Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Лекарственный передел [Текст] : каждому элементу товаропроводящей цепи - свои рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 38-40 : 1 фот., 3 табл., 2 схемы
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации с потребителями -- лекарства -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- объемы продаж -- потребители -- потребители продукции -- реклама -- рекламные коммуникации -- товаропроводящая система -- товаропроводящие сети -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: На каждом этапе движения лекарства к потребителю производителю требуются особые подходы к рекламе своей продукции. В статье предложена схема, позволяющая подобрать инструменты коммуникаций для каждого посредника между фармкомпанией и рынком.


Найти похожие

2.


    Гасан, А. С.
    Управление качеством строительной продукции на современном этапе [Текст] / А. С. Гасан // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 4. - С. 20-24. . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
УДК
ББК 38
Рубрики: Строительство
   Общие вопросы строительства--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- строительная продукция -- сертификация продукции -- системы управления качеством -- строительство жилья -- строительные компании -- строительно-монтажные работы -- качество продукции -- менеджмент качества -- рынки сбыта -- полезность товара -- потребители продукции -- строительный рынок -- инвестиционные проекты
Аннотация: Формирование политики в области качества в строительной отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бондаренко, А. С.
    Элементы логистической стратегии формирования дистрибьюторской сети [Текст] / А. С. Бондаренко // Интегрированная логистика. - 2010. - N 5. - С. 10-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторские сети -- оптовая торговля -- головные компании -- региональные организации -- сбыт продукции -- рынки сбыта продукции -- реализация продукции -- потребители продукции -- крупнооптовые потребители -- поставщики продукции -- логистические стратегии
Аннотация: Для формирования дистрибьюторской сети необходимо активно привлекать и развивать возможности региональных организаций. При работе с дистрибьюторами головная компания выступает как крупный поставщик продукции, а дистрибьютор - как крупнооптовый потребитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михалев, А. А.
    Производственно-логистический аспект в толлинговом производстве [Текст] / А. А. Михалев // Интегрированная логистика. - 2010. - N 6. - С. 29-33. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 32-33 (20 назв. )
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
толлинговое производство -- организация производства -- логистические процессы толлинга -- производственно-логистические связи -- агенты толлинга -- участники толлинга -- собственники сырья -- поставка продукции -- цепи поставок -- перерабатывающие предприятия -- потребители продукции
Аннотация: Приведено исследование толлингового производства через призму кооперированных производственно-логистических связей и цепей поставок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Будунов, К. А.
    Логистика распределения продукции на основе рейтинговой оценки потребителей [Текст] / К. А. Будунов, А. В. Пахомова, М. В. Куликов // Интегрированная логистика. - 2012. - № 5. - С. 23-24 : табл.
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
грузы -- поставки грузов -- сбытовые сети -- распределение грузов -- логистика распределения продукции -- потребители продукции -- рейтинг потребителей
Аннотация: Рассмотрены практические рекомендации по рейтинговой оценке потребителей для формирования сбытовой сети.


Доп.точки доступа:
Пахомова, А. В.; Куликов, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Покровский, А. К.
    Концептуальный подход к менеджменту инноваций на основе системности [Текст] / А. К. Покровский, А. М. Ивахненко, И. А. Башмаков // Интегрированная логистика. - 2013. - № 5. - С. 2-30 : табл., схемы, диагр. - Продолж. Начало: № 2-4
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- инновационная деятельность -- инновативная деятельность -- менеджмент инноваций -- риски менеджмента инноваций -- управление рисками -- инновационные продукты -- жизненный цикл продукции -- потребители продукции -- конкурентная борьба
Аннотация: Рассматриваются проблема защиты менеджмента инноваций от рисков и управления рисками, вопросы выявления и использования инновационного продукта.


Доп.точки доступа:
Ивахненко, А. М.; Башмаков, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Покровский, А. К.
    Концептуальный подход к менеджменту инноваций на основе системности [Текст] / А. К. Покровский, А. М. Ивахненко, И. А. Башмаков // Интегрированная логистика. - 2013. - № 6. - С. 2-15 : табл., схемы, диагр. - Продолж. Начало: № 2-5
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- инновационная деятельность -- инновативная деятельность -- менеджмент инноваций -- риски менеджмента инноваций -- управление рисками -- инновационные продукты -- жизненный цикл продукции -- потребители продукции -- конкурентная борьба
Аннотация: Рассматриваются проблема защиты менеджмента инноваций от рисков и управление рисками, вопросы выявления и использования инновационного продукта.


Доп.точки доступа:
Ивахненко, А. М.; Башмаков, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Покровский, А. К.
    Концептуальный подход к менеджменту инноваций на основе системности [Текст] / А. К. Покровский, А. М. Ивахненко, И. А. Башмаков // Интегрированная логистика. - 2014. - № 1. - С. 2-21 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 18-19 (28 назв.). - Окончание. Начало: № 2-6, 2013. - Прил.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- инновационная деятельность -- инновативная деятельность -- менеджмент инноваций -- риски менеджмента инноваций -- управление рисками -- стандартизация деятельности -- инженерная логистика -- инновационные продукты -- сопровождение инновационных продуктов -- жизненный цикл продукции -- потребители продукции -- конкурентная борьба
Аннотация: Рассматриваются проблемы защиты менеджмента инноваций от рисков и управление рисками, вопросы выявления, использования и сопровождения инновационного продукта.


Доп.точки доступа:
Ивахненко, А. М.; Башмаков, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Синякова, О. С.
    Применение методов закрепления потребителей с целью обеспечения устойчивого развития промышленного предприятия [Текст] / О. С. Синякова // Менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 3/4. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (18 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- устойчивое развитие предприятий -- управление устойчивым развитием -- потребители продукции -- ресурсный потенциал потребителей -- закрепление потребителей -- вертикальная интеграция -- кооперация -- рыночные отношения
Аннотация: Для эффективного использования ресурсного потенциала потребителей необходимо установление взаимодействия с ними, которое привело бы к закреплению потребителей за предприятием. Эта задача решается различными способами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Миротин, Леонид.
    От цепей поставок к цепям товаропродвижения [Текст] / Леонид Миротин, Анатолий Покровский // Логистика. - 2015. - № 5. - С. 31-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (11 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
поставки -- потребители продукции -- ресурс-ценность -- риски -- риски рассогласования -- товаропродвижение -- товары -- цели товаропродвижения -- цепи поставок -- цепи товаропродвижения
Аннотация: Линейность, упорядоченность и структурированность являются основными целями товаропродвижения, причем исходной точкой становится потребитель продукции. Соответственно, логистика приобретает новую роль - интегратора в цепи товаропродвижения. При этом товар рассматривается как ресурс-ценность.


Доп.точки доступа:
Покровский, Анатолий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 46420
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)