Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предвыборный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Паршина, Ольга Николаевна (доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка Астраханского государственного технического университета).
    Категория прогнозирования в современном предвыборном дискурсе [Текст] : [Текст] / О. Н. Паршина // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 2 (42). - С. 104-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.0 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политические дискурсы -- предвыборные коммуникации -- предвыборный дискурс -- прогнозирование
Аннотация: На примере предвыборной коммуникации в статье рассмотрены свойственные современному политическому дискурсу тактики прогнозирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синеева, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Манипулятивные приемы предвыборной агитации во французском медийном дискурсе [Текст] / Т. А. Синеева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 7. - С. 122-125. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 76
Рубрики: Языкознание--Россия--Франция, 21 в.
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- медийный дискурс -- предвыборный дискурс -- агитация -- предвыборная агитация -- суггестия -- манипулятивные технологии
Аннотация: Освещены актуальные проблемы манипулирования индивидуальным и массовым сознанием посредством СМИ. Суггестия является компонентом повседневной коммуникации, но может выступать и как специально организованный вид воздействия. Комплексный характер реализации суггестивных стратегий свидетельствует о высоком уровне развития технологий влияния на формирование общественного мнения в современных средствах массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кравчук, Татьяна Юрьевна (аспирант).
    Особенности российского предвыборного дискурса 1999 года [Текст] / Т. Ю. Кравчук // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2015. - Вып. 1. - С. 103-106. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 106. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика--Россия, 1999 г.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- предвыборные кампании -- предвыборный дискурс -- речевое воздействие -- речевые стратегии
Аннотация: В статье рассматриваются особенности речевых стратегий и средств речевого воздействия в дискурсе предвыборной кампании 1999 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рябкова, Ирина Павловна (кандидат филологических наук; доцент).
    Аудиовизуальный политический текст: анализ вербальной составляющей выступления и эмоционального состояния политика [Текст] = Audiovisual political texts: analysis of the verbal component and the orator’s emotional state / И. П. Рябкова, М. В. Варганов // Политическая лингвистика. - 2016. - № 4 (58). - С. 206-210. - Библиогр.: с. 209 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- креолизованные тексты -- коммуникативные стратегии -- политические коммуникации -- политические тексты -- аудиовизуальные тексты -- предвыборный дискурс -- эмоциональные состояния -- политическая риторика -- политические речи -- политические деятели -- языковая личность -- видеозаписи -- языковые средства -- выборы президента -- избирательные кампании -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты
Аннотация: В статье в качестве аудиовизуального политического текста анализируется видеозапись заявлений Х. Клинтон и Д. Трампа об официальном начале кампании по участию в выборах президента США 2016 года.


Доп.точки доступа:
Варганов, Михаил Владимирович (доктор медицинских наук; доцент); Клинтон, Х.; Трамп, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кравчук, Татьяна Юрьевна (аспирант).
    Особенности предвыборного дискурса российской политической оппозиции в президентских кампаниях [Текст] / Т. Ю. Кравчук // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2014. - Вып. 4. - С. 22-26. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 81.001.2 + 66.3(0),131
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика--Россия, 2008 г.; 2012 г.

   Политика. Политология

   Избирательные кампании--Россия, 2008 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- речевое воздействие -- президентские кампании -- политическая оппозиция -- язык политики -- предвыборный дискурс -- российская политическая оппозиция
Аннотация: Проводится анализ речевого воздействия в предвыборном дискурсе двух президентских кампаний в России в 2008 и 2012 годах. Описываются особенности дискурса политической оппозиции, представленного в материалах "Новой газеты".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сафина, Римма Абельхаеровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Стратегии речевого воздействия в предвыборных выступлениях австрийских политиков [Текст] = Strategies of mass consciousness manipulation in the speeches of candidates in Austrian election campaign of 2016 / Р. А. Сафина, Я. Р. Чернова // Политическая лингвистика. - 2017. - № 5 (65). - С. 147-151. - Библиогр.: с. 151-151 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- коммуникативные тактики -- коммуникативные стратегии -- политические коммуникации -- политические тексты -- предвыборные выступления -- предвыборный дискурс -- политические выступления -- политическая риторика -- политические речи -- политические деятели -- языковая личность -- языковые средства -- выборы президентов -- избирательные кампании -- австрийские президенты -- президентские выборы -- речевое воздействие -- речевое поведение -- лингвостилистические особенности -- прагматические особенности
Аннотация: В статье анализируются лингвостилистические и прагматические особенности речей кандидатов предвыборной президентской кампании 2016 г. в Австрии.


