Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Ильина, Елена Юрьевна (ассистент).
    Образовательные кредиты как способ преодоления социального неравенства [Текст] / Е. Ю. Ильина, В. П. Токарев // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 164-168. - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные кредиты -- высшее образование -- кредитование высшего образования -- потребители образовательных услуг -- финансовые гарантии государства
Аннотация: Одним из основных критериев доступности высшего образования в современной Россиии является способность населения платить за образовательные услуги. Рассмотрены возможности и ограничения образовательных кредитов.


Доп.точки доступа:
Токарев, Владимир Петрович (апирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильина, Елена Юрьевна (ассистент).
    Образовательные кредиты как способ преодоления социального неравенства [Текст] / Е. Ю. Ильина, В. П. Токарев // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. . 164-168. - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные кредиты -- высшее образование -- кредитование высшего образования -- потребители образовательных услуг -- финансовые гарантии государства
Аннотация: Одним из основных критериев доступности высшего образования в современной Россиии является способность населения платить за образовательные услуги. Рассмотрены возможности и ограничения образовательных кредитов.


Доп.точки доступа:
Токарев, Владимир Петрович (апирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грубова, Юлия Владимировна (аспирант).
    Применение инструментов управления качеством в процессе изучения требований заинтересованных сторон вуза [Текст] = Quality management instruments application in the process of university stakeholders' requirements learning / Грубова Ю. В. // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2010. - Вып. 1. - С. 31-35 : ил. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2672
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество образования -- управление качеством -- потребители образовательных услуг -- требования потребителей
Аннотация: Рассмотрены возможности внедрения и использования современных методов управления в деятельности подразделения вуза в целях повышения качества оказания образовательных услуг. Представлена методика выявления, упорядочения и согласования требований заинтересованных сторон, ориентированная на формирование элементов системы поддержки принятия управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смолина, Анастасия Николаевна (канд. филос. наук).
    Специфика преподавания философских дисциплин в эпоху "цивилизации досуга" [Текст] : (методологические аспекты) / А. Н. Смолина, Л. В. Белянская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 89-99. - Библиогр.: с. 99 (15 назв. ). - Примеч.: с. 98
УДК
ББК 74.58 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- философские дисциплины -- преподавание философских дисциплин -- интерактивное обучение -- образовательный процесс -- цивилизация досуга -- аксиологический дуализм -- методика преподавания -- проблемный подход -- обучение через развлечение -- инновационные подходы -- инновационные методики обучения -- развлекательные технологии -- визуализация -- наглядность -- потребители образовательных услуг -- студенческая аудитория -- развлекательное обучение -- социологи -- ученые
Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания философских дисциплин в современном вузе. Диагностируется смена образовательной парадигмы с классической на "досуговую", в которой знание опосредуется развлечением. Исследованы возможности использования развлекательных моментов в вузовском обучении, обоснована необходимость такой методологии. Описаны интерактивные методики преподавания философских дисциплин, доказавшие свою эффективность на практике.


Доп.точки доступа:
Белянская, Лариса Владимировна (канд. филос. наук); Дюмазедье, Ж.; Абанкина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Багаутдинова, Аида Зуфаровна.
    Маркетинговая стратегия вуза [Текст] : формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги / Багаутдинова Аида Зуфаровна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 1. - С. 17-22. . - Библиогр.: с. 22 (1 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее профессиональное образование -- экономика образования -- образовательные услуги -- маркетинговая стратегия -- потребители образовательных услуг -- потребительская ценность образования -- социальная ценность образования -- понятийная ценность образования -- стратегическое развитие -- технические специальности -- технические профессии -- престиж технических профессий
Аннотация: Потребительская ценность и категории потребителей вузовских образовательных услуг. Мероприятия Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева по стратегическому развитию вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технический университет имени А. Н. Туполева; КГТУ им. А. Н. Туполева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сидорин, А. В. (начальник отдела управления качеством).
    Внутривузовская система менеджмента качества. Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг (опыт ГОУ ВПО Московской области "Академия социального управления") [Текст] / А. В. Сидорин, Т. А. Морозова // Управление качеством. - 2011. - N 5. - С. 40-48. : табл., рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- стандартизация деятельности -- СМК -- системы менеджмента качества -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- удовлетворенность услугами (образование) -- мониторинг удовлетворенности услугами -- потребители образовательных услуг -- ориентация на потребителя
Аннотация: ГОУ ВПО Московской области "Академия социального управления" сделала ставку на систему менеджмента качества как обеспечение гарантии качества предоставляемых услуг. Одним из методов оценки качества образовательных услуг является мониторинг удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Морозова, Т. А. (заместитель начальника отдела управления качеством); ГОУ ВПО Московской области "Академия социального управления"Академия социального управления, ГОУ ВПО Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зак, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; профессор кафедры «Экономическая теория»).
    Государственная монополия в системе высшего образования и ее влияние на благосостояние [Текст] / Т. В. Зак // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - № 2. - С. 153-158. . - Библиогр.: с. 158 (17 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
благосостояние -- благосостояние потребителей -- высшее образование -- государственные монополии -- качество высшего образования -- лицензирование -- лицензирование образования -- лицензирование образовательных услуг -- монополизация рынка -- монополизация рынка образовательных услуг -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- производители образовательных услуг -- рентоориентированное поведение -- реформирование высшего образования -- реформирование системы высшего образования -- рынок образовательных услуг -- система высшего образования
Аннотация: Рассматривается роль государственной монополии как источника рентоориентированного поведения вузов и ее влияние на качество высшего образования, благосостояние производителей и потребителей образовательных услуг. Анализируется роль института лицензирования в повышении степени монополизации рынка образовательных услуг. Определяется влияние процедуры лицензирования на благосостояние потребителей, потенциальных производителей образовательных услуг. Выявляются условия положительного воздействия лицензирования на благосостояние. Определяются условия и этапы реформирования системы высшего образования, направленного на снижение степени монополизации рынка, и факторы, сдерживающие развитие данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данченок, Лариса Александровна (доктор экономических наук).
    Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный подход [Текст] / Л. А. Данченок, А. В. Нетесова // Маркетинг услуг. - 2012. - № 2 (30). - С. 114-122.
УДК
ББК 65.391.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- маркетинговые исследования -- потребители образовательных услуг -- маркетинг вуза
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы совершенствования маркетинга образовательной деятельности в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Нетесова, Анна Владимировна (старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соловьев, Т. Г.
    Идентификация потребителей образовательных услуг высшего учебного заведения [Текст] / Т. Г. Соловьев // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 8-16. : рис. - Библиогр.: c. 16 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- идентификация потребителей -- конкурентоспособность вузов -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг
Аннотация: Обосновывается необходимость идентификации российскими вузами потребителей образовательных услуг и персонифицированного подхода к налаживанию взаимоотношений с ними в целях повышения конкурентоспособности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пивненко, П. П.
    Изучение мнения студентов-заочников как фактор повышения качества образовательного процесса в вузе [Текст] / П. П. Пивненко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 191-200. - Библиогр.: . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- качество образовательного процесса -- технологическое обеспечение -- анкетирование студентов -- мониторинг мнения студентов -- профессионализм будущих педагогов -- будущие педагоги -- потребители образовательных услуг -- образовательный процесс -- вузы -- образовательная политика вуза -- рыночные отношения
Аннотация: Приводятся результаты мониторинга мнения студентов и их влияния на повышение качества образовательного процесса в вузе. Раскрывается роль потребителя образовательных услуг в условиях рыночных отношений как существенного фактора влияния на образовательную политику вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 54102
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)