Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские стандарты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Федотова, Надежда Николаевна.
    Роль идентичности для развития экономики и модернизации [Текст] / Н. Н. Федотова // Философия и культура. - 2012. - № 10 (58). - С. 76-86. - Библиогр.: с. 86 (14 назв. ). - Статья печатается при поддержке гранта РГНФ № 11-03-00330а "Процессуальный характер идентичности: факторы изменения" . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 87.5 + 65.011 + 60.561.2
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Экономика

   Общие основы экономики

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- модернизация -- человек -- экономические изменения -- экономическое мировоззрение -- капитализм -- консьюмеризм -- экономическая антропология -- ценностно-смысловые ориентации -- потребительские стандарты -- потребительское общество -- глобализация -- экология -- экологическая модернизация -- социальные изменения
Аннотация: Рассматриваются взаимоотношения экономики и идентичности, показывается их тесная связь и взаимная обусловленность. Раскрывается значение экономики как одного из контекстов формирования идентичности, влияющего на ценностный мир человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасова, Татьяна Викторовна.
    Понятие стандарта потребительского поведения в рыночной экономике [Текст] / Тарасова Т. В. // Политика и общество. - 2013. - № 7 (109). - С. 834-842. - Библиогр.: с. 841-842 (20 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
стандарты потребления -- потребительское поведение -- стереотипы потребления -- образ жизни -- стиль потребления -- структура потребления -- нормы потребления -- стиль жизни -- когнитивный маркетинг -- потребительские стандарты
Аннотация: Статья посвящена изучению потребительского поведения через категорию стандарта потребления, как совокупности воспроизводящих потребительских практик, присущих определенным социальным группам. Рассматривается трехступенчатая модель стандартов потребительского поведения, отражающая механизм формирования и взаимообусловленность традиционных, конструируемых и фактических потребительских стандартов. Анализируются определения потребительских стандартов, существующие в современной науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильин, А. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Парадоксы общества потребления [Текст] / А. Н. Ильин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 1. - С. 23-43. - Библиогр.: с. 41-42. - Ref.: pp. 42-43 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- культура потребления -- общество потребления -- индивидуальность -- массовость -- консьюмеризм -- консьюмеристские возможности -- возможности и желания -- желания и возможности -- гедонизм -- имажинарный гедонизм -- гедонистические идеалы -- зависимость от потребления -- потребительские стандарты -- внутриличностные конфликты -- материально-элитарная идентичность -- псевдопотребление -- псевдоконсьюмеризм -- общество консьюмеризма -- виртуальное общество консьюмеризма -- фетишизация -- дефетишизация -- психоз амбивалентности -- реклама -- потребительская коммуникация -- мода -- упадок культуры -- конформизм -- деперсонализация
Аннотация: Раскрываются два характерных для общества потребления парадокса. Первый выражается в противоречии между стремлением самообеспечения посредством приобщения к высоким потребительским стандартам и ограничениями финансового характера. Второй парадокс выражается в культивировании желания подчеркивать с помощью потребления индивидуальность, которая нивелируется, когда данная практика становится массовой. Осуществляется стандартизация вкуса под риторику об элитарности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 15109
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)