Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (37)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Степулева, Л. Ф.
    В Приморском крае предпочитают отечественную мебель [Текст] : сравнительный анализ потребительских предпочтений и предложений на рынке мебели города Владивостока / Степулева Л. Ф. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
мебель -- мягкая мебель -- корпусная мебель -- мебельный рынок -- отечественная мебель -- мебельные фабрики -- местные производители -- мебельные магазины -- розничная торговля -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- покупательское поведение -- маркетинговые исследования -- товарная политика
Аннотация: Представлены результаты исследования потребительских предпочтений на мебельном рынке розничной торговли г. Владивостока. Сделан вывод: потребители предпочитают мебель местных производителей, поэтому необходимо развитие лесопромышленного комплекса Приморского края как сырьевой базы мебельной отрасли.


Найти похожие

2.


    Овчинникoв, А. П.
    Разработка методических рекомендаций по мониторингу лояльности с учетом специфики деятельности дистрибьютора [Текст] / А. П. Овчинников // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 4. - С. 30-32. : табл. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании-дистрибьюторы -- покупатели -- клиенты -- лояльность клиентов -- покупательское поведение -- мониторинг лояльности -- маркетинговые исследования -- медицинские материалы -- сегменты рынка -- ассортиментные группы
Аннотация: На основе анализа деятельности дистрибьюторов медицинских материалов исследована проблематика количественной оценки брендовых предпочтений клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белова, Ангелина Евгеньевна.
    Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства [Текст] / Белова Ангелина Евгеньевна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 2. - С. 134-139. . - Библиогр.: с. 139 (7 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- влияние рекламы -- рекламные кампании -- лекарственные средства -- рынок лекарственных средств -- потребительский спрос -- покупательское поведение -- маркетинговая информация -- фокус-группа -- метод фокус группы -- семантический дифференциал -- парные сравнительные тесты -- маркетинговые исследования
Аннотация: Результаты маркетингового исследования о влиянии рекламы лекарственных средств на потребительский спрос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Герасимова, Гита Николаевна (ведущий специалист отдела маркетинга).
    Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия [Текст] / Г. Н. Герасимова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 12-26. : табл. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынки b-2-c -- b-2-c-рынки -- товары -- услуги -- позиционирование товаров -- рынок присутствия -- потребности покупателей -- покупки -- покупательское поведение -- покупатели
Аннотация: В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? [Текст] : разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд / Окольнишникова Ирина Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (1 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- бренд-менеджмент -- бренды -- эффективность брендинга -- метрики эффективности брендинга -- метрики покупательской вовлеченности -- покупательская вовлеченность -- покупательское поведение -- типология покупателей
Аннотация: Вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Подходы к измерению покупательской вовлеченности. Обоснование необходимости использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Депутатова, Елена Юрьевна (преподаватель).
    Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга [Текст] / Е. Ю. Депутатова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 110-119 : табл. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- покупательское поведение -- поведение покупателей -- покупатели -- моделирование покупательского поведения -- эмпирический маркетинг -- традиционный маркетинг -- визуальный мерчандайзинг -- мерчандайзинг -- маркетинговые парадигмы
Аннотация: Вниманию читателей предложена комплексная модель маркетинга, учитывающая положения традиционной и эмпирической маркетинговых парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киселева, Елена Станиславовна.
    Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики [Текст] / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. - 2008. - Т. 312, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- потребители -- потребительское поведение -- концепции маркетинга -- концепции товаропроизводств -- покупательское поведение -- интроверты -- экстраверты -- этики -- логики -- сенсорики -- интуиты -- рационалы -- иррационалы
Аннотация: Показана важность и необходимость перехода к такому маркетинговому комплексу, который был бы сконцентрирован главным образом на потребителе, а не на товаре и его цене. Рассмотрено отношение к потребителю с точки зрения различных концепций товаропроизводств. Предложено внедрить разработки соционики в маркетинг. Выделены особенности покупательского поведения экстравертов и интровертов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, рационалов и иррационалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алексеев, Андрей Викторович (руководитель компании).
    Бренд и интернет - поиск эффективных решений [Текст] / А. В. Алексеев // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 6. - С. 384-394 : 5 рис. - Библиогр.: с. 394 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-пользователи -- продвижение брендов -- покупательское поведение -- приверженность бренду -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- эффективные решения
Аннотация: Эффективное использование возможностей, которые предоставляет Сеть для продвижения брендов, поисковая оптимизация, контекстная реклама и маркетинг в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цуй Энни Пэн (доктор; доцент).
    Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару [Текст] / Цуй Энни Пэн, Т. Вайда , М. Ху // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4. - С. 304-316 : табл. - Библиогр.: с. 315-3316 (42 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
враждебность потребителей -- готовность совершать покупки -- цены -- покупательское поведение -- страны-производители
Аннотация: В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. На примере отношения китайских потребителей к японским и американским товарам рассматривается, каким образом влияет на покупательское поведение чувство враждебности разной интенсивности.


Доп.точки доступа:
Вайда, Тереза (доктор; адъюнкт-профессор); Ху, Майкл (почетный профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цуй Энни Пэн (доктор; доцент).
    Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару [Текст] / Цуй Энни Пэн, Т. Вайда , М. Ху // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 390-396 : табл. - Библиогр.: с. 396 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
враждебность потребителей -- готовность совершать покупки -- цены -- покупательское поведение -- цены на товар -- страны-производители
Аннотация: В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. Анализируется значимость при принятии решения о покупке таких факторов, как степень враждебности по отношению к стране-производителю и цена на товар.


Доп.точки доступа:
Вайда, Тереза (доктор; адъюнкт-профессор); Ху, Майкл (почетный профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 40311
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)