Поисковый запрос: (<.>K=потребители услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сухочев, В. И. (канд. экон. наук). Экономические интересы и мотивация потребителей на получение качественного образования [Текст] / В. И. Сухочев> // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- рынки труда -- мотивации студентов -- экономические интересы -- экономические мотивы -- потребители услуг -- образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- управление образованием -- профессиональное образование -- общее образование -- образовательные программы -- рабочая сила -- конкурентоспособность -- рынки образовательных услуг Аннотация: Исследуется одна из проблем низкого качества высшего образования в некоторых вузах - отсутствие экономической мотивации студентов.
Найти похожие
|
>2.
|
Титова, А. О. Рынок медицинских услуг как социально-экономическая услуга [Текст] / А. О. Титова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - N 40. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 244-245 (7 назв. )
. - ISSN 1999-8341ББК 65.495 Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): рынок медицинских услуг -- социально-экономические системы -- медицинские услуги -- производители услуг -- потребители услуг -- здоровье населения Аннотация: Дано авторское определение рынка медицинских услуг как социально-экономической системы, выделены общесистемные и специфические признаки рынка медицинских услуг.
Найти похожие
|
>3.
|
Смыков, И. С. Социальная типология потребителей услуг коммунального водоснабжения [Текст] / И. С. Смыков> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 5. - С. 123-128 : 3 табл. - Библиогр.: с. 128
. - ISSN 1997-2377ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): групповое поведение -- социальное противоречие -- социальный статус -- социальная среда -- потребительское поведение -- коммунальное водоснабжение -- потребители услуг -- услуги водоснабжения Аннотация: Акцент публикации - исследование различных теоретических подходов к пониманию потребительского понимания. Проведено исследование социального поведения потребителей услуг коммунального водоснабжения.
Найти похожие
|
>4.
|
Повная, Марина Владимировна (адъюнкт каф. гражданского права и процесса Акад. ФСИН России). Право на снабжение товарами через присоединенную сеть в бытовых целях [Текст] / М. В. Повная> // Гражданское право. - 2010. - N 1 (январь-март). - С. 47-48. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2070-2140ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право--Россия Кл.слова (ненормированные): снабжение товарами -- присоединенная сеть -- заключение договора -- договор присоединения -- бытовое потребление -- абоненты -- потребители услуг Аннотация: В статье рассматриваются проблемы реализации бытовым потребителем права на снабжение товарами через присоединенную сеть посредством заключения соответствующего договора. На основе анализа правового регулирования снабжения товарами через присоединенную сеть автор определяет договор с бытовым потребителем как договор присоединения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Ильин, Владимир Алексеевич. Реформы интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий [Текст] : новые задачи исследования проблем реформирования интегрированных производственных структур в естественно-монопольном секторе экономики / Ильин Владимир Алексеевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 82-87. . - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): естественно-монопольный сектор -- естественные монополии -- интегрированные производственные компании -- реформы интегрированных производственных структур -- реформирование интегрированных структур -- потребители услуг Аннотация: Рассмотрены проблемы реформирования интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий. Сделан вывод, что реформы, проводимые в течение длительного времени, не приносят положительных результатов для потребителей их услуг. Указана необходимость в разработке новых методических материалов, рекомендаций, исследований в области реформирования компаний естественно-монопольного сектора.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Струкова, Е. Г. Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг [Текст] = Research of distance learning consumers motivation / Е. Г. Струкова, Б. И. Крук> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 44-48. : рис. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- высшая школа -- дистанционное обучение -- потребители услуг -- мотивация потребителей -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги -- абитуриенты -- исследования -- выбор вузов -- анкетирование -- выбор специальности -- мотивы получения высшего образования -- высшие учебные заведения -- межличностные коммуникации Аннотация: Приводятся результаты маркетингового исследования, задачей которого являлось выявление мотивов поведения потребителей на рынке дистанционных образовательных услуг, определение эффективных каналов продвижения дистанционного образования и способов мотивации потенциальных потребителей при помощи маркетинговых коммуникаций.
Доп.точки доступа: Крук, Б. И.; Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатикиСибГУТИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Клюев, Анатолий Владимирович. Матричный анализ качества деятельности органов государственного управления по оказанию услуг [Текст] / А. В. Клюев, Е. А. Усачева> // Управленческое консультирование. - 2011. - № 3. - С. 17-25. : 3 рис. - Библиогр.: с. 25 (1 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 67.401.01 Рубрики: Право Субъекты административного права Кл.слова (ненормированные): SERVQUAL модель -- услуги -- государственный сектор -- органы государственного управления -- анализ деятельности -- органы исполнительной власти -- государственные услуги -- потребители услуг -- матричный подход -- качество деятельности -- удовлетворенность клиентов -- матричный анализ -- модель SERVQUAL Аннотация: О проблеме использования матричного подхода к анализу деятельности органов власти по оказанию услуг.
Доп.точки доступа: Усачева, Екатерина Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Спицына, Л. В. (соискатель). Сертификации услуг и персонала в сфере жилищно-коммунального хозяйства как сферы социально-экономической структуры общества [Текст] / Л. В. Спицына> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 12 (114). - С. 52-57. . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 65.441 Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): жилищно-коммунальное хозяйство -- ЖКХ -- жилищно-коммунальные услуги -- ЖКУ -- добровольная сертификация услуг -- сертификация услуг -- потребители услуг -- менеджмент качества -- качество ЖКУ -- система менеджмента качества -- стандарты качества услуг Аннотация: Изложен результат изучения основных вопросов, связанных с функционированием системы добровольной сертификации услуг и персонала в сфере жилищно-коммунального хозяйства России. Указаны цели, задачи, принципы и объекты проведения добровольной сертификации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Елисеева, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономико-правовых основ управления Челябинского государственного университета). Сравнительный анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг [Текст] / Е. Н. Елисеева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 3. - С. 109-111. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 65.291.3 + 60.504/506 Рубрики: Экономика--Россия--Челябинская область, 21 в. Маркетинг Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- потребители услуг -- качество обучения -- студенты -- выпускники вузов -- исследования -- социологические исследования Аннотация: На основе изучения мнений и оценок студентов и выпускников факультета управления Челябинского государственного университета в 2006, 2007, 2010 гг. сделан сравнительный анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг. Предложена единая шкала для оценки удовлетворенности потребителей по следующим направлениям: удовлетворенность выбранной специальностью и удовлетворенность качеством обучения студентов и выпускников.
Доп.точки доступа: Факультет управления Челябинского государственного университета; Факультет управления ЧелГУ; Челябинский государственный университет; ЧелГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Васильева, Наталья (кандидат экономических наук). Предоставление услуг по принципу единого окна [Текст] / Н. Васильева> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2013. - № 2. - С. 45-49 : 1 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 2073-5790ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): социальная поддержка -- социальная помощь -- единое окно -- единый офис -- социальные офисы -- мобильные социальные офисы -- понятия -- государственные услуги -- предоставление услуг -- предоставление государственных услуг -- качество обслуживания -- потребители услуг -- региональная власть -- региональная социальная политика -- исследования Аннотация: Анализ исследования предоставления услуг гражданам органами местной власти по принципу единого окна при помощи мобильного социального офиса для обеспечения максимального приближения предоставляемых услуг к потребителю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|