Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=портфель взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кущ, С. П.
    Портфель взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках [Текст] / С. П. Кущ, В. А. Ребязина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 77-104. . - Библиогр.: с. 101-104
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- российские компании -- промышленные компании -- портфель взаимоотношений -- промышленные рынки -- портфельная теория -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поставщики
Аннотация: В настоящей статье представлены результаты анализа системы взаимоотношений компании с партнерами сквозь призму портфельной теории; определено понятие портфеля взаимоотношений компании с партнерами; проанализированы основные модели портфеля взаимоотношений компании с потребителями и поставщиками.


Доп.точки доступа:
Ребязина, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Shmidt, I. A. (Sr. Lecturer).
    Application of the Relationship Portfolio in Marketing Activities in the Private Housing Market [Text] = Применение портфеля взаимоотношений в маркетинговой деятельности на рынке индивидуального жилья / I. A. Shmidt // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 2. - С. 111-123 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 121-122 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рынок жилья -- индивидуальное жилье -- портфель взаимоотношений -- строительные организации -- агентства недвижимости -- потребители -- программы продвижения -- коттеджи -- таунхаусы -- продвижение объектов жилья
Аннотация: Статья посвящена исследованию процесса формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на первичном рынке индивидуального жилья. Анализ подходов к формированию комплекса продвижения объектов жилья позволил обосновать и предложить авторский подход с применением портфеля взаимоотношений. Главной особенностью разработанного подхода является его структура, опирающаяся при выборе интегрированных маркетинговых коммуникаций, с одной стороны, на приоритетные отношения между строительной организацией, агентством недвижимости и потребителем, а с другой - на распределение маркетинговых коммуникаций в зависимости от периода продвижения: определения, корректировки и контроля ценностных ориентиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 43609
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)