Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=последипломное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Метаева, Валентина Александровна (д-р пед. наук).
    Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности [Текст] / В. А. Метаева // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 75-81
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- управленческая деятельность -- управленческое мышление -- профессиональная компетентность -- профессиональная рефлексия -- рефлексивное мышление -- самоорганизация профессионалов -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Тенденции развития современного общества требует от профессионала способностей к самостоятельному принятию решения, к ответственным поступкам, самореализации, обладанию необходимыми компетенциями в профессиональной сфере деятельности. Адекватным механизмом обеспечения требуемой компетентности является профессиональная рефлексия, развитие которой должно достигать уровня самоорганизации. Рефлексивная самоорганизация профессионала способствует его личностно-профессиональному развитию, актуализирует значимость человековедческой компетентности, что в целом обеспечивает инновационные процессы в последипломном образовании управленческих кадров.


Найти похожие

2.


    Зачесова, Елена Васильевна.
    Вхождение России в Болонский процесс: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Зачесова // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-12 : 2 табл. - 1; Проблемы и перспективы. - 1; О Болонских доктринах. - 1; Верхушка айсберга. - 1; О проблемах перевода. - 1; Зарубежный опыт и русский путь. - 1; "Несите ваши денежки, иначе быть беде... ". - 1; Все выше, и выше. и выше.. - 1; Формула высшего образования. - 1; Кто и как будет учиться в России?. - 1; Скандал в благородном семействе
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
межправительственное соглашение -- международные договоры -- конкурентоспособность российского образования -- продолжительность обучения -- бакалавры -- магистры -- двухуровневая структура -- специальности -- последипломное образование
Аннотация: В сентябре 2003 года Россия подписала Болонскую Декларацию (межправительственное соглашение, не являющееся официальным документом ЕС) и вошла в Болонский процесс вместе с более чем 40 европейскими государствами, стремящимися к приведению национальных систем высшего образования в соответствие с общеевропейскими критериями.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс

Найти похожие

3.


    Минич, О. А.
    Использование ресурсного подхода при организации системы непрерывного образования по повышению уровня информационной культуры учителя [Текст] / О. А. Минич // Информатизация образования. - 2009. - N 3. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- последипломное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- непрерывное образование -- информационная культура -- культура учителей -- педагоги -- учителя -- ресурсный подход -- ресурсные центры
Аннотация: Взаимодействие учреждений образования с учреждениями последипломного педагогического образования на основе ресурсного подхода как одно из важных организационных условий процесса формирования информационной культуры учителей в системе непрерывного образования.


Найти похожие

4.


    Савченко, Евгения Антоновна (канд. пед. наук).
    Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателей [Текст] / Е. А. Савченко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 18-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- преподаватели -- антропологический подход -- последипломное образование -- психолого-педагогическая компетентность
Аннотация: Предложена модель процесса подготовки преподавателя высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вульфсон, Борис Львович (д-р пед. наук).
    Последипломное образование на Западе [Текст] = Postgraduate education in the West / Б. Л. Вульфсон // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 72-81. . - Рез. англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Западная Европа--Франция

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- высшая школа -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- последипломное образование -- бакалавры -- гуманитаризация образования -- магистры -- последипломная подготовка -- Болонский процесс -- переподготовка дипломированных работников
Аннотация: Обсуждаются цели и задачи последипломной подготовки специалистов. Представлены общие и специфические для европейских стран и США принципы и формы повышения квалификации и переподготовки дипломированных работников, как госслужащих, так и специалистов частных фирм. Описана тенденция гуманитаризации образования и повышения роли фундаментальных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шкурко, Владимир (канд. физ. -мат. наук).
    Кадры для продвижения инновационных проектов [Текст] / В. Шкурко, К. Жаафар, В. Арсенов // Наука и инновации. - 2010. - N 11. - С. 67-69. . - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- переподготовка специалистов -- инновационная экономика -- научные кадры -- последипломное образование -- образовательные технологии -- качество образования -- многоуровневое образование
Аннотация: Повышение квалификации и переподготовка специалистов для инновационной экономики.


Доп.точки доступа:
Жаафар, Ксения; Арсенов, Василий (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рафикова, Э. Р. (доцент кафедры управлением образованием).
    Технология оценки деятельности конкурентов и потребителей на рынке образовательных услуг [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2010. - N 4. - С. 46-51. : 1 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный маркетинг -- рынок образовательных услуг -- последипломное образование -- деятельность конкурентов -- образовательные услуги -- алгоримы
Аннотация: О направлении маркетинговых мероприятий по формированию алгоритма практических действий при оценке рыночного позиционирования производителей образовательного продукта (в т. ч. при профессиональной переподготовке самих работников образования). Вышеуказанный алгоритм маркетинговых программ построен с учетом социально- востребованных сегодня маркетинговых айсидационных (ACD-фор Activity Consumer Demand) систем в продаже образовательного продукта.


Доп.точки доступа:
Аганбегян, А. Г. (маркетолог); Хруцкий, В. Е. (маркетолог); Корнеева, И. В. (маркетолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рафикова, Э. Р.
    Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования [Текст] / Рафикова Э. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 176-181. : 2 табл. - Библиогр.: с. 180-181 (8 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная переподготовка -- переподготовка работников российского образования -- работники российского образования -- последипломное образование -- маркетинговые программы -- повышение квалификации -- последипломные образовательные услуги -- образовательные услуги -- конкурентоспособность образовательных услуг
Аннотация: Рассмотрена проблема инноваций в сфере последипломного образования. В условиях кризисных явлений в мировой и отечественной экономике особую рыночную состоятельность приобретают только те образовательные концепции, где прогрессивные маркетинговые системы выступают в качестве магистральной составляющей инвестиционных программ на указанном сегменте рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рафикова, Э. Р.
    Кластерный экономический анализ маркетинговых характеристик качества последипломной профессиональной переподготовки работников образования [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 41-46. . - Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 74.58 + 74.5
Рубрики: Экономический анализ
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономический анализ -- последипломное образование -- кластерный анализ -- педагогическое прогнозирование -- высшая школа -- экономические инновации
Аннотация: Качество последипломной профессиональной подготовки работников образования кластерифицируется в соотношении с сущностным содержанием технологий педагогического обучения в экономических ВУЗах как научной дисциплины, исследующей закономерности и формирующей аппарат педагогико- экономического прогнозирования изменяющихся условий маркетинговой среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чупина, Валентина Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Рефлексивные методики в последипломном образовании управленческих кадров [Текст] / В. А. Чупина // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 100-108. . - Библиогр.: с. 108 (17 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- рефлексивные методики -- рефлексия -- инновационные методики -- управленческие кадры -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональный рост -- коммуникативные способности -- когнитивные способности -- рефлексивные способности -- критическое мышление
Аннотация: Обновление рефлексивной методики и выявлению критериев ее проектирования. Приведены примеры соответствующих выделенным критериям методик, которые предлагаются широко внедрять в систему последипломного образования управленческих кадров, поскольку эти методики обеспечивают непрерывный процесс личностно-профессионального развития человека. Благодаря их реализации личность получает способность управлять событиями, быть открытой для нового знания и готовой его воспринимать, возможность анализировать и определять перспективы деятельности, строить позитивные межличностные отношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 43903
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)