Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пользовательская активность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Солдатова, Галина Уртанбековна (доктор психологических наук; член-корреспондент Российской академии образования; профессор).
    Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. Н. Львова // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 3. - С. 29-41 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 39-41 (13 назв. )
УДК
ББК 74.6 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Информатика

   Социальная педагогика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- доверительные отношения с детьми -- интернет-активность -- интернет-пользователи -- онлайн-риски -- подростки -- пользовательская активность -- родители -- родительская медиация -- стратегии родительской медиации -- цифровая компетентность -- цифровая социализация
Аннотация: Рассматриваются изменения в цифровом портрете современных родителей как интернет-пользователей, их осведомленности о столкновении детей с онлайн-рисками, динамика стратегий родительской медиации использования интернета.


Доп.точки доступа:
Львова, Елена Николаевна (кандидат психологических наук; психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нозикова, Наталья Валентиновна (кандидат психологических наук).
    Взаимосвязь развития эмоционального интеллекта с активностью пользования социальными сетями в юношеском возрасте [Текст] = The Relationship between Development of Emotional Intelligence and Activity of Using Social Media in Adolescence / Н. В. Нозикова, Г. Г. Баденкова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2020. - № 33. - С. 43-58 : табл., рис. - Библиогр.: с. 52-54. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- социальные сети -- информационные технологии -- киберпсихология -- киберкоммуникативная зависимость -- пользовательская активность -- юношеский возраст
Аннотация: Исследование влияния активности пользования инновационными коммуникативными технологиями на психические функции человека.


Доп.точки доступа:
Баденкова, Галина Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Солдатова, Галина Уртанбековна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Социальные практики потребления новостного контента в интернете у подростков и родителей [Текст] / Г. У. Солдатова, С. В. Чигарькова, С. Н. Илюхина // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 44-64. - Библиогр.: с. 61-63 (48 назв.). - References in Russian: р. 63-64 (25 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- исследования -- медиапотребление -- новостной контент -- подростки -- пользовательская активность -- родители -- социальные практики -- ценности -- ценностная ориентация -- цифровая компетентность,
Аннотация: Все чаще новостной контент мы получаем из интернета, не становятся исключением дети и подростки, прочно занимающие позицию активных цифровых пользователей. Авторами сравниваются особенности социальных практик взаимодействия с новостной информацией у подростков и родителей с разными показателями пользовательской активности, уровнем цифровой компетентности и выраженностью ценностных ориентаций. В исследовании приняли участие 637 человек: 300 подростков 14-17 лет и 337 родителей подростков этого возраста из пяти федеральных округов РФ. Результаты исследования показывают выраженную потребность подростков в новостной информации, особенно характерную для респондентов с высокой пользовательской активностью и цифровой компетентностью. По сравнению с поколением родителей подростки чаще выбирают активные стратегии обращения с информацией, выступая в роли не только ее потребителей, но также распространителей и создателей. Подростки несколько превосходят родителей в стремлении критически оценивать и проверять новостную информацию перед ее распространением в социальных сетях. Представители подрастающего поколения проявляют интерес к новостной повестке как онлайн, используя различный набор цифровых инструментов, в первую очередь социальные сети, так и к обсуждению ее офлайн. Использование более широкого круга онлайн-средств при взаимодействии с новостями характерно для подростков с более высокой цифровой компетентностью и выраженностью ценностей благожелательности, универсализма, самостоятельности и достижений. Родители с высокой пользовательской активностью и выраженностью универсализма чаще включают в свой арсенал цифровые инструменты для поиска новостной информации. Полученные данные свидетельствуют о том, что последнее время практики медиапотребления, связанные с цифровизацией медиапространства, трансформируются, особенно у подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Чигарькова, Светлана Вячеславовна (младший научный сотрудник); Илюхина, Светлана Николаевна (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 2826
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)