Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (38)БД "Статьи" (212)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребитель<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Сабуров, А. Е.
    Влияние рекламы на психологию потребителя [Текст] / А. Е. Сабуров // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - Вып. 1. - С. 38-41. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37 + 65.47
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- потребитель -- психология потребителя -- средства воздействия
Аннотация: Рассматриваются проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.


Найти похожие

2.


    Орлова, Анетта.
    Бренд-мужчина и бренд-женщина [Текст] : личность и гендерные различия бренда / Анетта Орлова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 69-71
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- личность бренда -- потребитель -- портрет потребителя -- гендерные различия -- бренд-мужчина -- бренд-женщина -- мужские бренды -- женские бренды
Аннотация: Гендерная окраска помогает создателям дополнительно одушевить бренд, а будущим покупателям - наладить с ним собственные отношения.


Найти похожие

3.


    Бородай, В. А.
    Маркетизация потребительских стандартов в современном обществе [Текст] / В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 147-149. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.52 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- маркетизация -- потребитель -- торговля -- маркетинговый характер -- поведение -- стандарты -- общество
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития предпринимательской деятельности, приобретающей маркетинговый характер, конструирования потребительского поведения, его структуры и мотивов. Определены маркетинговые воздействия на потребителя, их специфическая система и связанные с ними психологические аспекты торговли.


Найти похожие

4.


    Бондаренко, О. В.
    Социальные коммуникации в сфере рыночного обмена [Текст] / О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 149-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рыночный обмен -- потребитель -- реклама -- институт рекламы -- торговля -- современная торговля
Аннотация: Проанализирован комплекс маркетинговых коммуникаций, их основные теории и методологические особенности современных исследований. Выявлены социальные последствия воздействия на потребителя института рекламы, определены свойства маркетинговых стратегий современной торговли, реализующие социальные коммуникации в сфере рыночного обмена, их стратифицирующие и идентифицирующие функции.


Доп.точки доступа:
Бородай, В. А.

Найти похожие

5.


   
    JUNG - включение легким прикосновением [Текст] // Системы безопасности. - 2009. - N 4 (88). - С. 93
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
выключатель -- новейшие технологии -- потребитель -- сенсорный модуль -- система электроинсталляции
Аннотация: Время нормированных стандартных решений ушло. Сегодня система электроинсталляции стремительно приобретает индивидуальный характер. С новым сенсорным модулем от JUNG потребитель впервые может создать выключатель, соответствующий его собственным представлениям и пожеланиям.


Доп.точки доступа:
JUNG, компания; Компания JUNG

Найти похожие

6.


    Михайлова, Ольга Игоревна (выпускница факультета социологии Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, маркетолог-аналитик).
    Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями [Текст] / О. И. Михайлова, О. Ю. Гурова // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2009. - Т. 12, N 1 (46). - С. 52-65. : 2 табл. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология потребления -- розничная торговля -- торгово-развлекательные комплексы -- ТРК -- планировка ТРК -- техники продажи -- моллы -- поведение потребителей
Аннотация: Исследование рынка розничной торговли, как одного из активно развивающихся рынков современного общества. Исследование различных стратегий регулирования поведения потребителей на примере молла - одного из самых распространенных торговых форматов.


Доп.точки доступа:
Гурова, Ольга Юрьевна (кандидат культурологии, доцент кафедры методов и технологий социологического исследования Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, ассоциированный научный сотрудник факультета политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге); "Гранд Каньон", торгово-развлекательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Храпов, Сергей Александрович (кандидат философских наук, доцент).
    Антропологический фактор становления потребительской направленности общественного сознания современной России [Текст] / С. А. Храпов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 52-57. . - Библиогр.: с. 57 (11 назв. )
УДК
ББК 60.52 + 60.033
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социальная философия

   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
антропологические факторы -- индивидуальное сознание -- культурная динамика потребления -- культурная парадигма -- общественное сознание -- общество потребления -- парадигма психологизма -- потребительская направленность -- потребительское сознание -- потребление -- российское общество -- социология потребления -- ценность денег -- человек-потребитель -- человек экономический -- философы -- социологи
Аннотация: Освещается проблема антропологического влияния на формирование в общественном сознании идентификационных образов, ценностей потребления и потребительских адаптационных стратегий. Дается характеристика человека-потребителя как основного социального субъекта, актора трансформации российского общества и общественного сознания. Проблема потребительской направленности индивидуального и общественного сознания осмысливается в контексте современной глобальной культурной и экономической динамики.


Доп.точки доступа:
Радаев, В. А.; Бодрийяр, Ж.; Хахиашвили, Р. И.; Зарубина, Н. И.; Шишминцев, А. Н.; Дубровский, Д. И. (доктор философских наук, профессор); Штирнер, М. (1806-1856); Маркузе, Г. (1898-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванов, Олег Михайлович.
    Потребитель как пробный камень гражданского права [Текст] / Иванов Олег Михайлович // Банковское право. - 2011. - N 1. - С. 26-29.
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
договор займа -- банковские комиссии -- банковские тарифы -- банковский счет -- договоры
Аннотация: В докладе на научно-практической конференции "Государство и право: вызовы ХХI века (Кутафинские чтения) " говорится о проблеме банковских комиссий, так как согласно позиции российских судов по договору займа нельзя взимать какие-либо комиссии и платежи, а только проценты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волкова, Ирина Олеговна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора).
    Активный потребитель в интеллектуальной энергетике [Текст] / И. О. Волкова, Д. Г. Шувалова, Е. А. Сальникова // Академия Энергетики. - 2011. - N 2 (40): Апрель. - С. 50-57. : ил., табл. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
электроэнергия -- потребление электроэнергии -- спрос -- управление спросом -- конечные потребители -- интеллектуальные энергетические системы -- Smart Grid -- рынки электроэнергии -- тарифы -- цены
Аннотация: Перспективы системы управления спросом в области потребления электроэнергии.


Доп.точки доступа:
Шувалова, Дарья Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент); Сальникова, Евгения Александровна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Винников, А. А.
    Потребитель в рыночных социально-экономических отношениях: методологические проблемы социологического изучения [Текст] / А. А. Винников // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2011. - Вып. 1. - С. 57-60. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 60
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономические взаимоотношения -- потребители -- теория социально-экономического обмена -- теория социального действия -- теории социальных конфликтов -- транзакционный обмен
Аннотация: Рассматриваются методологические вопросы социологического изучения роли потребителя в становлении и развитии рыночных социально-экономических отношений в России. Предлагаются различные подходы к анализу потребителей с точки зрения взаимоотношений с организационно-хозяйственными субъектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 9177
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)