Поисковый запрос: (<.>K=построение бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шаипова, Светлана Анатольевна. Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса [Текст] / Светлана Анатольевна Шаипова> // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 50-54.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- PR-политика -- PR-технологии -- компании ТЭК -- корпоративная культура -- корпорации -- построение бренда -- репутация -- создание имиджа -- сырьевой сектор -- топливно-энергетические комплексы -- ТЭК Аннотация: Автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бабилашвили, Кристина Алексеевна. Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях [Текст] / Бабилашвили Кристина Алексеевна> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 78-82. : фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Link-тесты -- инновации -- инновационные продукты -- маркетинговые коммуникации -- менеджмент инноваций -- построение бренда -- реклама -- тестирование концепций Аннотация: Об опыте неудавшихся запусков инновационных продуктов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зебра, Ника. Личный бренд чиновника. Стоит ли игра свеч? [Текст] / Н. Зебра> // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 2. - С. 6-10
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению личного бренда чиновника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зебра, Ника. Персональный бренд чиновника [Текст] / Н. Зебра, А. Рябых> // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С. 17-23
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению персонального бренда чиновника.
Доп.точки доступа: Рябых, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 339.138 Ю 16
Юдина, Наталия Владимировна. Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика? [Текст] / Н. В. Юдина> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 322-331 : 2 рис. - Библиогр.: с. 330-331 (15 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эпатаж -- обработка сообщений бренда -- построение бренда -- глубина обработки информации Аннотация: Технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Беленов, О. Н. (доктор экономических наук; профессор; декан). Как создать привлекательный имидж региона [Текст] / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, И. В. Шилова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 70-76 : 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 1814-2966ББК 65.291.3 + 65.012.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинг городов -- бренды -- бренды территорий -- имидж -- контроллинг брендинга городов -- маркетинг территорий -- методики разработки брендинга территорий -- показатели эффективности брендинга -- построение бренда -- привлекательный имидж -- проектирование бренда -- стратегические задачи маркетинга -- территориальный маркетинг Аннотация: Исследована сущность брендинга и маркетинга территорий. Выявлены стратегические задачи маркетинга территории и определена его роль в повышении имиджа территории.
Доп.точки доступа: Шурчкова, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент); Шилова, И. В. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|