Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская социализация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шадрина, С. В.
    Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния [Текст] / Шадрина С. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 2. - С. 53-89. - Библиогр.: с. 89 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- потребители -- подростки -- потребительская социализация
Аннотация: Представлена краткая характеристика подростков как потребителей и обзор ключевых факторов влияния на их поведение при принятии решения о покупках.


Найти похожие

2.


    Овруцкий, Александр Владимирович (кандидат психологических наук, доцент, докторант кафедры теоретической социологии Южного федерального университета).
    Социальное содержание категории 'потребление' [Текст] / А. В. Овруцкий // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 4. - С. 89-93. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Социальная философия, 21 в.
   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- потребительская социализация -- социализация потребностей -- культура потребления -- потребительская компетентность
Аннотация: В статье потребление раскрывается как специфический вид деятельности, как объект управления и как механизм социального управления. Потребительская социализация понимается как процесс социализации потребностей и социализации конкретных способов их удовлетворения. В качестве основных механизмов выделяются система маркетинговых коммуникаций, массовая культура, система образования, наука, религия, семья, право. Эффектами потребительской социализации являются: потребительская социализированность, формирование системы потребительских представлений и потребительского сознания, легитимизация потребностей, легитимизация конкретных способов их удовлетворения, формирование потребительской компетентности и потребительской адаптированности, стилизация, технологизация и ритуализация потребления, потребительская идентичность, интериоризация культуры потребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аянян, Анна Николаевна.
    Особенности потребительской социализации детей старшего дошкольного возраста (сравнительный анализ данных 2009 и 2014 гг.) [Текст] / А. Н. Аянян // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 122-132. - Библиогр.: с. 132 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия, 2009 г.; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игрушки -- потребительская социализация -- потребительское поведение -- рынок игрушек -- социализация дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению одного из важных в современном мире видов социализации - потребительской социализации. В ней показаны постоянные тенденции и изменения в содержании потребительской социализации, связанные с изменением предпочитаемых игрушек, увеличением числа детей, хорошо ориентирующихся в современном рынке игрушек, и усилением связи между потребительской и общей социализацией дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Молчанова, Г. В.
    Потребительская социализация детей [Текст] : основные направления исследований / Г. В. Молчанова // Психология обучения. - 2015. - № 6. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 109-110 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зарубежная психология -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- показное потребление -- потребительская социализация -- потребительское поведение -- реклама -- российская психология
Аннотация: Подходы к исследованию потребительской социализации в зарубежной и отечественной психологии. Методы потребительской социализации и феномен "показное потребление". Результаты исследования "показного потребления" в дошкольном и младшем школьном возрастах. Роль рекламы в формировании потребительской социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Солодникова, Ирина Витальевна.
    Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная и культурная специфика [Текст] / Ирина В. Солодникова, Надежда В. Солодникова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 1. - С. 64-82. - Библиогр.: с. 79-82. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология--Европа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- возрастные различия -- гендерные различия -- дети -- детская психология -- интервью (психология) -- качественные методы -- качественный анализ -- кросскультурные исследования -- кросскультурный анализ -- культурная антропология -- культурные различия -- междисциплинарные исследования -- отношение к рекламе -- подростки -- потребительская психология -- потребительская социализация -- потребительское поведение -- психология поведения -- психология потребления -- психология рекламы -- реклама -- социализация -- социальная антропология -- социология личности -- социология потребления -- сравнительный анализ -- школьники -- экономическая психология -- экономическая социализация -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье представлены результаты качественного анализа (методом интервью) потребительского поведения московских и европейских школьников.


Доп.точки доступа:
Солодникова, Надежда Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 1070
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)