Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская удовлетворенность<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Ускоритель продаж [Текст] : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 27-29 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей -- уровень обслуживания -- финансовые результаты
Аннотация: Сколько вопросов надо задать клиенту, чтобы понять, доволен ли он полученной услугой? Компании Enterprise Rent-A-Car хватает двух.


Доп.точки доступа:
Enterprise Rent-A-Car, компания

Найти похожие

2.


    Романцова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры «Маркетинг и реклама»).
    Экономическое обоснование необходимости оценки потребительской удовлетворенности услугами библиотек вузов [Текст] / Е. В. Романцова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - № 2. - С. 163-168. . - Библиогр.: с. 167-168 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 78 + 65.497
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотеки высших учебных заведений -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- вузовские библиотеки -- высшие учебные заведения -- измерение удовлетворенности -- маркетинговые исследования -- оценка удовлетворенности клиентов -- потребители -- потребительская удовлетворенность -- услуги библиотек -- финансирование библиотек -- экономическое обоснование
Аннотация: Уровень качества результатов деятельности организаций, включая некоммерческие, можно определить в том числе уровнем удовлетворенности потребителей. Такая некоммерческая организация, как библиотека нуждается в финансировании своей хозяйственной деятельности для оказания бесплатных услуг населению. Уровень финансирования библиотеки зависит от количества пользователей, посещающих ее, на обслуживание которых требуется соответствующее количество ресурсов. Основная задача библиотеки – повысить свою популярность, улучшить имидж. Библиотека – важный инструмент в повышении качества образовательной услуги и в борьбе за абитуриентов. Библиотекам в области маркетинга приходится решать две важные задачи: осуществлять деятельность по привлечению необходимых средств и грамотно ими распоряжаться в соответствии с миссией и целями своего существования и учитывать запросы потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Людмила Александровна.
    Как измерить качество услуг кадровых агентств? [Текст] : проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей / Андреева Людмила Александровна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 65-70. . - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекрутинг -- рекрутинговые агентства -- кадровые агентства -- рекрутинговые услуги -- потребители рекрутинговых услуг -- работодатели-заказчики -- рекрутеры -- соискатели рабочего места -- качество рекрутинговых услуг -- оценка рекрутинговых услуг -- потребительская удовлетворенность -- трудовой договор
Аннотация: Построение отношений в системе "работодатель-заказчик - рекрутер - соискатель рабочего места". Трудовой договор как результат процесса оказания рекрутинговой услуги. Факторы потребительской удовлетворенности качеством рекрутинговой услуги. Механизм оценки качества рекрутинговой услуги потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса [Текст] / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- маркетинговый поход -- социальный маркетинг -- потребительский потенциал -- потребители -- качество жизни потребителей -- потребительская удовлетворенность -- индекс потребительской удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- ACSI -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Потребительская ценность качества автомобилей [Текст] / В. Козловский [и др.] // Стандарты и качество. - 2017. - № 12. - С. 76-80 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- конкурентоспособность продукции -- качество продукции -- автомобильная техника -- потребительская удовлетворенность
Аннотация: Авторы рассматривают факторы, влияющие на воспринимаемую потребителями ценность качества автомобилей. Предлагается модель расчета индекса полного изменения затрат для экономической оценки эффективности улучшения качества продукции.


Доп.точки доступа:
Козловский, В. Н.; Юнак, Георгий Львович; Айдаров, Дмитрий Васильевич; Шанин, Сергей Адольфович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Панин, Василий Михайлович (аспирант).
    Анализ отзывов в сети Интернет как метод оценки потребительской удовлетворенности для российских банков [Текст] / В. М. Панин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 1. - С. 20-30 : табл. - Библиогр.: с.29-30 (23 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- банки -- банковская отрасль -- методы оценки потребительской удовлетворенности -- опрос потребителей -- отзывы в сети Интернет -- потребительская удовлетворенность
Аннотация: В статье сравниваются результаты применения двух методов оценки потребительской удовлетворенности на примере крупных российских банков: традиционного опроса потребителей с использованием индекса удовлетворенности и анализа отзывов в Интернете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Твердохлебова, Мария Владимировна (ассистент кафедры).
    Исследование факторов удовлетворенности потребителей услуг такси Москвы [Текст] / М. В. Твердохлебова, М. К. Обущарова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 3. - С. 169-176 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 175 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.37 + 65.373.312
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Москва

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Кано модель -- атрибуты услуг -- исследования -- конкурентоспособность -- модель Кано -- опросы -- пассажирские перевозки -- потребители -- потребительская оценка -- потребительская удовлетворенность -- потребительские сегменты -- рынок такси -- рынок услуг -- такси -- удовлетворенность потребителей -- факторы удовлетворенности -- эмоциональная оценка
Аннотация: Цель статьи - формирование модели факторов удовлетворенности потребителей для рынка услуг такси в городе Москва. Для достижения поставленной цели на основе опроса потребителей построены карты потенциала удовлетворенности и неудовлетворенности на основе модели Кано, позволяющей выявить атрибуты услуг и классифицировать их по значимости для клиента. Показаны значимые отличия в эмоциональной оценке факторов удовлетворенности услугами такси по группам потребителей, выявлены атрибуты, которые попали в категорию безразличных с точки зрения удовлетворенности услугой.


Доп.точки доступа:
Обущарова, Милена Красимировна (ассистент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Муратова, Г. С.
    Исследование потребительской удовлетворенности и лояльности на региональном рынке минеральной воды [Текст] / Г. С. Муратова, О, Б. Ярошевич // Вестник Пермского университета. Сер.: Экономика. - 2020. - Т. 15, № 2. - С. 288-306. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- потребительская удовлетворенность -- потребительское предпочтение, -- региональный рынок -- торговая марка -- формат торговли
Аннотация: Поскольку человек проявляет устойчивые предпочтения для реализации своих желаний, основной целью производителей, маркетологов и рекламистов в таких условиях является удовлетворение спроса. Так как степень разнообразия предпочтений покупателей обусловлена многообразием факторов, влияющих на их формирование, существует необходимость проведения регулярных маркетинговых исследований для изучения целевой аудитории, что позволит не только максимально удовлетворить ее потребности, но и сформировать лояльность клиентов - ключ к финансовому успеху компании.


Доп.точки доступа:
Ярошевич, О, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Полынская, Галина Андреевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов [Текст] / Г. А. Полынская // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 1. - С. 156-180 : рис., табл. - Библиогр.: с. 178-180
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- потребительская удовлетворенность -- тенденции рынка -- традиционные рестораны -- факторы удовлетворенности
Аннотация: В последнее время на российском рынке услуг общественного питания наблюдается сложная ситуация: происходит существенный отток посетителей из всех сегментов рынка за исключением фастфуда. Главным образом на снижение количества посещений влияют сложности, испытываемые российской экономикой, в результате которых реальные доходы населения падают. Соответственно, зарождается тенденция к сбережению средств, переключению на более дешевые альтернативы или, возможно, отказу от потребления некоторых благ, например посещения традиционных ресторанов. Это приводит к сокращению точек общественного питания. Но, несмотря на тяжелые времена, некоторые рестораторы продолжают открывать новые заведения, многие из которых становятся успешными. Так, в Москве прослеживается явный тренд, что наиболее успешные заведения объединяет или специализированная необычная концепция, или выгодное расположение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 48807
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)