Доп.точки доступа:
Чернова, Яна Романовна; Ван дер Беллен, А.; Хофер, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Руженцева, Наталья Борисовна (доктор филологических наук; профессор).
    Современная политическая лексикография [Текст] = Modern political lexicography / Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика. - 2017. - № 5 (65). - С. 275-281. - Библиогр.: с. 280 (15 назв.). - Рец. на кн.: Скляревская Г. Н. Давайте говорить правильно! Политический язык современной России : краткий словарь-справочник / Г. Н. Скляревская, И. О. Ткачева. - М.: Академия ; СПб.: СПбГУ, 2004. - 224 с. - Рец. на кн.: Тарасенко Т. П. Словарь избирательной кампании / Т. П. Тарасенко. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2017. - 587 с. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.03 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
лексикография -- русский язык -- политическая лексика -- политический язык -- рецензии -- политический дискурс -- лексикология русского языка -- предвыборный дискурс -- словари-справочники -- разговорная речь -- словарные статьи -- информационные функции -- избирательные кампании -- политические словари
Аннотация: В статье представлена рецензия, которая посвящена лексикографическому представлению политического дискурса в двух специализированных словарях.


Доп.точки доступа:
Скляревская, Г. Н.; Ткачева, И. О.; Тарасенко, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Руженцева, Наталья Борисовна (доктор филологических наук; профессор).
    Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г. [Текст] = Political and Communicative Strategies in Print Pre-election Publications of 2018 / Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика. - 2018. - № 2 (68). - С. 18-28. - Библиогр.: с. 26-27 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические деятели -- коммуникативные тактики -- коммуникационные стратегии -- политические партии -- политические коммуникации -- предвыборный дискурс -- медиадискурс -- средства массовой информации -- СМИ -- предвыборные кампании -- медиалингвистика -- медиатексты -- журналистика -- предвыборные газеты -- российские президенты -- выборы президента -- язык СМИ -- политический имидж -- имидж политика
Аннотация: В статье представлена характеристика печатных предвыборных изданий с точки зрения выявления в них репертуара политических стратегий кандидатов на пост президента РФ 2018 г.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Грудинин, П. Н.; Явлинский, Г. А.; Собчак, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гертнер, Елизавета Викторовна (аспирант).
    Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющая [Текст] = Exposition of the Pre-election Campaign 2018: Gender Component / Е. В. Гертнер // Политическая лингвистика. - 2018. - № 2 (68). - С. 40-44 : 1 ил. - Библиогр.: с. 43 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические деятели -- коммуникативные тактики -- коммуникационные стратегии -- женщины-политики -- политические коммуникации -- предвыборный дискурс -- медиадискурс -- средства массовой информации -- СМИ -- предвыборные кампании -- медиалингвистика -- медиатексты -- журналистика -- гендер -- выборы президента -- язык СМИ -- имидж политика -- политический имидж -- реляционные предикаты -- гендерная дифференциация -- гендерная идентичность -- языковая личность -- языковые средства -- политическая риторика -- политические речи
Аннотация: В статье анализируется экспозиция предвыборной президентской кампании 2018 года, отличительной особенностью которой стало активное участие женщин, стимулированное самовыдвижением Ксении Собчак.


Доп.точки доступа:
Собчак, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бабаева, Раиса Ивановна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Предвыборный политический плакат как средство убеждения [Текст] = Pre-electoral Political Poster as a Means of Manipulation : (на материале немецких и российских плакатов) / Р. И. Бабаева // Политическая лингвистика. - 2018. - № 5 (71). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
предвыборные плакаты -- фреймы -- политический дискурс -- визуальные образы -- визуальные символы -- немецкий язык -- русский язык -- вербальные средства -- невербальные средства -- предвыборный дискурс -- поликодовые тексты -- политические коммуникации -- политические плакаты -- политические партии -- слоганы -- лексические единицы -- стратегии убеждения -- технологии воздействия -- языковые средства -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием
Аннотация: В статье рассматривается предвыборный плакат как жанр политического дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 69045
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)