Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Симагина, О. В.
    Подходы к формированию показателей качества публичных услуг [Текст] / Симагина О. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 2. - С. 194-201. - Библиогр.: с. 201 (11 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос),123 + 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
публичные услуги -- государственные услуги -- муниципальные услуги -- внутренняя политика -- качество публичных услуг -- показатели качества услуг -- административные регламенты -- стандарты качества услуг -- муниципалитеты -- регионы -- проблемно-ориентированный подход -- регламентация публичных услуг
Аннотация: Пошаговая методика формирования системы показателей качества публичных услуг. Определение параметров и показателей качества государственных и муниципальных услуг. Адаптация системы показателей качества услуг в административных регламентах и стандартах качества к особенностям регионов и муниципалитетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малофеев, И. В.
    Услуги в системе социального обслуживания населения в условиях модернизации социальной сферы [Текст] / И. В. Малофеев // Социальное обслуживание. - 2012. - № 4. - С. 39-62
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- авторефераты -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- состав социальных услуг -- инновации -- инновационные технологии -- социологический анализ услуг -- показатели качества услуг -- модернизация социальной сферы -- опыт работы
Аннотация: Автореферат диссертации на тему развития и внедрения инновационных моделей услуг в системе социального обслуживания населения в условиях модернизации социальной сферы общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филатова, Татьяна Александровна (кандидат технических наук, доцент).
    Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг [Текст] / Т. А. Филатова // Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С. 47-50 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК
ББК 65.206 + 65.49 + 65.291.8
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия

   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования системы качества услуг -- качество в сфере услуг -- методологическое обеспечение исследований -- модели управления качеством услуг -- оптимизационно-квалиметрическое моделирование -- оценка качества услуг -- показатели качества услуг -- российский рынок услуг -- сфера услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: В статье проведен анализ процесса управления качеством в сфере услуг, рассмотрены модели управления качеством, и исследованы желаемые и адекватные проблемы методологии оценки качества, предложены основные перспективные направления совершенствования системы управления в условиях российского рынка услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    О плане мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)" [Текст] : приказ Минтруда России от 30 апреля 2014 года, № 282 " / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Социальное обслуживание. - 2014. - № 6. - С. 121-138
УДК
ББК 60.94 + 67.401.12
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Организация социальной помощи, социальной работы

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- планы мероприятий -- дорожные карты -- социальная сфера -- отрасли социальной сферы -- качество услуг -- показатели качества услуг -- показатели эффективности услуг -- эффективность услуг

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернышева, Л. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Соотношение цены и качества для гостиниц уровня трех и четырех звезд в Санкт-Петербурге [Текст] / Л. А. Чернышева, Г. Б. Якимович // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 21. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 44 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы уровня трех звезд -- гостиницы уровня четырех звезд -- гостиничные услуги -- интегральный показатель конкурентоспособности -- конкурентоспособность гостиничной услуги -- показатели качества услуг -- соотношение цены и качества
Аннотация: Цель авторского исследования - провести обзор гостиничного рынка Санкт-Петербурга, разработать систему определения качественных показателей гостиничных услуг для определения интегрального показателя конкурентоспособности гостиниц уровня трех и четырех звезд, разработать численный метод, позволяющий определить дельту цены в зависимости от интегрального показателя конкурентоспособности. Разработанные методы оценки интегрального коэффициента конкурентоспособности и метод корректировки цены в зависимости от уровня конкурентоспособности гостиничной услуги позволят управляющим отелей выбрать наиболее успешную стратегию поведения на рынке гостиничных услуг.


Доп.точки доступа:
Якимович, Г. Б. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ценина, Татьяна.
    Разработка ключевых показателей качества оказания услуг морских грузоперевозок [Текст] / Татьяна Ценина, Екатерина Ценина // Логистика. - 2016. - № 11. - С. 28-32 : 3 табл., 2 фот. - Библиогр.: с. 32 (15 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- морские перевозки -- показатели качества услуг -- международные грузоперевозки -- транспортно-экспедиторские компании -- менеджеры по работе с клиентами -- организация перевозок
Аннотация: О новых ключевых показателях эффективности менеджеров по работе с клиентами при организации морских перевозок.


Доп.точки доступа:
Ценина, Екатерина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Разработка инструментария оценки эффективности деятельности центров социального обслуживания по оказанию социальных услуг различным категориям населения [Текст] : (материалы по результатам, полученным в ходе опытно-экспериментальной деятельности ГАУ "Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы" ДТСЗН г. Москвы на базе Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Новогиреево" (директор - И. В. Малофеев) // Социальное обслуживание. - 2018. - № 2. - С. 59-78. - Табл.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
оценка эффективности -- критерии оценки качества -- показатели качества услуг -- центры социального обслуживания -- социальные услуги -- нормативное регулирование -- управление качеством -- ГОСТы -- инструментарий -- факторы качества
Аннотация: Обеспечение качества и результативности социальных услуг возможно при наличии системы управления качеством услуг. Критерии эффективности социального обслуживания.


Доп.точки доступа:
ГАУ "Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы" ДТСЗН г. Москвы; "Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы", ГАУ ДТСЗН г. Москвы; ГБУТЦСО "Новогиреево"; "Новогиреево", ГБУТЦСО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 102362
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)