Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постдипломное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Орлова, Н. В.
    Проблема образовательного знания в контексте проектирования деятельностного содержания профессионального развития педагога [Текст] / Орлова Н. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное знание -- профессиональное развитие -- профессионализм педагога -- постдипломное образование -- гуманитарно-антропологическое измерение
Аннотация: Образовательное знание как компонент деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования.


Найти похожие

2.


    Ферсман, Н. Г.
    Формирование и развитие инновационного (творческого) мышления в системе постдипломного образования [Текст] / Н. Г. Ферсман // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 5. - С. 102-108. . - Библиогр.: с. 107-108
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- андрагогика -- инновационное мышление -- творческое мышление
Аннотация: Представлены некоторые важные вопросы постдипломного образования, в частности изменение стратегий воздействия на человека для усиления его творческих способностей и результативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатьева, Г. А.
    Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 29-37. . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательная сфера -- профессиональное развитие -- школьные учителя -- деятельностное содержание образования -- соорганизация педагогов -- постдипломное образование
Аннотация: Проблемы постдипломного образования - профессионального развития педагога в контексте парадигмы развивающегося образования. Конкретизация ведущих концептов теории развивающего обучения В. В. Давыдова. Сетевая модель соорганизации педагогов-профессионалов, строящаяся на основе интеграции теории развивающего образования.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.; Давыдов, В.В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рафикова, Э. Р. (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления образованием).
    Постдипломное образование управленческих кадров образовательной сферы в инновационном университете [Текст] / Рафикова Э. Р. // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 1. - С. 20-26. . - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-образовательная структура высшей школы -- мегауниверситет -- инновационный университет -- конфигурация знаний -- управленческие кадры образования -- отраслевая модель системы ДПО -- конкурентоспособность -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование
Аннотация: Проанализированы тенденции развития постдипломного образования управленческих кадров, образования на основе технологии конфигурации знаний в инновационном университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор).
    Неформальное образование в жизнедеятельности педагога [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 74-83. . - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- постдипломное образование -- персональные образовательные среды -- неформальное образование -- педагоги
Аннотация: В статье раскрываются особенности развития неформального образования и формирования персональных образовательных сфер преподавателей.


Доп.точки доступа:
Киселева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белова, Л. П.
    Методологические и концептуальные основы системы повышения квалификации педагогических и управленческих кадров инженерного вуза [Текст] / Л. П. Белова // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 50-57.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- постдипломное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- техническое образование -- образовательные услуги -- типы образовательных услуг
Аннотация: Повышение уровня квалификации вузовских сотрудников - необходимое условие модернизации высшего образования. Раскрываются направления перемен системы повышения квалификации, необходимость которых диктует сегодняшняя ситуация изменения социокультурного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ситникова, О. В.
    Формирование готовности педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки в системе постдипломного образования [Текст] / О. В. Ситникова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 7. - С. 140-143. . - Библиогр.: с. 143 (8 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- формы обучения взрослых -- методы обучения взрослых -- кредитно-модульная система обучения -- непрерывное образование -- обучение дошкольников -- педагоги-воспитатели -- модульные программы проблемных курсов -- переподготовка педагогических кадров -- проблемные курсы
Аннотация: Постдипломное образование рассматривается как условие формирования готовности педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки, актуализируются цели и задачи программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в рамках дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грязнова, Мария Александровна.
    Совершенствование иноязычной профессиональной компетенции медицинских специалистов в рамках постдипломного образования [Текст] / М. А. Грязнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 1, март. - С. 71-80. : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (19 назв. )
УДК
ББК 74.4 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- взрослые учащиеся -- иноязычные компетенции -- обучение профессиональному языку -- педагоги -- пособия для медиков -- постдипломное образование
Аннотация: Статья посвящена вопросам совершенствования иноязычной профессиональной компетенции медицинских специалистов в рамках постдипломного образования, способам оптимизации образовательного процесса для развития личностно-профессионального потенциала учащихся, повышения образовательного уровня медиков средствами иностранного языка и воспитания способности к непрерывному личностно-профессиональному росту. Совершенствование иноязычной профессиональной компетенции медицинских специалистов рассматривается с учетом психологических особенностей взрослых учащихся, а также исходя из целей, обстоятельств, вида коммуникации медицинских специалистов и ролей участников общения.


Доп.точки доступа:
Петращук, Е. П.; Алешко, И. А.; Деркач, А. А.; Шапиро, Я. Х.; Булатова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Игнатьева, Г. А.
    Процессуально-деятельностная модель становления позиции педагога-консультанта-эксперта в системе постдипломного образования [Текст] / Г. А. Игнатьева, Е. В. Стародубцева // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 77-87. . - Библиогр.: с. 86-87 (9 назв. ).
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- профессиональная деятетельность -- педагогическая работа -- консультативное сопровождение -- профессиональное развитие -- рефлексивное управление -- деятельностное содержание -- педагоги-консультанты -- педагоги-эксперты
Аннотация: Технология консультационного сопровождения профессиональной деятельности педагогов: содержание, нормы, механизмы, этапы и эффективность.


Доп.точки доступа:
Стародубцева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Стандарт дополнительного профессионального образования как основа оценки его качества [Текст] / М. А. Ковардакова // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 52-60. . - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование -- стандартизация образования -- качество дополнительного образования -- педагогические концепции -- учреждения постдипломного образования -- мониторинг деятельности учреждений
Аннотация: Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 1043
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)