Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпринимательские компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Микушева, Т. Ю.
    Республика Коми: сельское предпринимательство и основные фонды [Текст] : особенности обновления техники и технологии в среде сельских предпринимателей / Микушева Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 176-183. - Библиогр.: с. 182-183 (11 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Коми

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- малый бизнес -- сельское предпринимательство -- сельские предприниматели -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские компетенции -- основные фонды -- новые технологии -- знание -- управление знаниями -- инновационная активность -- научно-техническая политика -- инвестиционная политика -- валовой муниципальный продукт
Аннотация: Показана роль оценки предпринимательских компетенций в управлении знаниями. Рассмотрены субъекты предпринимательской деятельности сельских территорий Республики Коми. Представлены результаты анализа данных, полученных путем глубинного интервью предпринимателей, работающих в основных отраслях сельского хозяйства.


Найти похожие

2.


    Микушева, Т. Ю.
    Республика Коми: сельское предпринимательство и основные фонды [Текст] : особенности обновления техники и технологии в среде сельских предпринимателей / Микушева Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 163-168. - Библиогр.: с. 167-168 (5 назв. ). - Окончание. Начало в N 2, вып. 1 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Коми

Кл.слова (ненормированные):
сельское предпринимательство -- сельское хозяйство -- предпринимательская деятельность -- предпринимательская среда -- основные фонды -- сельские предприниматели -- предпринимательские компетенции -- типы предпринимателей -- новаторы -- имитаторы -- консерваторы -- новые технологии -- обновление техники -- инновационная активность -- знания -- управление знаниями -- менеджмент знаний
Аннотация: Представлены результаты анализа данных, полученных путем глубинного интервью предпринимателей, работающих в основных отраслях сельской экономики Республики Коми. По результатам анализа выделены три типа предпринимателей: потенциальные новаторы, имитаторы и консерваторы. Дана характеристика компетенций и поведения каждого типа в процессе обновления техники и технологий.


Найти похожие

3.


    Мартыненко, О. О. (кандидат химических наук, заместитель первого проректора по стратегическому партнерству ВГУЭС).
    Вуз и бизнес: взаимные ожидания и механизмы сотрудничества [Текст] / О. О. Мартыненко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 98-104. : рис. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
УДК
ББК 65.290 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия--Приморский край--Владивосток, город
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Приморский край--Владивосток, город

   Образование. Педагогика--Россия--Приморский край--Владивосток, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток, город

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- экономические университеты -- университеты экономики и сервиса -- университеты -- высшее образование -- работодатели -- взаимодействие вузов и работодателей -- сотрудничество работодателей с вузами -- бизнес и образование -- образование и бизнес -- бизнес-среда -- партнерство бизнеса и образования -- сотрудничество бизнеса и образования -- интеграция бизнеса и образования -- стратегическое партнерство -- целевые программы -- ожидания от сотрудничества -- студенты -- будущие специалисты -- спикеры -- проекты -- студенческие практики -- производственные практики -- стажировки студентов -- предпринимательские компетенции -- университетские проекты -- образовательные проекты -- бизнес-мастерские -- сетевые университеты
Аннотация: На примере опыта Владивостокского государственного университета экономики и сервиса рассматриваются основные проблемы и некоторые результаты интеграции университета и региональной бизнес-среды, анализируются ожидания, возможные выгоды и интересы сторон в реализации сотрудничества. Описываются механизмы партнерства.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; ВГУЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антропянская, Лариса Николаевна (научный сотрудник).
    Анализ результативности сетевой образовательной программы по формированию предпринимательских компетенций старшеклассников [Текст] / Л. Н. Антропянская // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 358 (май). - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- школа - вуз -- образовательные программы -- сетевые программы -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- предпринимательские компетенции -- старшеклассники -- инновации в образовании
Аннотация: Исследование особенностей становления профессиональных (предпринимательских) компетенций старшеклассников при реализации сетевой образовательной программы школа – вуз.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Минева, Оксана Карловна (доктор экономических наук; профессор).
    Компетентностный подход в системе послевузовского образования в парадигме C.D.I.O. [Текст] / О. К. Минева, О. П. Ходенкова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2012. - № 68, Ч. 2. - С. 312-316 : ил. - Библиогр.: с. 316 (8 назв.). - Номер части введен в запись по техническим причинам. В библиографических ссылках номер части указывать не надо. . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- послевузовское образование -- парадигмы -- C. D. I. O. -- стандарты -- профессорско-преподавательский состав -- предпринимательские компетенции -- педагоги
Аннотация: Представлена попытка адаптации принципов, целей, стандартов C. D. I. O. в систему послевузовского образования профессорско-преподавательского состава, одной из главных целей которой выступает формирование предпринимательских компетенций у педагогов.An attempt is made to adapt the principles, objectives, and C. D. I. O. standards in the system of postgraduate education, where one of the main purposes is formation of entrepreneurial competences with teachers.


