Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постмодернистские теории<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аванесов, С. С. (доктор философских наук).
    Антропология игры [Текст] / С. С. Аванесов, Е. И. Спешилова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 208-213. - Библиогр.: с. 213 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- теории игры -- игра -- игровые практики -- игровая культура -- исследование игры -- человеческая деятельность -- эстетическая природа -- эстетико-культурологический аспект -- постмодернистские теории
Аннотация: Исследуется проблема определения игры как феномена человеческой деятельности. Рассматриваются различные теоретические подходы к исследованию игры. Обосновывается ведущая роль философско-антропологического дискурса в интерпретации игровых практик современной культуры.


Доп.точки доступа:
Спешилова, Е. И. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зырянова, Н. С.
    Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2012. - № 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- массовое общество -- массовизация -- массовое потребление -- общество -- коммуникация -- толпа -- постмодернистские теории
Аннотация: Представлен анализ рекламы как средства коммуникации в массовом обществе. Подробно рассмотрены постмодернистские теории, связанные с представлениями о массовизации в современном обществе, о функциях рекламы как средства интеграции и дифференциации индивидов и групп, а также особенности структуры рекламного текста в зависимости от этих функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 49455
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)