Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Сухочев, В. И. (канд. экон. наук).
    Экономические интересы и мотивация потребителей на получение качественного образования [Текст] / В. И. Сухочев // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- рынки труда -- мотивации студентов -- экономические интересы -- экономические мотивы -- потребители услуг -- образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- управление образованием -- профессиональное образование -- общее образование -- образовательные программы -- рабочая сила -- конкурентоспособность -- рынки образовательных услуг
Аннотация: Исследуется одна из проблем низкого качества высшего образования в некоторых вузах - отсутствие экономической мотивации студентов.


Найти похожие

2.


    Титова, А. О.
    Рынок медицинских услуг как социально-экономическая услуга [Текст] / А. О. Титова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - N 40. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 244-245 (7 назв. ) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
рынок медицинских услуг -- социально-экономические системы -- медицинские услуги -- производители услуг -- потребители услуг -- здоровье населения
Аннотация: Дано авторское определение рынка медицинских услуг как социально-экономической системы, выделены общесистемные и специфические признаки рынка медицинских услуг.


Найти похожие

3.


    Смыков, И. С.
    Социальная типология потребителей услуг коммунального водоснабжения [Текст] / И. С. Смыков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 5. - С. 123-128 : 3 табл. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
групповое поведение -- социальное противоречие -- социальный статус -- социальная среда -- потребительское поведение -- коммунальное водоснабжение -- потребители услуг -- услуги водоснабжения
Аннотация: Акцент публикации - исследование различных теоретических подходов к пониманию потребительского понимания. Проведено исследование социального поведения потребителей услуг коммунального водоснабжения.


Найти похожие

4.


    Повная, Марина Владимировна (адъюнкт каф. гражданского права и процесса Акад. ФСИН России).
    Право на снабжение товарами через присоединенную сеть в бытовых целях [Текст] / М. В. Повная // Гражданское право. - 2010. - N 1 (январь-март). - С. 47-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
снабжение товарами -- присоединенная сеть -- заключение договора -- договор присоединения -- бытовое потребление -- абоненты -- потребители услуг
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы реализации бытовым потребителем права на снабжение товарами через присоединенную сеть посредством заключения соответствующего договора. На основе анализа правового регулирования снабжения товарами через присоединенную сеть автор определяет договор с бытовым потребителем как договор присоединения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильин, Владимир Алексеевич.
    Реформы интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий [Текст] : новые задачи исследования проблем реформирования интегрированных производственных структур в естественно-монопольном секторе экономики / Ильин Владимир Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 82-87. . - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественно-монопольный сектор -- естественные монополии -- интегрированные производственные компании -- реформы интегрированных производственных структур -- реформирование интегрированных структур -- потребители услуг
Аннотация: Рассмотрены проблемы реформирования интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий. Сделан вывод, что реформы, проводимые в течение длительного времени, не приносят положительных результатов для потребителей их услуг. Указана необходимость в разработке новых методических материалов, рекомендаций, исследований в области реформирования компаний естественно-монопольного сектора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Струкова, Е. Г.
    Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг [Текст] = Research of distance learning consumers motivation / Е. Г. Струкова, Б. И. Крук // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 44-48. : рис. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшая школа -- дистанционное обучение -- потребители услуг -- мотивация потребителей -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги -- абитуриенты -- исследования -- выбор вузов -- анкетирование -- выбор специальности -- мотивы получения высшего образования -- высшие учебные заведения -- межличностные коммуникации
Аннотация: Приводятся результаты маркетингового исследования, задачей которого являлось выявление мотивов поведения потребителей на рынке дистанционных образовательных услуг, определение эффективных каналов продвижения дистанционного образования и способов мотивации потенциальных потребителей при помощи маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Крук, Б. И.; Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатикиСибГУТИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Клюев, Анатолий Владимирович.
    Матричный анализ качества деятельности органов государственного управления по оказанию услуг [Текст] / А. В. Клюев, Е. А. Усачева // Управленческое консультирование. - 2011. - № 3. - С. 17-25. : 3 рис. - Библиогр.: с. 25 (1 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 67.401.01
Рубрики: Право
   Субъекты административного права

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL модель -- услуги -- государственный сектор -- органы государственного управления -- анализ деятельности -- органы исполнительной власти -- государственные услуги -- потребители услуг -- матричный подход -- качество деятельности -- удовлетворенность клиентов -- матричный анализ -- модель SERVQUAL
Аннотация: О проблеме использования матричного подхода к анализу деятельности органов власти по оказанию услуг.


Доп.точки доступа:
Усачева, Екатерина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Спицына, Л. В. (соискатель).
    Сертификации услуг и персонала в сфере жилищно-коммунального хозяйства как сферы социально-экономической структуры общества [Текст] / Л. В. Спицына // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 12 (114). - С. 52-57. . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальное хозяйство -- ЖКХ -- жилищно-коммунальные услуги -- ЖКУ -- добровольная сертификация услуг -- сертификация услуг -- потребители услуг -- менеджмент качества -- качество ЖКУ -- система менеджмента качества -- стандарты качества услуг
Аннотация: Изложен результат изучения основных вопросов, связанных с функционированием системы добровольной сертификации услуг и персонала в сфере жилищно-коммунального хозяйства России. Указаны цели, задачи, принципы и объекты проведения добровольной сертификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Елисеева, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономико-правовых основ управления Челябинского государственного университета).
    Сравнительный анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг [Текст] / Е. Н. Елисеева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 3. - С. 109-111. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.291.3 + 60.504/506
Рубрики: Экономика--Россия--Челябинская область, 21 в.
   Маркетинг

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- потребители услуг -- качество обучения -- студенты -- выпускники вузов -- исследования -- социологические исследования
Аннотация: На основе изучения мнений и оценок студентов и выпускников факультета управления Челябинского государственного университета в 2006, 2007, 2010 гг. сделан сравнительный анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг. Предложена единая шкала для оценки удовлетворенности потребителей по следующим направлениям: удовлетворенность выбранной специальностью и удовлетворенность качеством обучения студентов и выпускников.


Доп.точки доступа:
Факультет управления Челябинского государственного университета; Факультет управления ЧелГУ; Челябинский государственный университет; ЧелГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильева, Наталья (кандидат экономических наук).
    Предоставление услуг по принципу единого окна [Текст] / Н. Васильева // Социальная политика и социальное партнерство. - 2013. - № 2. - С. 45-49 : 1 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальная поддержка -- социальная помощь -- единое окно -- единый офис -- социальные офисы -- мобильные социальные офисы -- понятия -- государственные услуги -- предоставление услуг -- предоставление государственных услуг -- качество обслуживания -- потребители услуг -- региональная власть -- региональная социальная политика -- исследования
Аннотация: Анализ исследования предоставления услуг гражданам органами местной власти по принципу единого окна при помощи мобильного социального офиса для обеспечения максимального приближения предоставляемых услуг к потребителю.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 90443
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)