Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребности покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Герасимова, Гита Николаевна (ведущий специалист отдела маркетинга).
    Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия [Текст] / Г. Н. Герасимова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 12-26. : табл. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынки b-2-c -- b-2-c-рынки -- товары -- услуги -- позиционирование товаров -- рынок присутствия -- потребности покупателей -- покупки -- покупательское поведение -- покупатели
Аннотация: В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романова, Е. А. (аспирантка).
    Влияние конкурентоспособности товара на предпочтения потребителей промышленной продукции [Текст] / Е. А. Романова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 118-121. : табл. - Библиогр.: с. 120-121 (7 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность продукции -- продовольственный рынок -- конкуренция -- потребности покупателей -- рыночная конкуренция -- показатели эффективности товаров -- промышленные товары -- эффективность товаров
Аннотация: Анализируется взаимосвязь потребностей покупателей и конкурентоспособности продукции. Автор предлагает рассчитать конкурентоспособность промышленной продукции на основе показателей эффективности товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильенкова, К. М. (аспирант).
    Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице [Текст] / К. М. Ильенкова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 3. - С. 124-145. - Библиогр.: с. 143-145 (18 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- категорийный менеджмент -- категорийный менеджер -- оптово-розничная торговля -- торговые сети -- ритейлер -- управление ассортиментом -- потребности покупателей -- розничная сеть -- товарные категории
Аннотация: Рассматриваются основные понятия и цели категорийного менеджмента, описываются восемь этапов методики по работе с товарными категориями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильенкова, К. М.
    Методика управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента в розничной торговой сети: разработка и апробация [Текст] / К. М. Ильенкова // Вестник Пермского университета. Сер.: Экономика. - 2020. - Т. 15, № 1. - С. 150-172. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- интернет-магазин -- категорийный менеджмент -- оптовая торговля -- потребности покупателей -- розничная торговля -- рынок товаров для животных -- торговая сеть
Аннотация: В условиях усиления процессов глобализации и конкуренции, а также насыщения рынков товарами и услугами наиболее остро встает проблема поиска новых путей повышения потребительской ценности товаров с целью удовлетворения потребностей покупателей и, как следствие, повышения конкурентоспособности и прибыли торговых компаний, что обусловливает актуальность и высокую практическую значимость настоящего исследования. Разработанная автором методика управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента является универсальной и может применяться в любой сфере оптовой и розничной торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 118869
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)