Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практическая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Проблемы гендерного образования в школе [Текст] / М. В. Баренбойм [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 62-78 : Табл. - 1; Исследование эффективности работы воспитательной системы школы, реализующей принципы гендерного подхода / М. В. Баренбойм. - 1; Гендерный подход в преподавании химии / Е. П. Сергеева. - 1; Учет полоролевых особенностей учащихся при использовании проектного метода обучения / Ж. А. Корнеева. - 1; Использование групповой формы работы на уроках МХК в классе девочек / Н. А. Беляева. - 1; Коррекция содержания программы по истории для 6-х классов и отбор форм и методов преподавания девочкам / О. Г. Плотникова. - 1; Опыт работы учителя физической культуры в классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова. - 1; Эффективные формы и методы обучения, направленные на развитие творческого потенциала мальчиков на уроках математики в начальной школе / Е. В. Толстая. - 1; Взаимодействие учителя и ученика в условиях однополого (мужского) класса / Н. Р. Ткебучава. - 1; Осуществление гендерного подхода в преподавании литературы в 6-х классах раздельно-параллельного обучения / Л. П. Макарова. - 1; Решение здоровьесберегающих задач на уроках географии при обучении мальчиков / Н. А. Субботина. - 1; Роль творческих заданий на уроках русского языка и чтения в классе девочек / Я. В. Насонова
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
история -- праздники -- география -- физическая культура -- программы -- русский язык -- чтение -- учащиеся -- психическое здоровье -- дополнительное образование -- физическое здоровье -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- методы преподавания -- преподавание литературы -- личностно-ориентированный подход -- инновационное обучение -- групповые формы работы -- раздельное обучение -- 6 классы -- практическая педагогика -- уроки математики -- проектные методы -- гендерное образование -- гендерная педагогика -- уроки МХК -- генновации -- генновационное обучение -- полоролевой подход -- однополые классы -- раздельно-параллельное обучение -- однородные коллективы -- здоровьесберегающие задачи
Аннотация: О личностно-ориентированном подходе в обучении и попытках решения проблемы сохранения физического и психического здоровья в период школьного детства.


Доп.точки доступа:
Баренбойм, М. В.; Сергеева, Е. П.; Корнеева, Ж. А.; Беляева, Н. А.; Плотникова, О. Г.; Соколова, Ю. Г.; Толстая, Е. В.; Ткебучава, Н. Р.; Макарова, Л. П.; Субботина, Н. А.; Насонова, Я. В.; Школа N 343

Найти похожие

2.


    Губарева, Александра Евгеньевна (канд. мед. наук).
    Универсальная развивающая программа для одаренных студентов и ее методологические и психологические аспекты [Текст] / А. Е. Губарева, Е. А. Валуева, Д. В. Ушаков // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 1. - С. 41-55 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 54-55 (18 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
статистика -- тесты -- программы -- студенты -- развивающее обучение -- творческие способности -- успеваемость -- развивающие программы -- тестирование -- креативность -- анкетирование -- интеллектуальные способности -- инновационные технологии -- практическая педагогика -- корреляции -- портфолио -- национальные проекты -- экспериментальные группы -- пороговая модель
Аннотация: Опыт внедрения дополнительной образовательной программы в Медицинской академии им. И. М. Сеченова.


Доп.точки доступа:
Валуева, Екатерина Александровна (канд. психол. наук); Ушаков, Дмитрий Викторович (д-р психол. наук); Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова

Найти похожие

3.


    Чугунова, Галина Николаевна (заведующая сектором Учебно-научного центра актуальных проблем исторической науки и образования им. А. Г. Кузьмина Московского педагогического государственного университета).
    Педагогическая и общественная деятельность Ф. Ф. Ольденбурга: от трансляции к культуротворчеству [Текст] / Г. Н. Чугунова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 1 (январь). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Российская империя--Тверь, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
знания -- наука -- нравственность -- религия -- просвещение -- народ -- учителя -- практическая педагогика
Аннотация: В статье рассматривается среда, в которой зародилось и сформировалось уникальное для России конца XIX - начала XX веков научное сообщество "Приютинское братство". Анализируя путь развития научного сообщества от трансляции знаний к культуротворчеству, автор исследует причины его устойчивости.


