Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постоянные клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Устинов, Геннадий (генеральный директор).
    Успешный опыт реконструкции [Текст] / Геннадий Устинов // Отель. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : 10 миниат. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реконструкция отелей -- экологические отели -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- работа с персоналом -- постоянные клиенты -- сайты отелей
Аннотация: Ввод в строй первого корпуса гостиничного комплекса "Орехово" после реконструкции. Собственный сайт отеля. Ценовая политика в период кризиса. Комфорт и дизайн. Работа с обслуживающим персоналом.


Доп.точки доступа:
"Орехово"

Найти похожие

2.


    Малиновская, Санта.
    Снова экономим? [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 8. - С. 48-51. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гибкая ценовая стратегия -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- снижение звездности -- снижение затрат -- оптимизация затрат -- предложение со списком исключаемых удобств -- энергосберегающие технологии -- ежемесячное планирование -- скидки -- программы лояльности -- постоянные клиенты
Аннотация: Как мировые и отечественные отели выходили и выходят из экономического кризиса. Снижение звездности. Право клиента отказаться от ряда удобств и платить лишь за то, что он посчитает для себя нужным. Это называется предложение со списком исключаемых удобств - Survivor package. Способы оптимизации затрат. Прогнозирование загрузки отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Палажченко, Вадим (шеф-повар).
    Быть честным с персоналом - выгодно [Текст] / Вадим Палажченко, Георгий Олещук // Отель. - 2010. - N 8. - С. 78-80. : 6 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны при отелях -- ресторанный сервис -- постоянные клиенты -- профессионализм персонала -- стажировки персонала -- интеграция опыта -- ценообразование -- международное меню -- ротация кадров -- кухни народов мира
Аннотация: Рестораны отеля выигрывают не только оригинальностью меню, но своими демократичными ценами. Расчет в приготовлении блюд на аутентичные вкусы. Большое значение имеет тот факт, что работают рестораны круглосуточно. Ведущие работники прошли стажировки в крупнейших ресторанах мира. Ресторанный сервис помогает бороться за постоянного клиента.


Доп.точки доступа:
Олещук, Георгий (зам. директора ресторанной службы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шехватова, Светлана (генеральный директор).
    Гостиница "Милан". Достижения и цели [Текст] / Светлана Шехватова // Отель. - 2010. - N 10. - С. 52-56. : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Москва--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- управление персоналом -- инновации -- гостеприимство -- реновация отелей -- дизайн отелей -- постоянные клиенты -- модернизация режимов работы -- дополнительные услуги -- корпоративные клиенты -- бизнес-мероприятия -- ценообразование -- реклама -- линейный персонал -- сервис для детей
Аннотация: Рассказ генерального директора гостиницы "Милан" С. Шехватовой о сочетании российского гостеприимства с итальянским шармом - конкурентном преимуществе гостиницы. Романтическая атмосфера отеля. Инновационные разработки в системе менеджмента и маркетинга отеля. Модернизация режима энергосбережения. Клиенты отеля. Специальные помещения для детей. Работа с корпоративными клиентами. Постоянное повышение профессионального уровня персонала. Развлекательные шоу-программы в праздничные дни.


Доп.точки доступа:
"Милан", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белова, Елена (генеральный директор).
    Подарок для гостей: траты или вложения? [Текст] / Е. Белова, В. Шарова, Ж. Саргсян // Отель. - 2011. - N 4. - С. 22-23. : 5 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Санкт-Петербург--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
подарки из отелей -- постоянные клиенты -- поздравления клиентов -- гостиничный бизнес -- брендовая продукция -- льготы постоянным клиентам -- гостеприимство
Аннотация: Цели, которые преследуют отели, даря своим клиентам презенты. Поздравления клиентов с их важными датами. Специальные цены для постоянных клиентов. Повышение лояльности клиентов.


Доп.точки доступа:
Шарова, Вероника (директор); Саргсян, Жанна (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Наусед, М. В.
    Как увеличить прибыль с веб-сайта [Текст] / М. В. Наусед // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 8. - С. 10-14.
УДК
ББК 88.49 + 65.42
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- Интернет-торговля -- сайты -- веб-сайты -- продажи -- стимулирующие продажи -- увеличение продаж -- рост продаж -- эффективные продажи -- прибыль -- посетители сайтов -- покупатели -- психология покупателей -- привлечение покупателей -- поисковые системы -- шрифты -- постоянные клиенты -- консультации -- скидки -- бонусы
Аннотация: Эффективные методы и техники перевода посетителей сайта в покупателей представленных на нем товаров. Стимулирующие продажи как эффективный способ заработка для владельца веб-сайта. Создание клиентской базы, хиты продаж, консультации покупателей, выбор шрифта и использование поисковых систем как дополнительные способы привлечения покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лысенкова, Елена (генеральный директор).
    Лояльность гостей - кубики успешного бизнеса! [Текст] / Е. Лысенкова, С. Маркова // Отель. - 2011. - N 8. - С. 53.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
накопительно-бонусные программы -- гостиничный бизнес -- лояльность клиентов -- работа с постоянными клиентами -- коммуникативная связь -- постоянные клиенты -- деловые туристы -- работа с отзывами клиентов -- эффективные каналы продвижения -- гостиничные бренды
Аннотация: Бонусные программы в отельном бизнесе. Выстраивание эффективной системы коммуникаций с клиентами.


Доп.точки доступа:
Маркова, Светлана (директор по маркетингу и продажам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Волов, Алексей (директор).
    Оптимизация, конкуренция и отзывы гостей [Текст] / А. Волов, И. Зайцева // Отель. - 2011. - N 8. - С. 60-61. : 3 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
работа с отзывами клиентов -- позиционирование отелей -- гостиничный маркетинг -- постоянные клиенты -- конкуренция -- гостиничный рынок -- обратная связь с клиентами -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- дополнительные услуги
Аннотация: Оптимизация маркетинговой деятельности в отеле. Четкое формулирование своих конкурентных преимуществ, определение концепции позиционирования отеля. Анализирование отзывов клиентов. Умение вести диалоги с клиентами отелей.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ирина (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сидоренко, Анна (старший менеджер по продажам сети).
    Оценить услугу [Текст] / А. Сидоренко, Ю. Царева, С. Стрельников // Отель. - 2011. - № 10. - С. 38-39. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- гостиницы -- отели -- номерной фонд -- сезонность -- загрузка отелей -- бронирование номеров -- корпоративные клиенты -- сроки проживания -- пересмотр цен -- сезонные цены -- стандартная цена -- скидки -- постоянные клиенты
Аннотация: Факторы формирования цены за номер в гостиницах.


Доп.точки доступа:
Царева, Юлия (менеджер); Стрельников, Сергей (генеральный управляющий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Лояльность как система [Текст] / Т. Сергеева [и др.] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 2. - С. 16-20 : 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- системы лояльности -- гостиницы -- отели -- предпочтения клиентов -- постоянные клиенты -- гостиничный сервис -- сбор данных -- компьютерные программы -- лояльность клиентов -- онлайн-бронирование -- системы бронирования
Аннотация: Программные решения, позволяющие рассматривать знания о гостях отелей как функциональные системы. Технические требования для внедрения программ в работу отелей. Использование онлайн-бронирования для выяснения предпочтений, прибывающего клиента.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Татьяна (руководитель направления маркетинга); Леферов, Александр (руководитель отдела гостиничных систем); Фомин, Сергей (генеральный директор); Алямовская, Людмила (коммерческий директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 116058
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)