Поисковый запрос: (<.>K=практикумы<.>) |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зимин, А. М. Совершенствование практической подготовки будущих специалистов с использованием автоматизированного лабораторного практикума с удаленным доступом [Текст] / А. М. Зимин, Э. А. Манушин> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 141-144 : 1 рис. - Библиогр. в сносках. - 1; Состав автоматизированного лабораторного практикума с удаленным доступом. - 1; Интерактивная диалоговая удаленная система ИНДУС и особенности использования АЛП УД в учебном процессе. - 1; Всероссийский сервер автоматизированных лабораторных практикумов с удаленным доступом
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизированные лабораторные практикумы -- АЛП УД -- ИНДУС -- интерактивная диалоговая удаленная система -- лабораторные практикумы -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- подготовка будущих специалистов -- практикумы -- удаленный доступ Аннотация: Одной из важнейших составляющих практической подготовки будущих специалистов является лабораторный практикум. В последнее время в связи с совершенствованием педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации все большее значение приобретает автоматизированный лабораторный практикум с удаленным доступом (АЛП УД). Его использование позволяет существенно расширить перечень лабораторного оборудования, используемого для практических занятий, за счет новейших методик проведений, за счет новейших методик проведения эксперимента и уникальных стендов.
Доп.точки доступа: Манушин, Э. А. Найти похожие
|
>2.
|
Парахина, О. В. Новые технологии и классические идеи в ИТ-образовании [Текст] / О. В. Парахина, Ю. Е. Поляк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование--Россия--СССР, 2006 Кл.слова (ненормированные): вузы -- вычислительная техника -- Интернет -- Интернет-практикумы -- информатизация образования -- информатика -- информационные технологии -- история вычислительной техники -- история информатики -- ИТ-образование -- ИТ-технологии -- международные конференции -- методика преподавания -- отечественная вычислительная техника -- поисковая система Аннотация: Изучение истории отечественной вычислительной техники, современных поисковых систем в учебном курсе информатики в вузах России.
Доп.точки доступа: Поляк, Ю. Е.; Развитие вычислительной техники в России и странах бывшего СССР: история и перспективы - SoRuCom 2006", международная конференция Найти похожие
|
>3.
|
Демкин, В. П. Удаленный лабораторный практикум как электронный образовательный ресурс [Текст] / В. П. Демкин, Л. В. Горчаков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 4-15
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): лабораторные практикумы -- электронные ресурсы -- информатизация образования -- удадленный доступ -- дистанционное обучение -- физика Аннотация: В статье анализируется комплекс лабораторных работ по курсу общей физики с возможностью удаленного доступа.
Доп.точки доступа: Горчаков, Л. В. Найти похожие
|
>4.
|
Сорокин, М. П. Определение Ср/Сv воздуха модифицированным методом Клемана-Дезорма [Текст] / М. П. Сорокин, Г. И. Субботин> // Вестник Пермского университета. - 2008. - 1994-3598, Вып. 1 (17). - 011 . 29-31. - Библиогр.: с. 31. - Сер. Физика
. - ISSN 1994-3598ББК 22.365 Рубрики: Физика Газы и жидкости Кл.слова (ненормированные): общефизические практикумы -- классические эксперименты -- определение газов -- метод Клемана-Дезорма -- Клемана-Дезорма метод Аннотация: Предложена новая методика проведения и обработки результатов классического эксперимента в общефизическом практикуме "Определение Ср/Сv газа методом Клемана-Дезорма". Опыты устойчиво дают результаты, близкие к табличному значению.
Доп.точки доступа: Субботин, Г. И. Найти похожие
|
>5.
|
Жибун, Й. Киберпрактикум [Текст] : будущее практикума в классе / Й. Жибун> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 40-41. - Реф. ст.: Jiyooon Y. Cyber practicum : A uture practicum classroom // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 1. P. 162-164.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): киберпрактикумы -- школьные практикумы -- Интернет-обучение -- школы -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Рассматриваются возможности замены школьных практикумов киберпрактикумами в процессе Интернет-он-лайнового обучения.
Найти похожие
|
>6.
|
Соловьева, Л. Ф. Компьютерные технологии для современного преподавателя [Текст] / Л. Ф. Соловьева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 41 (1 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- компьютерная грамотность -- преподаватели -- процесс обучения -- электронное обучение -- высшая школа -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- учебные дисциплины -- учебная деятельность -- проектная деятельность -- педагогическая деятельность -- электронные учебники -- ЭК -- видеосюжеты ЭК -- электронные таблицы -- видеклипы -- криптография -- демонстративные ролики -- интерактивные тесты-лото -- монтаж учебного фильма -- учебно-методические комплексы -- учебники-практикумы -- практические работы -- подготовка рефератов -- качество обучения Аннотация: Предложен оптимальный маршрут освоения компьютерных технологий, необходимых преподавателям и наиболее востребованных в образовательном процессе. Говориться о учебной проектной деятельности. Представлены примеры проектов.
Найти похожие
|
>7.
|
Галанова, Марина Андреевна (канд. пед. наук). Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды [Текст] / М. А. Галанова> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 113 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- информационная среда -- информационная образовательная среда -- мультимедиа-практикумы -- подготовка будущих педагогов -- профессионально-субъектная позиция -- образовательное пространство Аннотация: Моделируя процесс профессионально-субъектной позиции будущего педагога, предлагаемый мультимедиа-практикум позволит осуществлять последовательность качественных перестроек в профессиональном сознании и деятельности. В отличии от традиционной дидактики, обучающая информационная образовательная среда актуализирует продуктивную, творческую, поисковую деятельность. Сам процесс обучения становится эвристическим: перед студентом ставится качественно новая задача - не только получать знания, но и определять траекторию своего обучения, что в наибольшей степени способствует формированию профессионально-субъектной позиции будущего педагога.
Найти похожие
|
>8.
|
Корепанова, Э. П. Урок-практикум на тему "Разработка базы данных" [Текст] / Э. П. Корепанова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- базы данных -- информатика в школе -- создание баз данных -- уроки-практикумы Аннотация: Автор делится опытом проведения в IX классе урока на тему "Разработка базы данных". Приведена методическая разработка урока, который рекомендуется провести после изучения темы "Базы данных" с целью закрепления полученных знаний и навыков. Предложенная форма (урок-практикум) рассматривается как один из способов подготовки к зачету по указанной теме.
Найти похожие
|
>9.
|
Дячкин, О. Д Опыт разработки методики компьютерного обучения математике [Текст] / О. Д. Дячкин> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 24-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецк Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- высшая математика -- компьютерное обучение -- методика преподавания математики -- методические принципы -- учебные курсы -- компьютерные эксперименты -- компьютерные практикумы -- дидактические единицы -- компьютерные технологии -- системные фрагменты -- электронные курсы -- электронные обучающие системы Аннотация: Уточняются методические принципы использования компьютера в обучении, приводится описание компьютерных практикумов.
Доп.точки доступа: Липецкий государственный технический университет Найти похожие
|
>10.
|
Лисицына, Л. С. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.
Доп.точки доступа: Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю. Найти похожие
|
|
|