Доп.точки доступа:
Ольденбург, Ф. Ф. (педагог, психолог, общественный деятель ; 1861-1914); Тверская земская учительская школа им. П. П. МаксимовичаНаучное сообщество "Приютинское братство"; Приютинское братство, научное сообщество

Найти похожие

4.


    Анохина, Галина Михайловна (канд. пед. наук).
    Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения [Текст] / Г. М. Анохина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 74.202
Рубрики: Психология личности
   Психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация -- саморазвитие -- технологии обучения -- практическая педагогика -- модернизация школьного образования -- субъект учения -- личностно ориентированные технологии -- ситуации развития
Аннотация: Об актуальной проблеме развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования. Была выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения, позволившим решать задачи развития личности. Механизм демонстрирует эволюцию ситуаций развития личности в ситуацию саморазвития личности школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исаченкова, Лидия Борисовна (канд. географ. наук).
    Учебная мотивация студентов географического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] = Educational motivation of students of geographic faculty in M. V. Lomonosov Moscow State University / Л. Б. Исаченкова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 37-49. : 3 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв. ). - Рез. англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
география -- студенты -- высшая школа -- мотивация -- анкетирование -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- процесс познания -- мотивационная сфера -- практическая педагогика -- факторы мотивации -- географические факультеты -- социальная принадлежность -- социальное одобрение
Аннотация: Особенности учебной мотивации студентов географического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
МГУ имени М. В. Ломоносова \географический факультет\; Географический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов [Текст] = Adout efficiency of the different systems of entrants selection to the universities / Т. О. Гордеева [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 1. - С. 38-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 52-53 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2008-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- конкурсный отбор -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- академические достижения -- отбор студентов -- академическая успеваемость -- учебная мотивация -- практическая педагогика -- химические факультеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- предметные олимпиады -- предметные тесты -- зарубежный опыт -- исследования -- победители олимпиад
Аннотация: Об исследовании изучения связи побед в предметных олимпиадах с последующей успешностью обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Тамара Олеговна (кандидат психологических наук); Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук); Кузьменко, Николай Егорович (доктор физико-математических наук); Леонтьев, Дмитрий Алексеевич (доктор психологических наук); Рыжова, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук); МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \химический факультет\; Химический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кирилловых, Андрей Александрович (кандидат юридических наук; доцент).
    Проблемы правового регулирования практической подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования [Текст] / А. А. Кирилловых // Журнал российского права. - 2021. - № 2. - С. 82-96. - Библиогр.: с. 93-94. - Ref.: p. 94-96 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- правовое регулирование -- практическая педагогика -- профильное обучение -- структурные подразделения
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы регламентации в действующем образовательном законодательстве и на уровне образовательной организации вопросов обеспечения практической подготовки обучающихся, предложены меры по совершенствованию механизма регламентации практической подготовки. В настоящее время практика регулирования отношений по обеспечению практической подготовки в образовательных организациях не в полной мере соответствует требованиям действующего федерального образовательного законодательства, интересам работодателей и реалиям современной экономики. Реализация практической подготовки обучающихся не имеет необходимых институциональных механизмов, а образовательные организации в рамках обеспечения образовательного процесса сталкиваются с административными барьерами, снижающими уровень качества образования в целом. В качестве варианта решения институциональных, нормативно-технических проблем и совершенствования правового регулирования в этой части предлагается закрепить в действующем образовательном законодательстве право образовательных организаций на создание кафедр и иных структурных подразделений, в том числе филиалов, обеспечивающих практическую подготовку, на базе иных организаций, без проведения процедуры лицензирования их деятельности, на основании соглашений сторон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 11323
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)