Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские ожидания<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Богданович, Н. Ю. (аспирант).
    Внутренние факторы инфляционного процесса в российской экономике [Текст] / Н. Ю. Богданович // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
инфляция -- внутренние факторы инфляции -- колебания денежной массы -- государственные расходы -- потребительские ожидания
Аннотация: Статья посвящена описанию внутренних факторов инфляции в современной российской экономике. Рассматриваются такие внутренние факторы инфляции, как колебания денежной массы, увеличение заработной платы населения, рост тарифов на коммунальные услуги, увеличение издержек производства на предприятиях, государственных расходов, потребительские ожидания, ускорение темпов роста численности занятого в экономике населения.


Найти похожие

2.


    Савенкова, Юлия Сергеевна.
    Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях [Текст] / Ю. С. Савенкова, А. А. Советкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 182-198 : 6 табл. 9 рис. - Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- потребительские ожидания
Аннотация: Обострение конкурентной борьбы, вызванное стремительным ростом количества вузов, снижением численности потенциальных абитуриентов, быстро меняющимися факторами внешней и внутренней среды, изменением поведения потребителей образовательных услуг, требует от вуза использования новых инструментов повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Систематизированы факторы, влияющие на конкурентоспособность вузов в современных условиях. Исследованы ожидания потребителей образовательных услуг. Описана модель конкурентоспособности вуза с использованием методов маркетингового управления, а также метод оценки конкурентоспособности вуза.


Доп.точки доступа:
Советкина, Анна Александровна

Найти похожие

3.


    Терелянский, Павел Васильевич (канд. экон. наук, доцент).
    Выбор целевых сегментов на компьютерном рынке с использованием метода иерархий [Текст] / П. В. Терелянский, С. И. Кременов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 1 (14). - С. 79-86 : Ил.: 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.3 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Волгоград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
целевые сегменты -- компьютерный рынок -- компьютерные фирмы -- оценка привлекательности сегментов -- потребительские ожидания -- метод анализа иерархий -- анализа иерархий метод -- иерархический синтез
Аннотация: Рассмотрена методика выделения привлекательных целевых сегментов на компьютерном рынке на основе анализа требований и многоступенчатого иерархического синтеза. На одном из этапов синтеза выделяются наиболее значимые требования целевых сегментов, затем определяются фирмы, в наибольшей степени удовлетворяющие тому или иному требованию целевого сегмента.


Доп.точки доступа:
Кременов, Сергей Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Элефтеров, Д. П. (аспирант).
    Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49. : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Благова, Зоя Ивановна.
    Конъюнктурообразующие факторы на рынке услуг [Текст] : влияние конъюнктурообразующих факторов на развитие российской сферы услуг в посткризисных условиях / Благова Зоя Ивановна, Гейдт Антон Антонович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- развитие сферы услуг -- рынок услуг -- конъюнктура -- конъюнктурообразующие факторы -- научно-технический прогресс -- потребительские ожидания -- потребительское поведение -- международные организации -- вступление в ВТО
Аннотация: Охарактеризованы ключевые факторы (научно-технический прогресс, потребительские ожидания, присоединение России к Всемирной торговой организации), влияющие на формирование конъюнктуры рынков услуг в условиях восстановления экономики после кризиса.


Доп.точки доступа:
Гейдт, Антон Антонович; Всемирная торговая организацияВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бородина, И. П.
    Природа потребительских ожиданий в процессе заключения контракта [Текст] / И. П. Бородина // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 1. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- нематериальные активы -- коммуникация -- потребительское поведение -- потребители -- деловая репутация -- потребительские ожидания
Аннотация: Разработана оптимизационная модель, описывающая потребительские ожидания контрагента. Исследована природа потребительских ожиданий контрагентов, обусловленная деловой репутацией. Изучены компоненты деловой репутации, влияющие на заключение контракта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бородина, И. П.
    Природа потребительских ожиданий в процессе заключения контракта [Текст] / И. П. Бородина // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- нематериальные активы -- коммуникация -- потребительское поведение -- потребители -- деловая репутация -- потребительские ожидания
Аннотация: Разработана оптимизационная модель, описывающая потребительские ожидания контрагента. Исследована природа потребительских ожиданий контрагентов, обусловленная деловой репутацией. Изучены компоненты деловой репутации, влияющие на заключение контракта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горячева, К. Е.
    Российское высшее образование на бюджетной и коммерческой основе: портреты победителей [Текст] / К. Е. Горячева, В. Н. Каштанова // Социология образования. - 2016. - № 7. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 68-69 (15 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- потребители услуг -- потребительские ожидания -- система образования -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Составлен социально-типический портрет потребителей услуг высшего образования, затронута проблема потребительских ожиданий и удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.


Доп.точки доступа:
Каштанова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Изряднова, Ольга (заведующая лабораторией; ведущий научный сотрудник).
    Доходы населения, заработная плата и потребительский спрос в январе-сентябре 2018 г. [Текст] / О. Изряднова // Экономическое развитие России. - 2018. - Т. 25, № 11. - С. 63-69 : рис. . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2018 г. январь-сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
статистические данные -- доходы населения -- источники доходов -- заработная плата -- сбережения населения -- потребительский спрос -- безработица -- структура денежных доходов -- потребительские рынки -- потребительская активность -- потребительские ожидания -- индекс потребительских цен -- кредитная активность населения
Аннотация: Анализ доходов, заработной платы и потребительского спроса в январе-сентябре 2018 г. показал сокращение реальных доходов при растущей кредитной активности населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Анализ дифференциации рыночных образов [Текст] / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 7. - С. 1447-1466. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- формирование имиджа -- рыночные образы -- потребительские предпочтения -- торговые предложения -- восприятие товаров -- факторный анализ -- потребительские ожидания
Аннотация: Рассмотрена задача анализа дифференциации образов товаров / торговых марок / фирм в сознании представителей целевой группы. Предложены метрики для оценки дифференциации образов, обсуждается их использование в маркетинговых задачах. Предложенный подход детализируется применительно к анализу расхождения идеальных и реальных образов, что создает основу для разработки/корректировки торгового предложения, отвечающего предпочтениям целевой группы. Приведены примеры анализа дифференциации образов в практических исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 48267
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)