Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (23)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательский спрос<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Бирман, И.
    Избыточность - норма нормальной экономики [Текст] / И. Бирман // Экономическая наука современной России. - 2007. - N 4. - С. 94-101
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Российская Федерация--СССР; Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
социалистическая экономика -- капиталистическая экономика -- рыночная экономика -- планирование -- плановая экономика -- законы экономики -- Закон планомерного пропорционального развития -- излишки -- избытки -- избыточность -- производство -- спрос -- покупательский спрос -- товары -- рабочая сила -- дискуссии
Аннотация: В статье критикуется Закон планомерного пропорционального развития. Автор настаивает, что в нормальной экономике объем производства должен превышать спрос: если социалистическая экономика есть экономика недостач, то капиталистическая суть экономика избытков.


Найти похожие

2.


    Данилова, Ю.
    Обзор российского рынка белья [Текст] / Данилова Юлия // Текстильная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 34-37
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
текстиль -- белье -- бельевой ассортимент -- рынок белья -- российский рынок -- бельевой рынок -- сегменты рынка -- ценовые сегменты -- торговые марки -- брэнды -- бренды -- покупательский спрос -- покупательские предпочтения -- производители белья
Аннотация: Представлен обзор современного бельевого рынка России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кобзева, М. Н.
    Современные тенденции: электронные книги как одно из направлений развития издательской деятельности [Текст] / М. Н. Кобзева // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (19 назв. )
УДК
ББК 76.17 + 65.290 + 74с
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Экономика--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
издательское дело -- издательская деятельность -- книгоиздатели -- книжная торговля -- экономический кризис -- электронное книгоиздание -- электронные книги -- антикризисное управление -- интерес к книге -- Интернет-магазины -- покупательский спрос -- российские издательства -- цены на книги -- смешанное обучение -- электронное обучение -- мобильные устройства -- информационные технологии -- торговые сети -- пропаганда чтения
Аннотация: Анализируются современные тенденции в сфере книгоиздания, развитие электронного книгоиздания в образовательных целях.


Найти похожие

4.


    Кайдашева, А. К.
    Механизм формирования покупательского спроса на услуги высшей школы [Текст] / А. К. Кайдашова, Ж. А. Ермакова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 77-83. : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональной образование -- потребительский спрос -- маркетинг -- экономика торговли -- покупательский спрос
Аннотация: Рассматриваются основные элементы механизма формирования покупательского спроса на услуги высшей школы и взаимосвязь между ними. Выделены субъекты формирования спроса на услуги высшей школы и взаимосвязь между ними. Выделены субъекты формирования спроса и их задачи; предложена классификация факторов, оказывающих воздействие на выбор потенциальных абитуриентов; разработаны методы и формы воздействия на покупательский спрос.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Ж. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Валеева, Ю. С. (кандидат экономических наук, доцент).
    Экономическая природа конкурентоспособности торговой отрасли в рыночной структуре региона [Текст] / Ю. С. Валеева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 56-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- торговая отрасль -- рыночная экономика -- покупательский спрос -- ценовая политика
Аннотация: Конкурентоспособность системы сферы торговли на уровне региона отражает умение сохранять динамическое состояние под воздействием внешних и внутренних факторов. При рассмотрении генезиса современных конкурентных отношений в рыночной экономике выделено пять этапов. Ассортиментная и ценовая политика в производственной деятельности должна быть ориентирована на удовлетворение спроса различных по доходам категорий покупателей с целью обеспечения максимального объема производства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волчков, Дмитрий.
    Жарко? Включите кондиционер! [Текст] / Дмитрий Волчков // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 27-31.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
климатическое оборудование -- кондиционеры -- типы кондиционеров -- бытовые кондиционеры -- бытовые сплит-системы -- мультисплит-системы -- полупромышленные кондиционеры -- оконные кондиционеры -- мобильные кондиционеры -- кондиционеры инверторного типа -- производители кондиционеров -- импорт кондиционеров -- бренды -- торговые марки -- продажа кондиционеров -- покупательский спрос -- потребительское поведение
Аннотация: Российский рынок климатического оборудования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зинюк, Ольга Викторовна (кандидат технических наук).
    Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в Интернете [Текст] / О. В. Зинюк // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 482-494. : табл. - Библиогр.: с. 494 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- стимулирование сбыта обуви -- сбыт обуви -- обувь -- покупательский спрос -- стимулирование покупательского спроса -- качество обуви -- потребительские качества обуви -- интернет-маркетинг -- статистический анализ -- веб-сайты -- перспективный ассортимент обуви -- ассортимент обуви
Аннотация: В статье описаны разработка системы потребительских качеств обуви, а также создание веб-сайта, который дает возможность сбора вторичной маркетинговой информации для статистического анализа полученных данных, экономического стимулирования покупательского спроса и формирования перспективного ассортимента обуви.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орлова, Елена (директор департамента внутреннего аудита).
    Ценовая политика ресторанов различных сегментов [Текст] / Е. Орлова // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 44-47. : 7 фот. - Продолж. Начало: N 11
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- ценовая политика ресторанов -- сегменты ресторанов -- методы ценообразования -- продажные цены -- способы определения цен -- покупательский спрос -- комплемент от шеф-повара -- методы калькулирования
Аннотация: Подход к определению цены продукта каждой позиции в меню зависит от многих факторов: концепции заведения, его местонахождения, рыночных условий, конкурентной среды, методов обслуживания, платежеспособности клиентов и др. Рассказано о втором способе определения цены - определение продажной цены на основе спроса и предложения. При этом способе продажная цена на продукцию ресторана (кафе) устанавливается из конкретных условий деятельности. Одной из результативных маркетинговых находок можно считать "комплемент" от шеф-повара. Приведен порядок расчета и учета "комплемента" от шеф-повара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мирошникова, Вероника Константиновна (художник).
    Сервис как конкурентное преимущество организации [Текст] / В. К. Мирошникова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сервисное обслуживание -- организации -- компании -- управление организациями -- сервис -- послепродажные услуги -- сервисная политика -- опросы -- покупательский спрос -- маркетинговые мероприятия
Аннотация: В статье рассмотрены современные маркетинговые мероприятия, направленные на развитие сервисного обслуживания в организации. Сервисная политика, по мнению автора, играет важную роль в структуре управления организацией. Развитая система сервисного обслуживания ведет к росту экономических показателей и позволяет организации занять высокое положение в конкурентной борьбе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Годин, А. (доктор экономических наук; профессор).
    Инновационные аспекты развития рекламного бизнеса в России [Текст] / А. Годин // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2013. - № 4. - С. 142-147 . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 65 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный бизнес -- экономический кризис -- рекламная кампания -- покупательский спрос -- рекламные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития и модернизации рекламного бизнеса в России. Рассматриваются этапы становления рекламного бизнеса и анализируются проблемы, сдерживающие его развитие. Автор показывает влияние кризисов, современных экономических условий на характер и особенности формирования современного российского рекламного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 139042
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)