Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская ценность<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Юлдашева, О. У.
    Методология организации бизнеса на основе цепочки по созданию потребительской ценности (на примере строительной корпорации) [Текст] / Юлдашева О. У., Никифорова С. В., Полонский С. Ю. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 32-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК
ББК 65.31 + 65 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика строительства
Кл.слова (ненормированные):
организация бизнеса -- теория ценностей -- теория предельной полезности -- теория потребительской ценности -- предельная полезность -- потребительская ценность -- теория маркетинга -- маркетинг -- теория -- цепочка ценности Портера -- строительные корпорации -- жилье -- рынок жилья -- недвижимость -- управление -- управление недвижимостью -- маркетинговые исследования -- Портера цепочка ценности
Аннотация: Рассматриваются вопросы методологии современной организации бизнеса (крупных корпораций) на базе анализа и оптимизации цепочки по созданию потребительской ценности. Статья построена на анализе организации бизнеса в строительной индустрии.


Доп.точки доступа:
Никифорова, С. В.; Полонский, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акулова, А. Ш.
    Корпоративный имидж как фактор воздействия на рыночное поведение покупателя [Текст] / А. Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39-40 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- покупатели -- покупки -- поставщики -- потребительская ценность
Аннотация: Рассматриваются вопросы принятия решений о покупке, а также различные факторы, воздействующие на рыночное поведение покупателей.


Найти похожие

3.


    Шишканов, Р. А. (аспирант).
    Сервисное обслуживание автомобилей как фактор повышения конкурентоспособности [Текст] / Р. А. Шишканов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 157-159 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
сервисное обслуживание -- автомобили -- потребительская ценность -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматривается возрастание значимости сервисного обслуживания, которое является одним из факторов повышения конкурентоспособности отечественных автомобилей. Эффективная организация сервисного обслуживания автомобилей приобретает все большее значение в конкурентной борьбе в современных условиях, так как конкуренция стала более ощутимой. Без сервисного обслуживания автомобиль теряет потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.


Найти похожие

4.


    Цой, Галина Анатольевна (старший преподаватель).
    Аксиологические противоречия качества вузовского образования [Текст] = The axiological contradictions of the higher education quality / Г. А. Цой // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 175-182. . - Библиогр.: с. 182 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 175-176
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- кризис -- противоречия -- аксиологические аспекты -- потребительская ценность
Аннотация: Анализируется проблема современной парадигмы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Купринов, Э. П.
    Информационные продукты таможенных органов: стоимость, потребительская ценность, конфиденциальность [Текст] / Э. П. Купринов, Ю. И. Сомов, С. В. Бизин // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2010. - N 18 (42). - С. 20-25. . - Библиогр.: с. 25 ( 5 назв. )
УДК
ББК 339.5
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
потребительская ценность -- определение стоимости -- информационный продукт -- таможенные органы -- экономическая безопасность
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы классификации информационных продуктов таможенных органов России, определения стоимости их разработки, анализа различных аспектов ценности для потребителей и правообладателей, а также методы отражения затрат по информационной безопасности.


Доп.точки доступа:
Сомов, Ю. И.; Бизин, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галактионов, А. А.
    Анализ потребительской ценности основных марок моторных масел, представленных на самарском рынке [Текст] / А. А. Галактионов // Экономические науки. - 2010. - N 9. - С. 177-180.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Самара, город

Кл.слова (ненормированные):
моторные масла -- потребительская рента -- потребительская ценность -- ценовая сегментация
Аннотация: Ценовая сегментация фасованных моторных масел. Мсследование потребительской ценности основных марок, представленных на рынках России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат политических наук).
    От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? [Текст] : оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии / Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 104-110. . - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- брендинг -- бренд-технологии -- создание потребительской ценности -- потребительская ценность -- система управления брендом -- управление брендом -- затраты на брендинг -- институт бренд-менеджеров -- бренд-менеджмент -- неэффективный брендинг -- оценка экономической эффективности
Аннотация: Причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Уровни создания потребительской ценности продукции, сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности. Организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.


Доп.точки доступа:
Воробьев, Александр Николаевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Отян, Юрий Михайлович (аналитик).
    Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей [Текст] / Ю. М. Отян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 140-150 : рис. - Библиогр.: с. 150 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование объектов -- конкурентоспособность -- повышение конкурентоспособности -- относительные шкалы осей -- карта позиционирования -- модель стратегических часов -- относительные шкалы осей -- потребительская ценность -- добавленная потребительская ценность
Аннотация: В статье описан опыт использования относительных шкал в модели "стратегических часов". Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Классификация методов контроля эффективности взаимоотношений в цепочке спроса [Текст] / М. Н. Руденко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 1 (139). - С. 257-262 : ил., схемы. - Библиогр.: с. 262 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- цепочки спроса -- контроль взаимоотношений -- индекс качества сервиса -- качество услуг -- потребители -- запросы потребителей -- соотношение цена/выгода -- интегрированная система контроля -- двумерные модели -- покупательские индексы -- потребительская ценность -- анализ затрат-выгод
Аннотация: Приведены основные методы контроля эффективности взаимоотношений в цепочке спроса, раскрыты их сильные и слабые стороны. Показаны преимущества анализа затрат-выгод маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Юлдашева, Оксана Урняковна (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга).
    Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир для адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества [Текст] / О. У. Юлдашев, И. Ю. Окольнишкова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 4. - С. 204-212 : 4 табл. - Библиогр.: с. 212 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пресонализированные маркетинговые коммуникации -- персонализация -- кастомизация -- потребительская ценность -- маркетинг-микс -- массовый маркетинг -- требования потребителей -- информатизация общества
Аннотация: Потребительская ценность и ее персонализация в условиях информатизации общества. Исследование структуры потребительской ценности и роли персонализированных маркетинговых коммуникаций. Персонализированные маркетинговые коммуникации как альтернатива массовому маркетингу.


Доп.точки доступа:
Окольнишкова, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой маркетинговых коммуникаций)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 68025
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)