Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поколение y<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Хомякова, Екатерина Ивановна.
    "Поколение Y" в контексте социального взаимодействия в современном обществе [Текст] / Е. И. Хомякова // Известия Томского политехнического университета. - 2011. - С. 153-156. . - Библиогр.: с. 156 (7 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 1983-2003 гг.

Кл.слова (ненормированные):
поколение Y -- современное общество -- социальное взаимодействие -- ценности поколений -- молодежь
Аннотация: Рассматривается проблема дифференциации ценностей различных поколений молодежи. Анализируются особенности взаимодействия с разными поколениями молодежи, в частности - с современными молодыми людьми, годы рождения которых пришлись на 1983-2003 гг., так называемым поколением Y.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Спичева, Дина Ивановна (преподаватель).
    Имидж как инструмент управления сознанием и поведением "поколения Y" [Текст] / Д. И. Спичева, И. П. Кужелева-Саган // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 363 (октябрь). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- поколение Y -- сетевые сообщества -- имидж -- управление сознанием -- управление поведением -- виртуальное пространство -- сетевые коммуникации -- социальные коммуникации
Аннотация: Анализ имиджа как инструмента управления сознанием и поведением "поколения Y" – самого активного социального субъекта сетевого информационно-коммуникативного общества.


Доп.точки доступа:
Кужелева-Саган, Ирина Петровна (доктор философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Булавкина, Людмила Вячеславовна.
    Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать? [Текст] / Булавкина Людмила Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С. 246-255 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория поколений -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- социальные сети -- лояльность -- маркетинговые тренды
Аннотация: Группы потребителей, определяющие сегодняшний рынок и что ждет маркетологов в ближайшее десятилетие. Определение целевой аудитории. Деловая и маркетинговая стратегия, ориентированная на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Амелин, Михаил.
    Новые социальные классы и структуры информационного общества [Текст] / М. Амелин // Наука и инновации. - 2015. - № 1. - С. 22-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронная экономика -- информационное общество -- креативный класс -- консумтариат -- нетократия -- цифровое неравенство -- поколение Y
Аннотация: История происхождения терминов "нетократия", "нетократы", "поколение Y" и "цифровое неравенство".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Солдатова, Галина Уртамбековна (доктор психологических наук; профессор).
    Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети -- информационные технологии -- подростки -- поколение x -- поколение y -- поколение z -- поколения -- родители -- формы передачи опыта -- цифровая компетентость -- цифровые устройства
Аннотация: Анализ некоторых аспектов проявления цифрового разрыва между поколениями российских подростков и их родителей в отношении цифровой компетентности и способов освоения Интернета, а также особенностей различных культурных форм передачи опыта и взаимодействие между поколениями в сфере использования информационных технологий. Дана часть результатов российского исследования цифровой компетентности подростков и их родителей, проводившегося в 2013 г. Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Обсуждается психология цифрового разрыва между поколениями. Представлены модели передачи опыта: префигуративная (от детей родителям) и постфигуративная (от родителей детям).


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пантелеев, Александр Федорович.
    Психологическое различие поколений как фактор отношения к работе [Текст] / А. Ф. Пантелеев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
поколения -- поколение X -- поколение Y -- отношение к работе -- эффективность труда -- организационная устойчивость -- смена поколений
Аннотация: Сопоставляется отношение к работе поколений X и Y, влияющее на эффективность труда и организационную устойчивость предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тенхунен, П. Ю.
    Особенности восприятия учебной информации современными студентами: потенциал визуальной концептуализации [Текст] / П. Ю. Тенхунен, Ю. А. Елисеева // Интеграция образования. - 2015. - № 4. - С. 28-34 : рис. - Библиогр.: c. 33 (10 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/15-4. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальная информация -- визуальная концептуализация -- восприятие учебной информации -- ментальность поколений -- ментальный код -- метод тайм-менеджмент -- образовательный процесс -- поколение X -- поколение Y -- получение информации -- постсоветское поколение -- студенчество -- тайм-менеджмент -- учебная информация -- цифровое поколение
Аннотация: Выявляется специфика восприятия учебной информации современными студентами. Перцептивные трудности данного процесса объясняются через призму теории поколений (Н. Хоув, У. Штраус, Ю. А. Левада, Т. Шанин, Е. М. Шамис и др. ). Преподаватели и студенты рассматриваются как представители разных поколений (соответственно X и Y), что обусловлено различиями их ментальных кодов. Они формировались в разных информационных средах, что необходимо учитывать в процессе модернизации высшей школы. Для поколения Y и идущего за ним поколения Z характерна принципиальная нелинейность восприятия мира, доминирование визуального канала получения информации, поэтому оптимальной стратегией создания и использования учебных текстов выступает визуальная концептуализация, опирающаяся на инструментарий визуального мышления (Р. Арнхейм). Обосновывается эффективность визуальной концептуализации как базовой стратегии создания и использования учебных текстов в современном университете. На примере актуальной темы "Тайм-менеджмент в структуре научно-исследовательской работы студентов: принципы, методы, результаты" продемонстрированы основные дидактические принципы визуальной концептуализации учебного текста: его деление на смысловые блоки с целью структурирования ядерной информации; стратификация информационного пространства текста с выделением специального слоя, мотивирующего учащихся к развертыванию свернутой информации; моделирование ситуации, когда получаемые знания сразу используются на практике; проектирование визуальных опор усвоения вербальной информации.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Родичев, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации [Текст] / Н. Ф. Родичев // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- выпускники школ -- непрерывное образование -- поколение Y -- поколение Z -- профессиональное образование -- государственные инициативы -- педагогическая поддержка -- сопровождение профессионального самоопределения
Аннотация: В статье представлен анализ факторов, оказывающих влияние на текущую практику профориентационной работы в России и на изменения в концептуальном осмыслении теоретических основ профессиональной ориентации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шалыгина, Наталья Валентиновна (кандидат исторических наук).
    Игреки и центениалы: новая ментальность российской молодежи [Текст] = Millennials and Centennials: the New Mentality of the Russian Youth / Н. В. Шалыгина // Власть. - 2017. - № 1. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- ментальность -- ментальные различия поколений -- игреки -- поколение Y -- центениалы -- поколение Z -- теория поколений -- система ценностей -- маркетинговые опросы
Аннотация: Анализ новых поколений российской молодежи на основе маркетинговых опросов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Костин, Константин Борисович.
    Форсайт развития технологий дополненной реальности в международном туризме [Текст] / К. Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2016. - № 6. - С. 57-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
технологии дополненной реальности -- виртуальная реальность -- технологии виртуальной реальности -- туризм -- сфера туризма -- туристские дестинации -- гостиничный бизнес -- международный туризм -- поколение Y -- поколение Z -- форсайт
Аннотация: В статье проанализировано современное состояние уровня развития технологий дополненной реальности в сфере международного туризма. Проведен анализ и представлены соответствующие результаты предпочтений потребителей из России и Китая в области использования технологий дополненной реальности применительно к туристской сфере. На базе проведенных исследований определены наиболее перспективные направления развития технологий дополненной реальности международного туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 113846
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)