Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=помогающая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук, кандидат культурологии, профессор кафедры гуманитарных дисциплин Столичной финансово-гуманитарной академии).
    Профессиональная этика реабилитолога и корпоративная культура реабилитационных учреждений [Текст] : программа курса и конспект лекций / О. А. Жукова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 4 (апрель). - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (31 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
люди с ограниченными возможностями -- мультифункциональные реабилитационные системы -- реабилитационные учреждения -- организационная культура реабилитационных учреждений -- реабилитологи -- профессиональная культура реабилитолога -- профессиональная этика реабилитолога -- корпоративная культура -- помогающая деятельность -- нравственные принципы помогающей деятельности -- учебные курсы -- программы курсов -- учебные пособия
Аннотация: В статье представлено авторское учебное пособие, посвященное корпоративной культуре и профессиональной этике в контексте проблем современной философии и культурологии. Анализируются некоторые аспекты формирования профессиональной культуры, этических идеалов и принципов мультифункциональной реабилитационной системы, которая облегчит всесторонний процесс реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фогель, Т. В. (кандидат социологических наук, старший преподаватель МГТУ).
    Социально-гуманитарное образование как основа развития потенциала социально-помогающих практик [Текст] : (региональный аспект) / Т. В. Фогель // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 86-88. : табл. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 60.561.7 + 74.04
Рубрики: Социология--Россия--Марий Эл--Йошкар-Ола, город
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия--Марий Эл--Йошкар-Ола, город

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социально-гуманитарное образование -- гуманитарное образование -- гуманистическое мировоззрение -- социально-помогающие практики -- социально-помогающая деятельность -- мотивация социально-помогающей деятельности -- социальное равновесие -- помогающая деятельность -- социокультурная регуляция -- социологические исследования -- социальная активность -- ценности -- социальные ценности -- духовные ценности -- социальные приоритеты
Аннотация: Отмечена важность социально-гуманитарного компонента в образовании, его влияние на формирование и развитие социально-помогающей деятельности - вида активности человека, основанного на гуманистических принципах и направленного на организацию различной помощи людям, нуждающимся в поддержке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шмидт, Виктория Рудольфовна (доктор наук).
    Природа кино: от реабилитации социальной реальности к терапии человека [Текст] / Шмидт Виктория Рудольфовна // Семейная психология и семейная терапия. - 2012. - № 2. - С. 3-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв.) . - ISSN 1990-9381
УДК
ББК 85.370 + 88.45 + 88.5
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

   Психология

   Психология творчества

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
природа кино -- терапия человека -- кинотерапия -- приемные семьи -- социальная работа с семьями -- обучение специалистов -- социальная реальность -- помогающая деятельность -- рефлексия -- реабилитация
Аннотация: В статье предложена схема анализа кинофильмов, основанная на различении ролей в понимании фильма: зрителя, эксперта, критика и практика. Статья отвечает на вопрос о пригодности кинотерапии и профпригодности к кинотерапии в социальной работе с семьей. В работе отражен как опыт применения фильмов в работе с приемными семьями, так и обучения студентов в рамках курса "Применение фильмов в помогающей деятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шутова, Ольга Игоревна.
    Динамика взаимосвязи сформированности профессиональной идентичности и субъективного отношения к осваиваемым компетенциям представителей помогающих профессий [Текст] / О. И. Шутова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 2. - С. 235-240 : ил. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
помогающая деятельность -- помогающие профессии -- профессиональная компетентность -- профессиональная идентичность -- компетентностный подход -- компетенции
Аннотация: В статье раскрыта взаимосвязь сформированности профессиональной идентичности и субъективного отношения к осваиваемым компетенциям у представителей помогающих профессий (врачей, клинических психологов, специалистов социальной работы). Рассматриваются уровни профессиональной идентичности, специфика компетенций представителей помогающих профессий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Веселова, Елена Константиновна (доктор психологических наук; профессор).
    Социокультурные и мировоззренческие аспекты подготовки специалистов помогающих профессий [Текст] / Е. К. Веселова, М. Я. Дворецкая // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 133-135 (23 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
помогающие профессии -- специалисты помогающих профессий -- субъекты образовательного процесса -- взаимодействие -- подготовка специалистов -- социокультурный аспект -- мировоззренческий аспект -- помогающая деятельность -- этическая регуляция деятельности -- толерантность -- милосердие -- жертвенная любовь -- личностные качества -- личностное взаимодействие -- отечественные традиции
Аннотация: В статье проводится мысль о том, что существует два разных уровня умений и возможностей профессионального взаимодействия помогающего специалиста с субъектами образовательного процесса. Первый уровень умений предполагает обеспечение безопасного взаимодействия через проявление толерантного отношения и поведения посредством этической регуляции деятельности в рамках профессиональной роли. Второй уровень предполагает эмоциональное, личностное включение специалиста в профессиональное взаимодействие через проявление особых личностных качеств (милосердия, сопереживания, эмпатии), что обеспечивает исцеляющий эффект через глубокое личностное взаимодействие.


Доп.точки доступа:
Дворецкая, Марианна Ярославовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 9100
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)