикризисного управления с точки зрения движения предприятия по кривой жизненного цикла. Определены приоритетные проблемы совершенствования системы антикризисного управления в условиях инновационного развития и с учетом фактора времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Астафьева, Ольга Александровна.
    Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг [Текст] / Астафьева Ольга Александровна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- поставщики услуг -- предприятия сферы услуг -- промышленные предприятия -- малый бизнес -- малые предприятия -- жизненный цикл товара -- концепция жизненного цикла -- модели жизненного цикла -- стадии жизненного цикла
Аннотация: Рассмотрена возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции. Обозначены направления дальнейших исследований в этой области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Байков, Евгений Александрович.
    Организация стратегического планирования на предприятиях сферы услуг в условиях нестабильности [Текст] / Е. А. Байков // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 3 (173). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- сфера услуг -- нестабильная внешняя среда -- предприятия сферы услуг -- плановая деятельность -- внутрифирменное планирование
Аннотация: Раскрыты основные особенности стратегического планирования на предприятиях сферы услуг в нестабильной внешней среде. Рассмотрены система планов предприятия и виды плановых документов. На конкретном примере показана взаимосвязь разработки этих документов. Предложены альтернативные подходы к организации стратегического внутрифирменного планирования на предприятии. Обоснована необходимость создания системы управления в чрезвычайных ситуациях.The article revealed the main features of strategic planning for service industries in the unstable external environment. Reviewed the system of enterprise plans and types of planning documents. The example shows the relationship of the development of these documents. Proposed alternative approaches to strategic planning of an internal organization within the enterprise. The necessity of establishing a system of emergency management.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 24053
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)