Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские решения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыжкова, Марина Вячеславовна.
    Преимущества эвристик при принятии потребительских решений [Текст] / М. В. Рыжкова // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 321, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 71-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.3 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
эвристики -- потребительские решения -- потребительский выбор -- принятие решений -- социальные теории -- эвристическое мышление -- экономические эффекты -- рациональный выбор
Аннотация: Показана эволюция понимания эвристик в науке и экономической теории, предложен смысловой оттенок термина "эвристики" для анализа потребительских решений. Приведены основные социальные теории, объясняющие эвристическое мышление, и в каждой из них показан экономический эффект от существования эвристик. Систематизированы причины превосходства эвристик над рациональным выбором при принятии потребительских решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Виничук, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности влияния технологий цифрового маркетинга на принятие потребительских решений при выборе российских авиакомпаний [Текст] = Features of the Influence of Digital Marketing Technologies on Consumer Decision-Making when Choosing Russian Airlines / Виничук Оксана Юрьевна // Практический маркетинг. - 2019. - № 8. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- цифровой маркетинг -- потребительские решения -- авиакомпании -- цифровые технологии -- email-рассылки -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- пассажирские авиаперевозки -- мобильные авиа-приложения -- SMM-технологии -- SEO-оптимизация
Аннотация: Представлены исследования по оценке влияния технологий цифрового маркетинга на принятие потребительских решений клиентами при выборе авиакомпаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 74374
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)