Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полезависимость<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Графф, М.
    Гипермедиа, веб и когнитивные стили [Текст] : дайджест / М. Графф // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 124-126
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- информационные технологии -- информационные системы -- познавательные стили -- структура знания -- знания -- полезависимость -- поленезависимость
Аннотация: Оценка эффектов познавательного стиля индивидуума в использовании системы гипертекста на примере исследования когнитивного стиля полезависимость-поленезависимость.


Найти похожие

2.


    Оксфорд, Р.
    Роль стилей и стратегий в изучении второго языка [Текст] : дайджест / Р. Оксфорд, М. Найкос, М. Эрман // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 132-134
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- обучение иностранным языкам -- второй иностранный язык -- стили обучения -- метакогнитивные стратегии -- психологические особенности -- поленезависимость -- полезависимость -- познавательные стратегии -- учебные стили -- правополушарные учащиеся -- левополушарные учащиеся
Аннотация: Формы поведения или стратегии, которые используют отдельные студенты для изучения нового языка.


Доп.точки доступа:
Найкос, М.; Эрман, М.

Найти похожие

3.


    Кано, Дж.
    Соотношение между учебными стилями преподавателей в области сельского хозяйства и использованием ими методов обучения [Текст] : дайджест / Дж. Кано, Б. Л. Гартон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 107-109. - Полностью ст. опубл.: Journal of Agriculture Education. - 2008, Vol. 35. - N 2 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psyshology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебные стили -- сельскохозяйственное образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- методы обучения -- стили обучения -- психология преподавания -- полезависимость -- эффективность обучения
Аннотация: Способность преподавателей в области сельского хозяйства учить, реализуя методику решения проблемных ситуаций. Приспособленность студентов к обучению в данной области.


Доп.точки доступа:
Гартон, Б. Л.

Найти похожие

4.


    Сегеда, Татьяна Александровна.
    Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей [Текст] / Т. А. Сегеда // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 45-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- практика школьного обучения -- вариативная методическая поддержка -- когнитивные стили -- полезависимость -- поленезависимость -- импульсивность -- рефлексивность -- стратегии учебной деятельности
Аннотация: Рассматриваются механизмы уровневой дифференциации с учетом когнитивных стилей учащихся, являющихся индивидуально-своеобразными способами переработки учебной информации. Внедрение в практику школьного обучения идей стилевого подхода, основанного на индивидуальных различиях учащихся в восприятии, анализе, структурировании, осмыслении, применении и оценивании изучаемого предмета, может значительно повысить качество процесса образования.


Найти похожие

5.


    Хазова, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук).
    Когнитивный ресурс и совладание с трудностями [Текст] / С. А. Хазова // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 75-85. - Библиогр.: с. 84 -85 (16 назв. ) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ресурсы совладающего поведения -- совладающее поведение -- когнитивные ресурсы -- интеллект -- креативность -- когнитивные стили -- полезависимость -- поленезависимость -- рефлективность -- импульсивность -- когнитивная сложность -- когнитивная простота
Аннотация: Роль когнитивных факторов в совладающем поведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Семяшкин, А. А. (аспирант).
    Гендерные различия во взаимосвязях когнитивных стилей и темперамента [Текст] = The gender differences at interrelations of cognitive styles and temperament / А. А. Семяшкин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 130-134. . - Библиогр.: с. 134 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- характеристики индивидуальности -- когнитивная артикулированность -- понятийная дифференцированность -- формально-динамические характеристики -- взаимосвязи -- когнитивно-стилевые параметры -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- темперамент -- эмоциональные состояния
Аннотация: Описаны и проанализированы соотношения, существующие между когнитивной артикулированностью, понятийной дифференцированностью и формально-динамическими характеристиками индивидуальности. Обсуждаются гипотетические причины и психологические механизмы, определяющие корреляции параметров когнитивных стилей и свойств темперамента у мужчин и женщин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черемошкина, Любовь Валерьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эффективность мнемических способностей в условиях расщепления когнитивного стиля полезависимость / поленезависимость [Текст] / Л. В. Черемошкина, С. А. Дюпина // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 1. - С. 108-121. - Библиогр.: с. 121 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- мнемические способности -- функциональные механизмы -- операционные механизмы -- дидактические принципы -- субъективно-личностные закономерности -- эмпирические исследования -- запоминание материала -- воспроизведение материала -- коэффициент обучаемости -- результаты исследования -- полезависимость -- поленезависимость
Аннотация: В статье показана связь когнитивного стиля полезависимость / поленезависимость и скорости запоминания невербального бессмысленного материала. Целью исследования являлось изучение эффективности и качественного своеобразия мнемических способностей полезависимых и полинезависимых испытуемых в возрасте 17-18 лет при условии расщепления данного когнитивного стиля.


Доп.точки доступа:
Дюпина, Светлана Александровна (старший преподаватель); Уиткин, Г. (американский психолог); Струп, Д. Р. (психолог); Равен, Д. (британский психолог); Гилфлрд, Д. П. (американский психолог); Холодная, М. А. (российский психолог; профессор); Селиванов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Терешонок, Т. В. (кандидат психологических наук).
    Когнитивные особенности личности и учебная мотивация студентов вузов [Текст] / Терешонок Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные особенности личности -- личность студента -- студенты -- учебная мотивация -- мотивация -- исследования -- когнитивностилевые особенности личности -- развитие интеллекта -- интеллект -- личностный рост -- академическая успешность -- успешность обучения -- методика К. Готтштальдта -- Готтштальдта К. методика -- модифицированный опросник К. Двек -- Двек К. модифицированный опросник -- полезависимость -- поленезависимость -- наращиваемость интеллекта -- обогащаемость личности -- академическая успешность -- успешность
Аннотация: Представлены результаты исследования связи когнитивностилевых особенностей личности, превалирования у студентов разных субъективных представлений о возможности развития интеллекта и личностного роста и их академической успешности.


Доп.точки доступа:
Двек, К. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Черемошкина, Любовь Валерьевна.
    Скорость запоминания невербального бессмысленного материала и когнитивный стиль полезависимость/поленезависимость [Текст] / Л. В. Черемошкина, С. А. Дюпина // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 4. - С. 120-134. - Библиогр.: с. 133-134 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- полезависимость -- поленезависимость -- когнитивный стиль -- скорость запоминания -- мнемические способности -- функциональные механизмы -- операционные механизмы -- невербальный бессмысленный материал
Аннотация: Показана связь когнитивного стиля полезависимость/поленезависмость и скорости запоминания невербального бессмысленного материала.


Доп.точки доступа:
Дюпина, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тищенко, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии).
    Когнитивные стили в контексте социально-психологической адаптации обучающихся в вузе [Текст] / Ю. В. Тищенко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 46-49 : фот., табл. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74р + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- адаптация студентов -- будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качества личности -- когнитивные стили -- личностные качества -- личность студента -- педагоги -- первокурсники -- полезависимость -- полезависимый когнитивный стиль -- поленезависимость -- поленезависимый когнитивный стиль -- психологическая адаптация -- психологические исследования -- самооценка -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- стилевой подход -- студенты -- тревожность
Аннотация: Даны описание и анализ результатов исследования особенностей когнитивных стилей и личностных качеств будущих педагогов в контексте их социально-психологической адаптации на начальном этапе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 25911
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)