Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=посадочные страницы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Каладжян, Армен Азатович (директор по рекламе и связям с общественностью).
    Целевая страница: инструмент для конвертации посетителя сайта в клиента [Текст] / Каладжян А. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 138-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
целевые страницы -- посадочные страницы -- контекстная реклама -- сайты -- корпоративные сайты -- интернет-реклама
Аннотация: Рассматриваются аргументы в пользу оптимизации интернет-страниц в соответствии с современными стандартами Сети и ожиданиями пользователей. Предлагаются советы и конкретные шаги для конвертации посетителей корпоративного сайта в потребителей. Особое внимание уделяется представлению об Интернете как инструменте для выполнения конкретных задач пользователя.


Найти похожие

2.


    Пискунова, Наталья Леонидовна.
    Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта [Текст] / Н. Л. Пискунова // Управление продажами. - 2015. - № 5. - С. 366-374 : 2 табл., 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты компаний -- корпоративные сайты -- мини-сайты -- веб-страницы -- интернет-магазины -- посадочные страницы -- электронные сервисы -- привлечение клиентов -- повышение продаж
Аннотация: Выбор лучшего варианта для продвижения компании в Интернет: одна страничка или полноценный сайт. Типы сайтов. Типы страниц. Сервисы на сайте. Информация для оценки эффективности сайта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кобызев, Олег.
    Удачное приземление [Текст] : олег Кобызев (LPgenerator) - о роли лендингов в комплексе digital-коммуникаций / О. Кобызев // Маркетолог. - 2015. - № 5. - С. 2-4 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-коммуникации -- интервью -- конвейер продаж -- лендинги -- мобильный маркетинг -- посадочные страницы -- социальные сети
Аннотация: Посадочные страницы занимают важное место в конвейере продаж. Автор объясняет, почему этот инструмент особенно актуален на фоне развития мобильного маркетинга и роста популярности соцсетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Найчуков, К.
    Особенности и сложности контекстной рекламы для финансовых организаций [Текст] / К. Найчуков // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 65-70 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
финансовые организации -- банки -- контекстная реклама -- Интернет -- поисковые запросы -- ключевые слова -- лендинг -- посадочные страницы -- релевантность -- KPI -- ключевые показатели эффективности -- технические ошибки -- организационные ошибки
Аннотация: Почему финансовым организациям сложно самостоятельно добиться высокой эффективности от контекстной рекламы. Подробный анализ проблем по данному вопросу. Представлены направления для решения проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Боталова, Анастасия Ивановна (студент).
    Применение лендинговых страниц в онлайн-образовании [Текст] = Attracting, Retaining, and Returni ng Consumers through Gamification : (на примере языковых сервисов) / Боталова Анастасия Ивановна // Практический маркетинг. - 2020. - № 8. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лендинговые страницы -- онлайн-образование -- языковое образование -- языковые сервисы -- интернет-маркетинг -- образовательные сервисы -- лендинг -- обучающие сервисы -- посадочные страницы -- пользователи -- рекомендации
Аннотация: Предложены рекомендации по оформлению лендингов обучающих сервисов, которые позволят повысить доверие со стороны пользователей и увеличить клиентскую базу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 105527
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)