Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=поощрительный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шипицов, Антон Романович (исполнительный директор).
    Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента [Текст] / Шипицов А. Р. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 134-138.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- поощрительный маркетинг -- ваучеры -- карты лояльности -- поставщики услуг
Аннотация: Основные цели и задачи программ поощрительного маркетинга, их отличия от других программ лояльности. Российская и мировая практика, механизм проведения акций, примеры. Статистика проведенных акций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 27518
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)