Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (14)БД "Статьи" (142)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=последовательность<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Салми, Джамил.
    Российские вузы в конкуренции университетов мирового класса [Текст] / Д. Салми, И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 5-45 : 5 табл. - Библиогр.: с. 41-45 (на англ. яз. ). - 1; Что значит быть университетом мирового класса?. - 1; Университеты, занимающие первые места в международных рейтингах. - 1; Почему некоторые университеты не выдерживают конкуренции на глобальном уровне?. - 1; Повышение уровня существующих вузов. - 1; Слияние вузов. - 1; Создание новых учебных заведений. - 1; Первые шаги - роль государства. - 1; Последовательность изменений. - 1; Ключевые вопросы, на которые надо отвечать при модернизации университетов. - 1; Проблема трансформации университетов в России
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лучшие университеты мира -- университеты мирового класса -- флагманские университеты -- международные рейтинги вузов -- старейшие университеты -- конкурентоспособность российских вузов -- конкуренция в образовании -- слияние вузов -- интернационализация -- реорганизация вузов -- финансирование вузов -- привлечение частного капитала -- качество высшего образования
Аннотация: Правительства многих стран сегодня все больше осознают необходимость того, чтобы их лучшие университеты были в авангарде глобального интеллектуального и научного развития. Представлены некоторые идеи, которые могут послужить ориентирами при решении задачи обеспечения конкурентоспособности российских вузов на глобальном уровне, т. е. создания так называемых флагманских университетов. Рабочее определение понятия "университет мирового класса", возможные стратегии создания такого университета. Анализируется российская специфика решения таких задач, как привлечение лучших и академических кадров, надлежащее финансирование высшей школы и обеспечение оптимальных схем административного управления.


Доп.точки доступа:
Фрумин, Исак Давидович (д-р пед. наук)

Найти похожие

2.


    Каминская, А. А.
    Криминалистическое понятие пересекающихся штрихов. Последовательность выполнения основных вносимых реквизитов в документах [Текст] / Каминская А. А. // Российский следователь. - 2008. - N 6. - С. 6-7. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза документов -- вещественные доказательства -- реквизиты документов -- установление давности документа -- хронологическая последжовательность
Аннотация: Технико-криминалистическая экспертиза документов. Исследование реквизитов документов. Установление относительной давности документа. Реквизит.


Найти похожие

3.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач [Текст] / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 22-31 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графики -- диаграммы -- ЕГЭ по информатике -- задачи по информатике -- информатика в школе -- моделирование -- последовательность символов -- последовательность чисел -- построение графиков -- построение диаграмм -- рекуррентная последовательность -- Фибоначчи числа -- цепочка символов -- числа Фибоначчи
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статье Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. - 2009. - N 1). Поскольку в информатике сильны внутрипредметные связи, то некоторые задания Единого государственного экзамена требуют знаний и навыков, относящихся к разным разделам. В статье рассмотрены некоторые из таких "интегративных", "комплексных" задач, требующих для своего решения навыков информационного моделирования.


Найти похожие

4.


    Коутстаал, В.
    Использование того, что мы знаем: последовательность преднамеренного восстановления смысла против предметно-специфической информации [Текст] : дайджест / Коутстаал В., Кавендиш М. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 121-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Сognition. - 2006, Vol. 32. - N 4. - P. 778-791. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- психология образования -- эпизодическая память -- категориальная память -- забывание -- мышление -- обучение взрослых -- обоснованная информация -- пункт-определенная ориентация -- концептуальное выполнение -- предметно-ориентированное распознавание
Аннотация: Исследование преднамеренно принятой обоснованной информации против пункт-определенной ориентации. Противопоставление концептуального выполнения и предметно ориентированного распознавания.


Доп.точки доступа:
Кавендиш, М.

Найти похожие

5.


    Гошке, Т.
    Имплицитное обучение и последовательность семантических категорий [Текст] : дайджест / Гошке Т., Брауншвейг А. Б. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 2. - P. 394-406. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- неявное обучение -- семантические категории -- абстрактное знание -- сознательное знание
Аннотация: Неявное обучение на повторяющихся последовательностях абстрактных семантических категорий.


