Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=построение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шаипова, Светлана Анатольевна.
    Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса [Текст] / Светлана Анатольевна Шаипова // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 50-54.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- PR-политика -- PR-технологии -- компании ТЭК -- корпоративная культура -- корпорации -- построение бренда -- репутация -- создание имиджа -- сырьевой сектор -- топливно-энергетические комплексы -- ТЭК
Аннотация: Автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабилашвили, Кристина Алексеевна.
    Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях [Текст] / Бабилашвили Кристина Алексеевна // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 78-82. : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Link-тесты -- инновации -- инновационные продукты -- маркетинговые коммуникации -- менеджмент инноваций -- построение бренда -- реклама -- тестирование концепций
Аннотация: Об опыте неудавшихся запусков инновационных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зебра, Ника.
    Личный бренд чиновника. Стоит ли игра свеч? [Текст] / Н. Зебра // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 2. - С. 6-10
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению личного бренда чиновника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зебра, Ника.
    Персональный бренд чиновника [Текст] / Н. Зебра, А. Рябых // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С. 17-23
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению персонального бренда чиновника.


Доп.точки доступа:
Рябых, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
339.138
Ю 16


    Юдина, Наталия Владимировна.
    Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика? [Текст] / Н. В. Юдина // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 322-331 : 2 рис. - Библиогр.: с. 330-331 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эпатаж -- обработка сообщений бренда -- построение бренда -- глубина обработки информации
Аннотация: Технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.


Найти похожие

6.


    Беленов, О. Н. (доктор экономических наук; профессор; декан).
    Как создать привлекательный имидж региона [Текст] / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, И. В. Шилова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 70-76 : 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.291.3 + 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг городов -- бренды -- бренды территорий -- имидж -- контроллинг брендинга городов -- маркетинг территорий -- методики разработки брендинга территорий -- показатели эффективности брендинга -- построение бренда -- привлекательный имидж -- проектирование бренда -- стратегические задачи маркетинга -- территориальный маркетинг
Аннотация: Исследована сущность брендинга и маркетинга территорий. Выявлены стратегические задачи маркетинга территории и определена его роль в повышении имиджа территории.


Доп.точки доступа:
Шурчкова, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент); Шилова, И. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 54644
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)