Поисковый запрос: (<.>K=покупательский спрос<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бирман, И. Избыточность - норма нормальной экономики [Текст] / И. Бирман> // Экономическая наука современной России. - 2007. - N 4. - С. 94-101
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия--Российская Федерация--СССР; Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): социалистическая экономика -- капиталистическая экономика -- рыночная экономика -- планирование -- плановая экономика -- законы экономики -- Закон планомерного пропорционального развития -- излишки -- избытки -- избыточность -- производство -- спрос -- покупательский спрос -- товары -- рабочая сила -- дискуссии Аннотация: В статье критикуется Закон планомерного пропорционального развития. Автор настаивает, что в нормальной экономике объем производства должен превышать спрос: если социалистическая экономика есть экономика недостач, то капиталистическая суть экономика избытков.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Данилова, Ю. Обзор российского рынка белья [Текст] / Данилова Юлия> // Текстильная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 34-37
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): текстиль -- белье -- бельевой ассортимент -- рынок белья -- российский рынок -- бельевой рынок -- сегменты рынка -- ценовые сегменты -- торговые марки -- брэнды -- бренды -- покупательский спрос -- покупательские предпочтения -- производители белья Аннотация: Представлен обзор современного бельевого рынка России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кобзева, М. Н. Современные тенденции: электронные книги как одно из направлений развития издательской деятельности [Текст] / М. Н. Кобзева> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (19 назв. )
ББК 76.17 + 65.290 + 74с Рубрики: Книжное дело Издательское дело Экономика--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): издательское дело -- издательская деятельность -- книгоиздатели -- книжная торговля -- экономический кризис -- электронное книгоиздание -- электронные книги -- антикризисное управление -- интерес к книге -- Интернет-магазины -- покупательский спрос -- российские издательства -- цены на книги -- смешанное обучение -- электронное обучение -- мобильные устройства -- информационные технологии -- торговые сети -- пропаганда чтения Аннотация: Анализируются современные тенденции в сфере книгоиздания, развитие электронного книгоиздания в образовательных целях.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кайдашева, А. К. Механизм формирования покупательского спроса на услуги высшей школы [Текст] / А. К. Кайдашова, Ж. А. Ермакова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 77-83. : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональной образование -- потребительский спрос -- маркетинг -- экономика торговли -- покупательский спрос Аннотация: Рассматриваются основные элементы механизма формирования покупательского спроса на услуги высшей школы и взаимосвязь между ними. Выделены субъекты формирования спроса на услуги высшей школы и взаимосвязь между ними. Выделены субъекты формирования спроса и их задачи; предложена классификация факторов, оказывающих воздействие на выбор потенциальных абитуриентов; разработаны методы и формы воздействия на покупательский спрос.
Доп.точки доступа: Ермакова, Ж. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Валеева, Ю. С. (кандидат экономических наук, доцент). Экономическая природа конкурентоспособности торговой отрасли в рыночной структуре региона [Текст] / Ю. С. Валеева> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 56-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- торговая отрасль -- рыночная экономика -- покупательский спрос -- ценовая политика Аннотация: Конкурентоспособность системы сферы торговли на уровне региона отражает умение сохранять динамическое состояние под воздействием внешних и внутренних факторов. При рассмотрении генезиса современных конкурентных отношений в рыночной экономике выделено пять этапов. Ассортиментная и ценовая политика в производственной деятельности должна быть ориентирована на удовлетворение спроса различных по доходам категорий покупателей с целью обеспечения максимального объема производства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волчков, Дмитрий. Жарко? Включите кондиционер! [Текст] / Дмитрий Волчков> // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 27-31.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): климатическое оборудование -- кондиционеры -- типы кондиционеров -- бытовые кондиционеры -- бытовые сплит-системы -- мультисплит-системы -- полупромышленные кондиционеры -- оконные кондиционеры -- мобильные кондиционеры -- кондиционеры инверторного типа -- производители кондиционеров -- импорт кондиционеров -- бренды -- торговые марки -- продажа кондиционеров -- покупательский спрос -- потребительское поведение Аннотация: Российский рынок климатического оборудования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зинюк, Ольга Викторовна (кандидат технических наук). Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в Интернете [Текст] / О. В. Зинюк> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 482-494. : табл. - Библиогр.: с. 494 (9 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- стимулирование сбыта обуви -- сбыт обуви -- обувь -- покупательский спрос -- стимулирование покупательского спроса -- качество обуви -- потребительские качества обуви -- интернет-маркетинг -- статистический анализ -- веб-сайты -- перспективный ассортимент обуви -- ассортимент обуви Аннотация: В статье описаны разработка системы потребительских качеств обуви, а также создание веб-сайта, который дает возможность сбора вторичной маркетинговой информации для статистического анализа полученных данных, экономического стимулирования покупательского спроса и формирования перспективного ассортимента обуви.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Орлова, Елена (директор департамента внутреннего аудита). Ценовая политика ресторанов различных сегментов [Текст] / Е. Орлова> // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 44-47. : 7 фот. - Продолж. Начало: N 11
ББК 65.431 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): рестораны -- ценовая политика ресторанов -- сегменты ресторанов -- методы ценообразования -- продажные цены -- способы определения цен -- покупательский спрос -- комплемент от шеф-повара -- методы калькулирования Аннотация: Подход к определению цены продукта каждой позиции в меню зависит от многих факторов: концепции заведения, его местонахождения, рыночных условий, конкурентной среды, методов обслуживания, платежеспособности клиентов и др. Рассказано о втором способе определения цены - определение продажной цены на основе спроса и предложения. При этом способе продажная цена на продукцию ресторана (кафе) устанавливается из конкретных условий деятельности. Одной из результативных маркетинговых находок можно считать "комплемент" от шеф-повара. Приведен порядок расчета и учета "комплемента" от шеф-повара.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мирошникова, Вероника Константиновна (художник). Сервис как конкурентное преимущество организации [Текст] / В. К. Мирошникова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): сервисное обслуживание -- организации -- компании -- управление организациями -- сервис -- послепродажные услуги -- сервисная политика -- опросы -- покупательский спрос -- маркетинговые мероприятия Аннотация: В статье рассмотрены современные маркетинговые мероприятия, направленные на развитие сервисного обслуживания в организации. Сервисная политика, по мнению автора, играет важную роль в структуре управления организацией. Развитая система сервисного обслуживания ведет к росту экономических показателей и позволяет организации занять высокое положение в конкурентной борьбе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Годин, А. (доктор экономических наук; профессор). Инновационные аспекты развития рекламного бизнеса в России [Текст] / А. Годин> // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2013. - № 4. - С. 142-147
. - ISSN 2073-6487ББК 65 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный бизнес -- экономический кризис -- рекламная кампания -- покупательский спрос -- рекламные мероприятия Аннотация: Статья посвящена вопросам развития и модернизации рекламного бизнеса в России. Рассматриваются этапы становления рекламного бизнеса и анализируются проблемы, сдерживающие его развитие. Автор показывает влияние кризисов, современных экономических условий на характер и особенности формирования современного российского рекламного рынка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|