Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предмет педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Худякова, Наталья Леонидовна (д-р филос. наук).
    Структура философии образования, ориентированная на развитие человека [Текст] = The structure of the philosophy of the education oriented to the human development / Н. Л. Худякова // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- предмет педагогики -- предмет философии образования -- образовательный процесс
Аннотация: Ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии.


Найти похожие

2.


    Худякова, Наталья Леонидовна (проф. каф. философии Челяб. гос. ун-та).
    О структуре философии современного образования [Текст] / Н. Л. Худякова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 77-82. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- предмет педагогики -- предмет философии образования -- системные подходы -- генетический подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- гносеологический подход -- антропологический подход
Аннотация: В статье ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии. Решение этой проблемы предлагается найти через соотнесение философских знаний с потребностями педагогики в теоретических основах изучения и построения образовательного процесса и с сущностными качествами образовательного процесса как предмета педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белоконев, Григорий Петрович (кандидат философских наук; доцент кафедры культурологии).
    Диарея бессмыслия в педагогике и психологии [Текст] / Григорий Петрович Белоконев // Ученый совет. - 2010. - N 3. - С. 42-50. : 1 фот., 6 рис. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

   Психология--Россия, 21 в.

   Педагогическая психология взрослых--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
биологическое в человеке -- вузовские преподаватели -- вузовские учебники -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность -- законы диалектики -- методы обучения -- педагоги -- педагогическая практика -- предмет педагогики -- предмет психологии -- предмет философии -- преподавание в вузах -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- психические структуры -- психологи -- социальное в человеке -- статьи -- учебники -- учебники по педагогике -- учебники по педагогической психологии -- учебные программы -- ученые советы вузов -- философия -- философы -- формы деятельности -- человек -- человеческая деятельность
Аннотация: Всем известна банальная истина, что вся огромная армия управленцев и преподавательского корпуса, начиная со средней школы и заканчивая сотрудниками Министерства образования и науки России, по долгу службы обязаны быть классными специалистами в области педагогики и психологии. Естественно, идеалом данного мастерства должны обладать работники высшей школы, поскольку большинство из них облачены в научные мантии. Многие - даже в солидные мантии. Но движение к этому мастерству обременено тяжкими недугами.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д. (доктор психологических наук; профессор); Реан, А. А. (доктор психологических наук; профессор); Бордовская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии и педагогики личностного и профессионального развития факультета психологии); Розум, С. И. (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития); Селиванов, В. С. (кандидат педагогических наук; профессор); Вульфов, Б. З. (доктор педагогических наук; профессор); Иванов, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент); Зимняя, И. А. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ); Немов, Р. С. (доктор психологических наук; профессор; действительный член АПСН); Гегель, Г. В. Ф. 1770-1831 (немецкий философ); Порус, В. Н. (доктор философских наук; профессор); Ильенков, Э. В. (советский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Педагогическое творчество и педагогическое сотворчество: предметно-объектная область исследований педагогического знания, ориентированного на социально-устойчивое развитие общества [Текст] / М. В. Кочетков // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 4. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 107-108 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое творчество -- педагогическое сотворчество -- человеческое бытие -- диалектическая дополненность -- предмет педагогики -- педагогические знания -- исследования -- предметно-объектная область -- социально-устойчивое развитие общества -- педагогическая антропология -- объект педагогики
Аннотация: Отличительная сущность человеческого бытия проявляется в существующих в системе диалектической дополненности явлениях педагогического творчества и педагогического сотворчества. Доказывается, что отмеченное понимание человеческого бытия отражает специфику предмета педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Вопросы методологии в учебниках по педагогике [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 20-21 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- методология -- методы педагогических исследований -- учебники по педагогике -- учебные пособия -- предмет педагогики -- методы педагогики -- методология педагогики -- методологическая культура -- методологические принципы
Аннотация: В статье поставлена задача изучить проблему представленности вопросов методологии педагогики и методов педагогического исследования в учебниках и учебных пособиях по педагогике с середины 50-х гг. прошлого века по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Щукина, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО ; 1908-1994); Ильина, Т. А. (педагог); Лихачев, Б. Т. (доктор педагогических наук; профессор ; 1929-1999); Пидкасистый, П. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО ; 1926-2013); Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Сластенин, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; действительный член РАО; заслуженный деятель науки РФ ; 1930-2010); Крившенко, Л. П. (доктор педагогических наук; профессор); Новиков, А. М. (доктор педагогических наук ; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ ; 1941-2013)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 69055
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)