Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметное окружение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шхагапсоева, М. Х.
    Конструирование воспитательной среды на основе событийного подхода как условия эффективности гражданско-правового воспитания старших школьников [Текст] / М. Х. Шхагапсоева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 9. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
событийный подход -- воспитательная среда -- гражданско-правовое воспитание -- старшие школьники -- воспитание старших школьников -- конструирование воспитательной среды -- предметное окружение -- деятельностное окружение -- трудовое окружение -- познавательное окружение
Аннотация: Статья выполнена в русле средового и событийного подходов в процессе гражданско-правового воспитания старших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цаплина, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие детского сада и школы в процессе организации предметно-пространственной среды с целью формирования активности ребенка [Текст] / О. В. Цаплина, Е. В. Иванова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- дети -- активность -- активность детей -- формирование активности -- предметно-пространственная среда -- детские сады -- школы -- предметное окружение -- моделирование предметного окружения -- педагогическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Описана проблема организации предметно-пространственной среды с целью формирования разных видов активности ребенка. Особое внимание уделяется педагогическому моделированию предметного окружения.


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. В. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 66335
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)