Доп.точки доступа:
Брауншвейг, А. Б.

Найти похожие

6.


    Левченко, А. С.
    Онтологические и гносеологические принципы истолкования логической составляющей основания математики в интуиционизме [Текст] / Левченко А. С. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 7 (101), июль. - С. 142-149. - Библиогр.: с. 149 (9 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
математический интуиционизм -- онтология -- гносеология -- числовая последовательность -- философские течения -- математические течения -- математика
Аннотация: На основе работ А. Гейтинга, Г. Вейля и других выявляются онтологические и гносеологические установки программы интуиционизма в истолковании логической составляющей математики.


Найти похожие

7.


    Мушич-Громыко, Вячеслав Георгиевич.
    Космология как последовательность гармоний [Текст] / В. Г. Мушич-Громыко // Вопросы культурологии. - 2009. - N 10 (октябрь). - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
космология -- последовательность -- гармония -- основание -- Вселенная -- расщепление описания -- человек
Аннотация: Идея статьи в ее попытке внесения в понятие "космология" понятия "человек", "человеческая жизнь", заключается в том, чтобы путем семантического преобразования понятия "последовательность" и "гармония", через их соединение и соответствующие интерпретации, осуществить семантический сдвиг от существующего антропного принципа к антропно-мировоззренческому принципу.


Доп.точки доступа:
Турсунов, А. (философ); Милн, Э. А. (физик ; 1896-1950)

Найти похожие

8.


    Мушич-Громыко, В. Г.
    О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" [Текст] / Мушич-Громыко В. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 159 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 87.21 + 87.252
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Космология

Кл.слова (ненормированные):
последовательность гармоний -- космология -- космос -- Вселенная -- гармония -- антропный принцип -- черные дыры
Аннотация: Ставится вопрос о космологии как науке, которая не пренебрегает понятием "человек". Рассматриваются понятия "гармония", "последовательность гармоний", "Вселенная", "антропный принцип".


Найти похожие

9.


    Курлов, А. С.
    Упорядочение нестехиометрических гексагональных соединений M[2]X: последовательность особых фигур [Текст] / А. С. Курлов, А. И. Гусев // Физика твердого тела. - 2009. - Т. 51, вып. 10. - С. 1933-1939. - Библиогр.: с. 1939 (15 назв. ) . - ISSN 0367-3294
УДК
ББК 22.37
Рубрики: Физика
   Физика твердого тела. Кристаллография в целом

Кл.слова (ненормированные):
гексагональные соединения -- атомно-вакансионное упорядочение -- нестехиометрические соединения -- гексагонанльные структуры -- метод функционала парметров порядка -- кристаллические решетки -- геометрия кристаллических решеток
Аннотация: Определен ансамбль фигур, необходимых для анализа атомно-вакансионного упорядочения в нестехиометрических соединениях M[2]X[y] (M[2]X[y] квадрат [1-y]) с гексагональной структурой L штрих 3 с помощью метода функционала параметров порядка. Исходя из геометрии кристаллической решетки показано, что для описания соединений M[2]X[y] со структурой L штрих 3 нужно использовать базисный кластер в виде тригональной призмы из шести узлов неметаллической подрешетки с атомом металла в центре. Найдены фигуры перекрытия, образующие вместе с базисным кластером последовательность особых фигур, однозначно описывающую структуру L штрих 3. В общем виде определены равновесные условия превращений беспорядок-порядок в нестехиометрических соединениях M[2]X[y].


Доп.точки доступа:
Гусев, А. И.

Найти похожие

10.


    Богуцкая, Ирина Николаевна (учитель рус. яз. и лит-ры, соиск. Тобольск. гос. пед. ин-та им. Д. И. Менделеева).
    Категория связности русского языка в старших классах [Текст] / И. Н. Богуцкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 18-20. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- синтаксис текста -- последовательность текста -- связность текста -- методика создания связного текста
Аннотация: В статье с методической точки зрения рассматривается текстовая категория последовательности с ее компонентами - координацией, инверсионностью, инкомплективностью, прономинальностью. Данная категория важна в процессе обучения созданию подготовленного или спонтанного связного текста в старших классах школы.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 19849
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)