Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=правило простого большинства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бьюкенен, Дж.
    Расчет согласия. Логические основания конституционной демократии [Текст]. Ч. III. Анализ правил принятия решений ; Гл. 11. Голосование простым большинством и теория игр / Дж. Бьюкенен, Г. Таллок // Муниципальная экономика. - 2014. - № 4. - С. 2-12. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4, 2013; №1- 3, 2014. - Окончание следует . - ISSN 1992-7991
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
политэкономия -- политическая теория -- теория игр -- принятие решений -- правило простого большинства -- институт голосования
Аннотация: Глава "Расчет согласия. Логистические основания конституционной демократии" посвящена применению современной теории игр к анализу голосования по правилу простого большинства.


Доп.точки доступа:
Таллок, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Батыков, Иван Владимирович (кандидат социологических наук).
    Правовые основы определения пороговых значений для уровня известности общеизвестного товарного знака [Текст] / И. В. Батыков // Пробелы в российском законодательстве. - 2019. - № 2. - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
правило простого большинства -- судебная практика -- судебные решения -- товарные знаки -- уровень известности
Аннотация: В российском законодательстве в настоящий момент не существует четких критериев для признания товарного знака общеизвестным. Международная правовая практика также использует разные подходы к данной проблеме. Рассмотрено определение пороговых значений для показателя известности товарного знака, при достижении которых товарный знак может быть признан общеизвестным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 6554
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)