Поисковый запрос: (<.>K=практические умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Болотин, И. С. Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики [Текст] / И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина> // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 5. - С. 172-180.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- практические знания -- практические умения -- процесс обучения -- результаты обучения -- образовательные услуги -- оценка образования -- качество образования -- модернизация образования -- рынок труда -- работодатели -- требования работодателей -- инновационная экономика Аннотация: Оценка качества образования с точки зрения работодателей.
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Магомедова, М. Г. Организация самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей [Текст] / М. Г. Магомедова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 9. - С. 207-215. . - Библиогр.: с. 214-215
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студентов -- педагогические колледжи -- методика физического воспитания -- развитие детей -- квалификация воспитателя -- профессиональная подготовка -- физическая культура ребенка -- теоретические знания -- практические умения Аннотация: Квалификация воспитателя во многом зависит от профессиональной подготовки, которую он получил в колледже. Важнейшей задачей является овладение студентами теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми для формирования физической культуры ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Родина, Е. В. Формирование практических умений и навыков студентов аграрного вуза на основе лабораторно-практических занятий [Текст] / Е. В. Родина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 47-63. . - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенты аграрного вуза -- аграрные вузы -- формирование практических навыков -- формирование практических умений -- лабораторно-практические занятия -- практические навыки -- практические умения Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий на примере направлений профессиональной подготовки аграрного вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Родина, Е. В. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий [Текст] / Е. В. Родина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 98-112. . - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): практические умения -- практические навыки -- студенты -- студенты вузов -- лабораторно-практические занятия Аннотация: Статья посвящена вопросам эффективного формирования практических умений и навыков у студентов вузов средствами лабораторно-практических занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Найдин, А. А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся [Текст] / А. А. Найдин> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 20-27.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- оценка умений -- знания -- навыки -- умения -- физика -- обучение физике -- контроль знаний -- система контроля знаний -- профильные классы -- учет успеваемости -- успеваемость -- практические умения -- практические навыки -- лабораторные работы -- решение задач -- задачи -- творческие задачи -- тетради -- домашние задания Аннотация: Предлагается авторский подход к оценке знаний и умений учащихся на всех этапах обучения физике в профильных классах. Подход позволяет ученикам легко ориентироваться в своих успехах и неудачах, активнее участвовать в учебной работе. Предлагаемая система позволяет сделать проверку знаний предельно объективной, справедливой, воспитывающей, диагностической и стимулирует ученика к достижению более высоких результатов в обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук). Компетентностные задачи как форма учебного материала [Текст] / М. В. Дубова> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 46-52. . - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- К-задачи -- практическая ориентация образования -- практико-ориентированная направленность -- компетентностные задачи -- учебный материал -- организация учебного материала -- форма организации материала -- дидактическая комплексность -- содержательная целостность -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- проектирование компетентностных задач -- потребности -- социализация -- функциональная грамотность -- виды функциональной грамотности -- познавательная активность -- практические умения -- практико-ориентированное обучение Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования практико-ориентированного содержания компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Балан, Оксана Владимировна (преподаватель кафедры английской филологии). Проблемы профессионально-ориентированного обучения студентов педагогических вузов в области обучения иноязычному диалогическому общению [Текст] / О. В. Балан> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (6 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- учебные дисциплины -- будущие учителя иностранных языков -- учителя иностранных языков -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- устная диалогическая речь -- обучение диалогической речи -- профессиональные компетенции -- методическая компетентность -- коммуникативная компетенция -- рефлексивная компетенция -- практические умения -- технологические умения -- исследовательские умения -- иностранные языки (образование) Аннотация: О проблеме подготовки будущих учителей иностранных языков в области обучения диалогическому общению. Раскрывается понятие "методическая компетенция" и ее основные компоненты. Перечислен ряд профессиональных умений, необходимых для формирования методической компетенции в области обучения устному диалогическому общению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Интеллектуализация процесса физического воспитания в контексте формирования отдельных элементов культуры безопасности [Текст] / Т. Амброжи [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 31-35 : табл. - Библиогр. : с. 35 (10 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): спортсмены -- физическое воспитание -- культура безопасности -- практические умения -- двигательная деятельность -- интеллектуализация тренировок -- эффективность обучения -- контрольные группы Аннотация: Формирование знаний, практических умений и навыков в условиях двигательной деятельности.
Доп.точки доступа: Амброжи, Тадеуш; Дуда, Генрих; Амброжи, Дорота; Пивоварски, Юлиуш; Дыбиньска, Ева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Васильева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Компетентностно-ориентированный экзамен в вузе: принципы и опыт проведения [Текст] / Е. Ю. Васильева> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированный экзамен -- компетенция -- оценка -- практические умения -- принципы -- самооценка -- студенты -- высшая школа -- коллоквиум -- педагогика -- портфолио Аннотация: В статье представлен опыт проведения компетентностно-ориентированного экзамена в вузе по педагогике. Описаны принципы его проектирования и проведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук). Профессионально ориентированный экзамен по стоматологии: о методологии и методике проведения [Текст] / Е. Ю. Васильева, Н. В. Скрипова, Н. Г. Давыдова> // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 62-67 : 2 табл. - Библиогр.: с. 87
. - ISSN 1026-955ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): клинические задачи -- методика проведения -- оценки -- практические умения -- профессионально ориентированный экзамен -- профессиональные компетенции -- стандарты -- стоматология -- студенты -- экзамены Аннотация: Представлена методология, методика и опыт проведения профессионально ориентированного экзамена по стоматологии. Показаны способы оценки качества профессионально ориентированного экзамена по стоматологии, выявлены проблемы в его проектировании и пути преодоления таковых.
Доп.точки доступа: Скрипова, Н. В. (кандидат медицинских наук); Давыдова, Н. Г. (кандидат медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|