Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)БД "Статьи" (40)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Бегун, В. В.
    Действенно-событийное поле агитационных текстов (анализ материалов предвыборной кампании кандидатов на пост президента РФ в 2008 году) [Текст] / В. В. Бегун, А. В. Пепеляева // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 3. - С. 34-41. - Сер. Российская и зарубежная филология . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 2008 г.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- агитационный текст -- политическая реклама -- глагольная семантика
Аннотация: А статье анализируется состав глагольной лексики в тестах агитационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации (предвыборная президентская кампания 2008 г. ). Характер глагольной семантики, организующей текст, демонстрирует доминантные смыслы текста и призван сформировать у адресата представление о программных действиях кандидата.


Доп.точки доступа:
Пепеляева, А. В.

Найти похожие

2.


    Титов, А. С.
    Соотношение политической рекламы и агитации в действующем российском законодательстве [Текст] / А. С. Титов // Право и государство: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 142-145. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
избирательный процесс -- выборы -- политическая реклама -- агитация -- правовое регулирование
Аннотация: Сформулированы основные отличия политической рекламы от агитации.


Найти похожие

3.


    Минбалеев, А. В.
    Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений [Текст] / Минбалеев А. В. // Информационное право. - 2009. - N 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв. ) . - ISSN 1999-480Х
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационные правоотношения -- информационное право -- объекты информационных правоотношений -- реклама -- виды рекламы -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- законы
Аннотация: Дается правовая характеристика рекламы, анализ имеющегося в этой сфере законодательства. Автор полагает, что сегодня рекламу следует рассматривать как разновидность информации - объекта информационных правоотношений. В соответствии с этим подходом приведена классификация видов рекламы по содержанию и направленности.


Найти похожие

4.


    Чистополов, Валерий Васильевич (аспирант каф. теории гос. и права и конституц. права).
    Проблемы терминологии и правового регулирования политической рекламы [Текст] / В. В. Чистополов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 12. - С. 37-42. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 67.400.2 + 66.06 + 66.3(0),131
Рубрики: Право--Российская Федерация
   Конституционные основы общественного строя

   Политика. Политология

   Прикладная политология

   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- правовое регулирование -- терминология -- законодательство
Аннотация: Исследуется терминологическая «наполненность» общественных отношений, связанных с регулированием распространения политической рекламы в Российской Федерации. Предлагается легальное определение исследуемого тер­мина, а также формулируются конкретные предложения по внесению измене­ний в действующее законодательство.


Найти похожие

5.


   
    Самый короткий путь к власти [Текст] / Н. Петропавловский [и др. ] // Муниципальная служба. - 2009. - N 4 (48). - С. 47-59. - Окончание. Начало в NN 3-4, 2008; NN 1-3, 2009
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- политические кампании -- выборные кампании -- избиратели -- политические технологии -- психотехнологии -- политическая реклама
Аннотация: В данной статье рассматриваются различные аспекты организации выборных кампаний, интеграция и осмысление элементов опыта различных групп и авторов, как российских, так и зарубежных, а также богатый личный практический опыт составителей данной работы, которые организовали, провели и проконсультировали несколько десятков избирательных кампаний.


Доп.точки доступа:
Петропавловский, Николай Николаевич; Ситников, Алексей Петрович; Артемьев, Максим Анатольевич; Гафт, Виктор Иосифович

Найти похожие

6.


    Мишланов, В. А.
    Коммуникативные стратегии и тактики в современном политическом дискурсе (на материале политической рекламы предвыборных кампаний 2003, 2007, 2008 гг. ) [Текст] / В. А. Мишланов; Н. С. Нецветаева // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 6. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13. - Сер. Российская и зарубежная филология . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 2003 г.; 2007 г.; 2008 г.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политическая реклама -- предвыборная реклама -- коммуникативные стратегии -- лингвоконфликтология -- юрислингвистика -- речевые манипуляции
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам политической лингвистики и лингвоконфликтологии. Особое внимание авторы сосредоточили на изучении тех проблем речевой коммуникации, которые представляют интерес с точки зрения юридической лингвистики. На материале текстов теледебатов и политической рекламы проанализированы различные коммуникативные стратегии конфликтогенного характера. Подчеркнуто, что большинство конфликтных тактик, используемых в политической рекламе, должны быть отнесены не к манипулятивным, а к персуазивным.


Доп.точки доступа:
Нецветаева, Н. С.

Найти похожие

7.


    Чистополов, Валерий Васильевич (соискатель каф. теории государства и конституционного права юр. фак. Челябинского гос. ун-та, главный юрисконсульт).
    Проблемы правового регулирования предвыборной агитации и пути их решения [Текст] / В. В. Чистополов // Российский юридический журнал. - 2010. - N 3 (май-июнь). - С. 67-73. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
избирательное законодательство -- правовое регулирование -- выборы -- агитация -- информационное обеспечение -- предвыборная агитация -- политическая реклама -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: На основе анализа избирательного законодательства, законодательства о средствах массовой информации и рекламы выявляются некоторые проблемы правового регулирования предвыборной агитации, предлагаются пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ивченкова, М. С.
    Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России [Текст] / М. С. Ивченкова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 1. - С. 38-41. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Саратов--Саратовская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- политическая реклама -- наружная политическая реклама -- политические предпочтения населения -- социологические опросы
Аннотация: На базе результатов социологического опроса выявляется отношение населения Саратова к политической рекламе в СМИ и особенности восприятия потенциальным электоратом наружной рекламы, анализируются основные факторы, определяющие степень ее эффективности и влияния на политические ориентации саратовцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чистополов, Валерий Васильевич (соиск. каф. теории гос. и права и конституц. права Челяб. гос. ун-та, гл. юрисконсульт филиала ФГУП "ВГТРК" - ГТРК "Юж. Урал").
    Проблемы реализации агитационных возможностей на разных уровнях и видах выборов, пути их решений [Текст] / В. В. Чистополов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 9. - С. 27-34. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
информирование -- агитация -- политическая реклама -- предвыборная агитация -- эфирное время -- печатные площади
Аннотация: Анализируются нормы избирательного законодательства Российской Федерации; выявляются некоторые проблемы правового регулирования реализации агитационных возможностей на разных уровнях или видах выборов, предлагаются пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Столярова, Елена Владимировна.
    Лексические средства в коммуникативной структуре текстов политической рекламы [Текст] / Е. В. Столярова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 98-104.
УДК
ББК 81.03 + 66.06
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Политика. Политология

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
лексика -- лексические единицы -- лексические средства языка -- политическая лексика -- экспрессивная лексика -- оценочная лексика -- коммуникации -- структура текстов -- политическая реклама -- тексты политической рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются лексические средства языка, наиболее часто встречающиеся в текстах политической рекламы и обладающие высоким прагматическим потенциалом, и определяется их коммуникативная значимость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 25764
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)