Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский выбор<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Штрак, Фриц.
    Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения [Текст]. Ч. 1 / Штрак Фриц, Верт Лиоба, Дойч Роланд ; пер. с англ. В. Баранова // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 85-87 (47 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
потребительский выбор -- потребительское поведение -- покупки -- импульсивные покупки -- импульсивные действия
Аннотация: Описываются модели потребительского поведения. Особое внимание уделяется импульсивным покупкам.


Доп.точки доступа:
Верт, Лиоба; Дойч, Роланд; Баранов, В. \.\

Найти похожие

2.


    Штрак, Фриц.
    Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения [Текст]. Ч. 2 / Штрак Фриц, Верт Лиоба, Дойч Роланд ; пер. с англ. В. Баранова // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 156-169. - Библиогр.: с. 167-169 (76 назв. )
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
потребительский выбор -- потребительское поведение -- покупки -- импульсивные покупки -- импульсивные действия
Аннотация: Описываются модели потребительского поведения. Особое внимание уделяется импульсивным покупкам.


Доп.точки доступа:
Верт, Лиоба; Дойч, Роланд; Баранов, В. \.\

Найти похожие

3.


    Решетникова, Елена Геннадиевна (д-р экон. наук).
    Закономерности формирования платежеспособного спроса населения региона [Текст] / Е. Г. Решетникова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 32. - С. 220-226. - Библиогр.: с. 226 (3 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
формирование платежеспособного спроса населения -- потребительский выбор -- рыночный спрос -- классическая экономическая теория -- институциональная экономическая теория -- доходы населения -- законы потребления -- регионы
Аннотация: Дан анализ факторов, определяющих потребительский выбор и рыночный спрос, на основе классической и новой институциональной экономической теории. Рассмотрены особенности законов потребления (на примере Саратовской области).


Найти похожие

4.


    Зудин, А. С. (асп.).
    Построение двухфакторной модели потребительского выбора транспортных услуг [Текст] / А. С. Зудин // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2008. - N 1 (57). - С. 42-44 : рис. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
транспортные услуги -- потребительский выбор -- междугородные транспортные услуги -- рынок междугородных транспортных услуг -- пассажиры -- финансовые ресурсы пассажира -- продолжительность пассажирских перевозок -- пассажирские перевозки -- транспортные тарифы -- экономико-математические методы -- поездки -- двухфакторная модель потребительского выбора -- транспортные организации -- модели предложения транспортных услуг
Аннотация: Потребительский выбор транспортных услуг. Стоимость и продолжительность поездок.


Найти похожие

5.


    Тимофеев, В. С.
    Исследование устойчивости в задачах оптимизации потребительского выбора [Текст] / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Доклады Академии наук высшей школы России. - 2010. - N 1 (14). - С. 47-61. : рис. - Библиогр.: с. 61 (13 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
линейное программирование -- программирование -- задачи последовательного принятия решения -- анализ чувствительности -- потребительский выбор
Аннотация: Сформулированы постановки задач линейного и динамического программирования.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шейман, Игорь (кандидат экономических наук).
    Расширение потребительского выбора в здравоохранении : насколько оправданны ожидания? [Текст] / И. Шейман // Экономическая политика. - 2011. - N 4. - С. 107-127.
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия--Англия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение -- потребительский выбор -- поставщики медицинских услуг -- стационарная помощь -- медицинская помощь -- медицинские услуги -- ЛПУ -- лечебно-профилактические учреждения -- ОМС -- обязательное медицинское страхование
Аннотация: Рассматривается теория и практика потребительского выбора в здравоохранении. Анализируются потребность в выборе, возможности его реализации и результативность. Формулируются условия расширения потребительского выбора и повышение его результативности применительно к российской системе здравоохранения. Описывается позитивный и негативный опыт реализации программы расширения потребительского выбора в Англии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Малахов, Сергей (доктор экономики).
    Оптимальный потребительский выбор в условиях последовательного поиска [Текст] / С. Малахов // Экономическая политика. - 2011. - № 6. - С. 148-168. : 10 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- досуг -- потребительский выбор -- экономическое поведение -- трудовая этика -- последовательный поиск -- статическая модель -- максимизация полезности -- предельные затраты -- предельная выгода -- функция полезности Кнобба-Дугласа -- Кнобба-Дугласа функция полезности -- протестантская трудовая этика -- эффект Веблена -- Веблена эффект
Аннотация: Представлена статическая модель потребительского выбора, в которой максимизация полезности и максимизация сбережений для покупок ограничивается равенством предельных затрат поиска в его предельной выгоде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Архангельская, Ксения Вячеславовна (старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента).
    Потребление брендов как практика самоидентификации современного человека [Текст] / К. В. Архангельская, Л. А. Закс // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 60.52
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- самоидентификация человека -- потребительский выбор -- брендинг -- индивидуальная идентичность -- коллективная идентичность -- идентификационный потенциал брендов
Аннотация: Потребление коммерческих и некоммерческих брендов рассматривается как практика самоидентификации современного человека в ситуации кризиса индивидуальной и коллективной идентичности. Анализируется потенциал брендов для формирования самоидентификации человека. Выявляется социокультурное и маркетинговое значение идентификационного потенциала брендов.


Доп.точки доступа:
Закс, Лев Абрамович (доктор философских наук ; профессор ; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мокичев, С. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Трансформация системы потребностей в современной экономике [Текст] / С. В. Мокичев, Д. К. Рахматуллина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 2 (22). - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребности -- потребительское поведение -- потребительский выбор -- рациональность -- потребительский спрос -- удовлетворение потребителей
Аннотация: В статье представлена сущностная характеристика потребностей, рассмотрены факторы влияния на потребности и предпочтения потребителя, изучены все возможные формы удовлетворения потребностей, проведена оценка их рациональности. Сделаны выводы о том, что потребности современного потребителя непостоянны, подвержены трансформации, а многие из них навязаны производителями инноваций.


Доп.точки доступа:
Рахматуллина, Д. К. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рыжкова, Марина Вячеславовна.
    Преимущества эвристик при принятии потребительских решений [Текст] / М. В. Рыжкова // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 321, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 71-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.3 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
эвристики -- потребительские решения -- потребительский выбор -- принятие решений -- социальные теории -- эвристическое мышление -- экономические эффекты -- рациональный выбор
Аннотация: Показана эволюция понимания эвристик в науке и экономической теории, предложен смысловой оттенок термина "эвристики" для анализа потребительских решений. Приведены основные социальные теории, объясняющие эвристическое мышление, и в каждой из них показан экономический эффект от существования эвристик. Систематизированы причины превосходства эвристик над рациональным выбором при принятии потребительских решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 115232
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)