Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предвыборная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мишланов, В. А.
    Коммуникативные стратегии и тактики в современном политическом дискурсе (на материале политической рекламы предвыборных кампаний 2003, 2007, 2008 гг. ) [Текст] / В. А. Мишланов; Н. С. Нецветаева // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 6. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13. - Сер. Российская и зарубежная филология . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 2003 г.; 2007 г.; 2008 г.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политическая реклама -- предвыборная реклама -- коммуникативные стратегии -- лингвоконфликтология -- юрислингвистика -- речевые манипуляции
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам политической лингвистики и лингвоконфликтологии. Особое внимание авторы сосредоточили на изучении тех проблем речевой коммуникации, которые представляют интерес с точки зрения юридической лингвистики. На материале текстов теледебатов и политической рекламы проанализированы различные коммуникативные стратегии конфликтогенного характера. Подчеркнуто, что большинство конфликтных тактик, используемых в политической рекламе, должны быть отнесены не к манипулятивным, а к персуазивным.


Доп.точки доступа:
Нецветаева, Н. С.

Найти похожие

2.


    Шутова, Нелла Максимовна (доцент).
    Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы [Текст] = Translation and the Cultural Context: Problems of Translating English Pre-election Advertisments / Н. М. Шутова // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 143-148. - Библиогр.: с. 147-148 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- предвыборные кампании -- предвыборная реклама -- политическая реклама -- английский язык -- рекламный дискурс -- рекламные тексты -- американские президенты -- политические деятели -- премьер-министры -- переводы -- культурный контекст -- креолизованные тексты -- лексические единицы -- политические коммуникации -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- переводческая деятельность -- трудности перевода -- рекламные коммуникации -- культурология -- когнитивная лингвистика -- лингвистические средства -- переводчики
Аннотация: В статье рассматриваются культурологические проблемы, с которыми сталкивается переводчик при переводе политической предвыборной рекламы. Переводческие проблемы анализируются на примере предвыборных кампаний британских политиков, претендовавших на пост премьер-министра Великобритании в 2010 и 2015 годах (Д. Кэмерона, Г. Брауна, Н. Клегга, Э. Миллибэнда), а также кандидатов в президенты США в 2016 году (Д. Трампа и Х. Клинтон).


Доп.точки доступа:
Кэмерон, Д.; Браун, Г.; Клегг, Н.; Миллибэнд, Э.; Трамп, Д.; Клинтон, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Буланова, Екатерина Геннадьевна (студентка).
    Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения [Текст] / Е. Г. Буланова, А. В. Логинов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 3. - С. 312-319. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- социальная реклама -- предвыборная реклама -- агитация -- пропагандистская работа
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы законодательного регулирования политической и органично интегрированной рекламы, а также соотношение политической рекламы с предвыборной агитацией, агитацией по вопросам референдума и социальной рекламой.


Доп.точки доступа:
Логинов, Александр Валерьевич (доктор политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85434
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)