Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированная модель<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Смирнов, В. Б. (д-р филол. наук).
    Актуальные проблемы современного отечественного медиаобразования [Текст] / В. Б. Смирнов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2010. - Вып. 9. - С. 127-135. . - Библиогр.: с. 135 (7 назв. ). - Примеч.: с. 134-135
УДК
ББК 74.58 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Канада--Россия; США; Франция

   Средства массовой информации

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- журналистское образование -- журналистская наука -- журналистские школы -- факультеты журналистики -- конференции -- учебники -- сборники -- альманахи -- статьи -- массовое медиаобразование -- школы юного журналиста -- вузовское образование -- медиапедагогика -- европейски опыт -- зарубежный опыт -- медиаведение -- медиакритика -- подготовка журналистов -- анализ медиатекстов -- общекультурные компетенции -- сетевая журналистика -- визуальная журналистика -- образовательная парадигма -- модели подготовки журналистов -- практико-ориентированная модель -- академически-ориентированная модель -- массово-коммуникативная деятельность -- ученые -- исследователи
Аннотация: Освещаются актуальные проблемы современного медиаобразования в России, рассматриваются дискуссионные вопросы вузовского журналистского образования. Представлен обзор учебника С. Л. Страшнова "Основы массового медиаобразования".


Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н.; Страшнов, С. Л.; Тулупов, В. В. (профессор); Гордеева, М; Станько, А.; Маклюэн, М.; Воронежский государственный университет \факультет журналистики\; Проблемы массовой коммуникации, конференция; Проблемы образования в области журналистики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таможняя, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания выделения базовых моделей методической подготовки учителя географии [Текст] / Е. А. Таможняя // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 55-63. : табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- география (образование) -- будущие учителя географии -- методическая подготовка учителей географии -- модели методической подготовки -- предметно-знаниевая модель -- содержательно-целевая установка учебного предмета -- практико-ориентированная модель -- интегрированная модель -- образовательная функция -- развивающая функция -- принцип развития методического мышления -- компетентностно-ориентированная модель -- учителя географии
Аннотация: О проблеме модернизации методической подготовки будущих учителей географии. Рассмотрены теоретические основания выделения базовых моделей методической подготовки в разные периоды развития высшего педагогического образования. Выделено основное направление в современной методической подготовки, связанное с переходом к продуктивно-деятельностной компетентностно-ориентированной модели формирования методической готовности студентов к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахметшина, Ю. В.
    Динамический процесс развития социальной компетенции студентов в энергоинформационной системе [Текст] / Ю. В. Ахметшина // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 88.36 + 88.4 + 32.973-018.2
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Отраслевая психология

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
динамический процесс -- практико-ориентированная модель -- проектная деятельность -- социальная компетенция студентов -- энергоинформационная система
Аннотация: Доказывается, что человек как энергетическая структура является носителем энергоинформационной сущности и развивает свою социальную компетенцию через обмен информацией с другими людьми. Рассматривается практико-ориентированная модель развития социальной компетенции у студентов, включающая три этапа: информационно-аналитический, эмоционально-оценочный, проектно-деятельный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Егупова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концепция методической подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе [Текст] / М. В. Егупова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 124-134 : табл. 1-3. - Библиогр.: с. 134 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- обучение математике -- практико-ориентированная модель -- методическая подготовка -- методические системы
Аннотация: О проблеме подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе. Автором предложена соответствующая концепция методической системы, которая реализуется в условиях уровневого педагогического образования и ориентирована на создание обучающимися собственных образовательных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мычко, Елена Иосифовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Практико-ориентированные технологии в современном профессиональном обучении [Текст] / Е. И. Мычко // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 2, ч. 1. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- практико-ориентированная модель -- практико-ориентированное обучение -- практико-ориентированные технологии обучения -- практико-ориентированный подход -- профессиональная подготовка студентов -- профессия педагога -- профессия учителя
Аннотация: Приведены концептуальные идеи, с позиции которых формулируются цели, содержание и условия внедрения практико-ориентированных технологий в процессе подготовки будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор); Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 2184
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)