Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметное моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Целищева, И. И.
    Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 22-28 : Ил. - Библиогр.: с. 28
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- специальная педагогика -- арифметические задачи -- чертежи -- текстовые задачи -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- предметное моделирование
Аннотация: О моделировании, являющимся весьма эффективным и наглядным средством обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью решению текстовых задач.


Доп.точки доступа:
Румянцева, И. Б. (канд. психол. наук); Князева, Т. И.

Найти похожие

2.


    Некрасов, В. И.
    Проблемы и эволюция системного подхода в управлении организацией [Текст] / В. И. Некрасов // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 3/4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
организации -- управление организациями -- системный подход -- предприятия -- управление предприятиями -- моделирование -- материальное моделирование -- предметное моделирование -- идеальное моделирование -- структура организаций
Аннотация: Системный подход, формирование систем позволяют выделить главное, наиболее существенное в исследуемых объектах и явлениях при игнорировании второстепенного, что упрощает, упорядочивает в целом изучаемые процессы. Для анализа многих сложных ситуаций такой подход важен сам по себе, что при построении системы служит предпосылкой для разработки или реализации конкретной ситуации.


Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 2463
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)