Доп.точки доступа:
Ходенкова, Ольга Павловна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крутий, И. А. (кандидат социологических наук).
    Особенности моделей сотрудничества российских вузов и немецких бизнес-организаций в рамках реализации инновационной деятельности [Текст] / И. А. Крутий, О. В. Красина, А. А. Лозовая // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 12-28. - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- федеральные университеты -- инновационные компании -- малые инновационные компании -- предпринимательские компетенции -- инновационные агенты -- предприятия малого и среднего бизнеса -- текст-майнинг
Аннотация: Дан анализ механизмов эффективного управления международной инновационной деятельностью на примере взаимодействия университета и предприятия малого и среднего бизнеса.


Доп.точки доступа:
Красина, О. В. (кандидат политических наук; доцент); Лозовая, А. А. (руководитель сектора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывность как условие формирования предпринимательских компетенций в университетском образовании [Текст] / М. И. Алдошина // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case-study method -- вузы -- дополнительное профессиональное образование -- компетенции -- конкурсы -- моделирование -- предпринимательские компетенции -- проектирование -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Даны результаты моделирования процесса формирования предпринимательских компетенций обучающихся в университетском образовании на различных этапах: довузовском (ЮСНИШ), университетском (система предпринимательских конкурсов и междисциплинарного проектирования) и поствузовском (система дополнительного профессионального образования в рамках реализации технологии ситуационного образования (case-study method) в Орловском государственном университете им. И. С. Тургенева.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данченок, Лариса Александровна (доктор зкономических наук; профессор).
    Трансформация модели дополнительного образования в условиях цифровой экономики [Text] = Transformation of the model of additional education in a digital economy / Л. А. Данченок, А. С. Зайцева, Н. В. Комлева // Открытое образование. - 2019. - № 1. - С. 34-45. - Библиогр.: с. 42-45 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- дополнительное образование -- обучение предпринимательству -- предпринимательские компетенции -- трансформация образовательных процессов -- формирование предпринимательских компетенций -- цифровизация бизнеса -- цифровизация экономики
Аннотация: Результаты исследования показывают, что динамика развития экономических процессов настолько быстрая, что постоянно требует от работников все новых знаний и навыков, а часто и смены работы. Требуются новые компетенции, которые теперь приобретаются в основном непосредственно во время работы и самостоятельно. Все это вызывает необходимость совершенствования подходов к реализации дополнительного образования. Предложенная концепция трансформации модели дополнительного образования содержит следующие основные требования к реализации программ: необходимость качественного базового образования как фундамента для построения различных дополнительных программ; наличие более широкого спектра программ дополнительного образования, причем не только после получения высшего образования, но и во время и после обучения в школе; расширение программ обучения, предлагаемых через онлайн-платформы; развитие сетевых форм и peer-to-peer обучения; необходимость тесной кооперации с профессиональными сообществами, выстраивание системы дополнительного образования под требования и потребности бизнеса. Предложенная концепция трансформации модели дополнительного образования основана на использовании современных информационно-коммуникационных технологий и создании образовательной среды, предполагающей активное взаимодействие всех участников образовательного процесса (в том числе работодателей). Трансформация образовательной среды предполагает решение практических задач по оперативной разработке и обновлению актуальных учебных программ; автоматическое построение курсов на базе репозитория учебных объектов под компетенции, востребованные и формируемые бизнес-средой; обеспечение сертификации различного уровня, подтверждающей получение компетенций в определенной области не только в соответствии с утвержденными профессиональными стандартами, но и в области дополнительного профессионального образования; мониторинг востребованности программ на основе адаптивного тестирования.The purpose of the research is to develop a concept for improving the model of additional education for solving the tasks set by the Russian government in the Digital Economy of the Russian