Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=последипломная переподготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шонгина, Н. Н. (аспирант кафедры экономики).
    Маркетинговые приоритеты программ последипломной экономической переподготовки менеджеров, реализующих оздоровительные услуги в российских рекреационных зонах [Текст] / Шонгина Н. Н., Никитина A. M. // Гуманизация образования. - 2010. - N 4. - С. 51-57. : 3 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг программ последипломной переподготовки менеджеров -- рекреационные услуги -- образовательные услуги -- менеджеры -- последипломная переподготовка -- маркетинг
Аннотация: При разработке маркетинговой концепции превалентности профессионально-образовательных услуг в системе последипломной экономической переподготовки менеджеров, реализующих оздоровительные туры по российским рекреационным зонам, надлежит изыскивать системы реального привлечения значительных объемов личных инвестиций российского среднего класса в рамках приобретения ими таких специфичных оздоровительных услуг как ландшафтотерапия.


Доп.точки доступа:
Никитина, A. M. (аспирант кафедры экономики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Языджан, А. З.
    Научное обоснование контаминантного маркетинга на рынке первичного и вторичного жилья [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 36-40. : 1 схема. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контаминантный маркетинг -- рынок жилья -- мегаполисы -- последипломная переподготовка -- первичное жилье -- вторичное жилье -- маркетинговые программы
Аннотация: Проведенная в рамках представленного исследования систематизация сущностного наполнения понятийной характеристики термина «контаминантный маркетинг» позволила статистически достоверно дифференцировать текущие и будущие потребительские предпочтения на рынке первичного и вторичного жилья, определив (с помощью такого методологического инструментария, как научное прогнозирование) реальные 3х-летние перспективы маркетинговых программ баз исследования (строительных компаний и риэлтерских фирм).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 924
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)