Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Акимов, Д. И.
    Политический, государственный, территориальный и социальный маркетинг: проблемы становления и развития [Текст] / Д. И. Акимов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 9. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. )
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- маркетинг -- управление социальными процессами -- социальные модели -- социальные процессы -- социальные изменения -- некоммерческий маркетинг -- политический маркетинг -- территориальный маркетинг -- государственный маркетинг
Аннотация: Социальный (или некоммерческий) маркетинг как концепция управления общественными процессами. Его основные виды: политический, государственный, территориальный. Проблема корректности термина "социальный маркетинг", его узкое и широкое понимание.


Найти похожие

2.


    Тогунов, И. А.
    Системная маркетинговая модель государства [Текст] / И. А. Тогунов // Социум и власть. - 2008. - N 1. - С. 96-104 : 3 рис. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 67.400.5
Рубрики: Право
   Государство, его структура и символы

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- государство (право) -- модели государства -- государственный суверенитет -- государственное устройство
Аннотация: Представленная частная модель не описывает всех возможных характеристик государства как социальной системы, но, в определенной степени, обеспечивает реализацию системного подхода в построении и исследовании возможных моделей государственного устройства.


Найти похожие

3.


    Киселева, А. А.
    Морозов С. А. Культура политического управления [Текст] : [реферат] / А. А. Киселева // Политическая наука. - 2007. - N 1. - С. 185-186. - Реф. кн.: Морозов С. А. Культура политического управления. - Краснодар: Изд-во КГУКИ, 1999. - 168 с.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- политический маркетинг -- модели демократии -- коммуникативная культура -- политическая мифология -- рефераты
Аннотация: Анализ концепта "культура политического управления" как относительно автономного системного образования.


Доп.точки доступа:
Морозов, С.А.

Найти похожие

4.


    Петров, Кирилл Евгеньевич.
    Политический маркетинг на рынке социальных сетей: взлет и падение субкультур [Текст] / К. Е. Петров // Полития. - 2009. - N 2 (53). - С. 177-186. - Библиогр.: с. 186 (7 назв. )
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- политический маркетинг -- маркетинговые рынки -- социальная интеграция -- субкультуры -- национальная политика -- культурные идентичности -- уровени жизни -- социальные исследования
Аннотация: В статье анализируются обстоятельства, при которых отдельные культурные идентичности становятся массовыми и используются в борьбе за власть на национальном уровне.


Найти похожие

5.


    Кольчински, Мариуш.
    Парламентская кампания 2007 г. в телевизионных информационных программах [Текст] / М. Кольчински // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 4. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 76.032 + 66.3(4/8)
Рубрики: Средства массовой информации--Европа--Польша, 2007 г.
   Телевидение. Тележурналистика--Европа--Польша, 2007 г.

   Политика. Политология--Европа--Польша, 2007 г.

   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Европа--Польша, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
польская внутренняя политика -- предвыборные кампании -- медиатизация политических кампаний -- политический маркетинг -- политические дискуссии -- информационные телепрограммы -- польское телевидение
Аннотация: В статье дается анализ способов презентации политического соперничества в Польше во время предвыборной кампании 2007 г. в информационных телевизионных программах.


Найти похожие

6.


    Затонская, Анна Ивановна (студентка V курса филологического факультета Астраханского государственного университета).
    Реогранизация федерального канала РЕН ТВ в связи с началом главной предвыборной кампании [Текст] / А. И. Затонская // Вопросы лингвистики и литературоведения. - 2010. - N 1 (9). - С. 62-65. . - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
УДК
ББК 76.032 + 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- выборы -- гласность -- политическая культура -- политический маркетинг -- рейтинги -- рекламные агентства -- телевизионный диктат -- федеральные каналы
Аннотация: На примере канала РЕН ТВ автор исследования, рассматривая политику государственной власти в отношении с независимыми средствами массовой коммуникации, делает прогнозы относительно превращения аналитического ТВ в равлекательное.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пшизова, С. Н.
    От агрегирования интересов к политическому спин-контролю [Текст] / С. Н. Пшизова // Политическая наука. - 2010. - N 4. - С. 143-166. . - Библиогр.: с. 163-166
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- партии -- государственное управление -- политические коммуникации -- общественное мнение -- политические технологии -- политический маркетинг -- спин-докторы -- партийная демократия
Аннотация: К проблеме кризиса партийной демократии. Пытаясь держать руку на пульсе общественных настроений и одновременно искусственно конструируя отображение этих настроений в СМИ, управляющие и их помощники спин-докторы рискуют запутаться в реальных и "сконструированных" образах действительности. Утрата ответственными политиками адекватного представления о стране ведет к тяжелым последствиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванов, В. К.
    Место и роль СМИ в избирательных кампаниях [Текст] / Иванов В. К. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 6. - С. 138-140. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- аполитичность -- политическая активность -- масс-медиа -- избирательные кампании -- политическая реклама -- политический маркетинг -- политтехнологи -- общественное сознание -- политическая информация -- коммерческая реклама
Аннотация: Влияние печатного слова на массовое политическое сознание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бабкин, В. П. (доктор социологических наук; профессор кафедры философии и политологии АТиСО).
    К вопросу об основных типах политических технологий [Текст] / В. П. Бабкин // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 5. - С. 86-91. - Примеч.: с. 91 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
политические технологии -- актуальное насилие -- потенциальное насилие -- политический маркетинг -- политическая реклама
Аннотация: В статье рассматриваются типологии основных политических технологий, корреспондированных с политическими средствами воздействия: силовые, предполагающие актуальное или потенциальное насилие, экономические санкции, а также основанные на информационно-психологических механизмах.


Доп.точки доступа:
Най, Джорж (политолог американский)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук; главный специалист ФГУП "ИТАР-ТАСС").
    Политический и экономический рынки: сходства и различия [Текст] / В. А. Розина // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 293-298. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
консьюмеризм -- политические рынки -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- российский политический рынок -- экономические рынки
Аннотация: Рассматриваются вопросы трансформации рыночных отношений из экономической сферы в политическую, формирования своеобразного рынка, на котором власть и электорат играют роли продавцов и покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 17983
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)