Federation Program. Taking into account the high rates of development of digital technologies and methods of their use, the transformation of the model of additional education becomes a paramount task and requires a systematic approach to its solution. Now, the issues of creating organizational structures and their financing for solving the tasks set in the Program often overshadow aspects related to the methodology and content of additional professional education. However, the issues of organizing ways to acquire new knowledge and skills, the content of additional education programs, personalization, and technology for delivering knowledge to students become most relevant. Therefore, it is important to create a competitive environment for additional education that meets the needs of the student. Materials and research methods contain analysis of domestic and foreign literature on digitalization of education and knowledge management. The methodological basis of the research is the methods and technologies of the theory of knowledge management and system analysis. The research results show that the dynamics of development of economic processes are so fast that they constantly require new knowledge and skills from employees, and often a shift in work. New competencies are required, which are now acquired mainly directly during work and independently. All this makes it necessary to improve the approaches to the implementation of additional education. The concept of transformation of the model of additional education proposed in the article contains the following basic requirements for the implementation of programs: the need for quality basic education as the foundation for the construction of various additional programs; availability of a wider range of additional education programs, not only after graduating, but also during and after school; the expansion of training programs offered through online platforms; development of network forms and peerto-peer training; the need for close cooperation with professional communities, building an additional education system to meet the requirements and needs of the business. Conclusion. The concept of transformation of the model of additional education proposed in the article is based on the use of modern information and communication technologies and the creation of an educational environment that assumes the active interaction of all participants in the educational process (including employers). The transformation of the educational environment involves the solution of practical tasks for the rapid development and updating of the relevant curricula; automatic construction of courses on the basis of the repository of educational objects under the competence, which are in demand and formed by the business environment; certification of various levels, confirming the acquisition of knowledge in a particular area, not only in accordance with the approved professional standards, but also in the field of continuing professional education; monitoring the demand for programs based on adaptive testing.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Анастасия Сергеевна; Комлева, Нина Викторовна (Кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Литау, Екатерина Яковлевна (кандидат экономических наук).
    Феномен предпринимательского эпигонства и экономической имитации [Текст] / Е. Я. Литау // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское эпигонство -- экономическая имитация -- муниципальные образования -- предприниматели -- предпринимательские компетенции -- экономическое развитие -- подражание -- инновационная деятельность -- креативность -- новаторские идеи -- творческий потенциал
Аннотация: Противопоставлены явления экономической имитации и феномен предпринимательского эпигонства, выявлены их плюсы и минусы, а так же возможность совместного использования в предпринимательской среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Литау, Екатерина Яковлевна (кандидат экономических наук).
    Творчество как необходимый элемент развития предпринимательских компетенций [Текст] / Е. Я. Литау // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2021. - Т. 27, № 3. - С. 165-174 : ил. - Библиогр.: с. 173 (15 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское творчество -- креативность -- предпринимательские компетенции -- теория предпринимательства -- мировоззрение предпринимателя -- нестандартные решения -- новаторская деятельность -- предприниматели -- предпринимательства теория
Аннотация: Изучена роль творчества и креативности в развитии предпринимательских компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 13116
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)