Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=портфель брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегический анализ портфеля брендов на примере мясоперерабатывающего предприятия [Текст] = Strategy Fnalyze of Brands Portfolio by the Example of Meat-Processing Plant / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 70-74 : 4 рис.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающие предприятия -- бренды -- брэнды -- модели брендинга -- портфель брендов -- производственные предприятия -- архитектура брендов
Аннотация: Дан анализ портфеля брендов производственного предприятия на рынке мясной продукции. Рассматривается структура корпоративного портфеля и архитектура брендов предприятия на примере ОАО ТК АПК "Черкизовский" и ОАО "Мясокомбинат "Ульяновский".


Доп.точки доступа:
ОАО "ТК АПК "Черкизовский"; ТК АПК "Черкизовский"; "Черкизовский ТК АПК", ОАО; Черкизовский, ОАО; ОАО "Мясокомбинат "Ульяновский"; ОАО Мясокомбинат Ульяновский; Мясокомбинат "Ульяновский", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вертакова, Юлия Владимировна.
    Построение портфеля брендов промышленного предприятия на основе технологии реинжиниринга бизнес-процессов [Текст] / Ю. В. Вертакова, С. И. Стародубцев // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 6. - С. 82-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Курск--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфель брендов -- управление портфелем брендов -- бизнес-процессы -- реинжиниринг бизнес-процессов -- реинжиниринг -- пищевая промышленность
Аннотация: Рассматриваются проблемы выработки стратегии управления портфелем брендов, в качестве инструмента предлагается адаптированная методика управления бизнес-процессами с применением программы BPwin, используемая в работе Курской масложировой компании.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, Сергей Иванович; Курская масложировая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Багиев, Георгий Леонидович.
    К вопросу формирования системных свойств портфеля брендов [Текст] / Г. Л. Багиев, Д. А. Козейчук // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 6. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.)
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфель брендов -- предприятия -- бренды предприятий -- хозяйственная деятельность -- системный подход -- теория систем
Аннотация: В статье портфель брендов предприятия рассматривается как открытая система, в которой между брендами в процессе хозяйственной деятельности предприятия возникают определенные связи. С позиции системного подхода проведен анализ свойств портфелей брендов.


Доп.точки доступа:
Козейчук, Дарья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
339.138
Г 92


    Грязнов, Алексей Петрович.
    Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий [Текст] / А. П. Грязнов, авт. В. В. Зотов // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 372-378 : 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 378 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобальный бренд-менеджмент -- адаптация брендов -- сегмент премиум -- дизайн-анализ -- портфель брендов -- платформа идентичности бренда -- электроустановочные изделия
Аннотация: Вопросы выбора международными компаниями стратегии продвижения брендов на национальных рынках. В качестве примера рассмотрен вывод на российский рынок локального премиум-бренда, при создании концепции которого для поиска новых идей использовалась методика дизайн-анализа.


Доп.точки доступа:
Зотов, Владимир Викторович

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 6785
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)